Добавлю еще один негативный отзыв ко многим, прозвучавшим ранее. Компанию выбирали только по принципу того, что вылет из удобного аэропорта - Внуково в Москве, так как живем рядом. Летели в Симферополь без особых проблем, но дома все и переносится и решается легче. Из негатива только отвратительное питание, которое реально лучше исключить, чем травить людей, необходимость выпрашивать гигиенические пакетики даже для ребенка и почти двух часовое ожидание багажа. При регистрации онлайн, действительно, похоже, что все места заняты уже через несколько минут после начала. Но нам повезло, места не поменяли ни туда, ни обратно.
Все началось при отлете из Симферополя в Москву (Внуково), рейс 2418 по расписанию 14.08.15 в 22:50. Самолет Боинг 747-400, количество пассажиров более 500 человек, все было занято. Рейс отложили до 2:15, о чем мы узнали только в момент приезда в аэропорт, хотя у компании были все наши данные - телефоны, e-mail, которые регулярно проверялись. Вечером 13-го августа пришло подтверждение о рейсе по SMS - все по расписанию. Но в аэропорту ожидала "приятная неожиданность" об отложенном рейсе. Регистрацию начали почти во-время, где то в 22 часа. Почти 500 человек выстроились в одно окно регистрации, вместо с обещанных семи ( B10-B17), все с детьми и кучей багажа. Информации от компании о текущей ситуации почти не было, только табло аэропорта и окно информации компании (в которое тоже надо было постоять в очереди) говорили, что самолет не прилетел во-время, из-за этого задержка, хотя рейс был регулярный, но не чартерный.
Простояв очень длительное время в очереди на регистрацию из-за необходимости сдать громоздкий багаж и успев близко и не всегда приятно познакомиться с попутчиками, так как в сумбурной очереди, где все друг другу мешают и лезут кто как хочет всегда бывает негатив, пришлось идти кормить ребенка сомнительной пищей и за огромные деньги (соразмерные с двумя-тремя днями отдыха). В итоге провели в аэропорту лишние четыре часа, которые легко можно было избежать, если бы вовремя авиакомпания предупредила об изменении времени вылета. Считаю, что все возможности для этого у компании были.
Рейс превратился из вечернего в ночной, так как взлетели мы ближе к трем ночи. Мы не слишком требовательные клиенты, но упомяну о разнице в стоимости ночных рейсов по отношению к остальным. Хотя даже не это главное - хотелось нормального сервиса и в этой ситуации. Но: пакетики гигиенические опять пришлось выпрашивать, до набора высоты в салоне было очень жарко, самолет старый и кресла (как упоминали ниже) "назелают" друг на друга, откинуться, не помешав сзади сидящему невозможно. В этот раз нам не предложили не пледа, ни подушки для ребенка. Питание опять было ужасным, есть это невозможно. Но самым пиком стало обращение стюардесс к пассажирам. Впечатление, что мы для них что-то низшее, так как когда ОНА идет со своей тележкой между проходов, мы должны все разбежаться по местам и сидеть смирно. Сначала нас с дочерью не пустили в туалет, потому что там стояла стюардесса с тележкой. Нам не сильно вежливо предложили пройти в другой туалет, на мой вопрос, не будет по дороге такой же тележки, нам не ответили. На обратной дороге из туалета мы уже подошли к нашим местам и собирались садиться, но наперерез бросилась другая стюардесса с тележкой, причем в тот момент мы могли спокойно еще сесть, но девушка загородила тележкой проход. Я попросила возможности сесть, сказав, что это наши места, и мы сейчас беспрепятственно освободим ей проход, не помешав никому другому. Но девушка все равно загородила наши места, сказав, чтобы мы отошли в проход (какой - непонятно, это было посередине пассажирских рядов), потом предложила зайти к другим, впереди сидящим пассажирам на места, видимо, к ним на руки прыгнув, чтобы она могла продолжить свой путь. На вопрос не может ли она подождать, она ответила что нет, и вообще, мы ей мешаем. Опускаю всю её лексику, но вела она себя хамски, первый раз видела, как стюардесс с поведением "хабалки" допускают на рейс. Девушка шла просто собирать мусор с начала рядов.
Было еще пара мелких событий, которые после ожидания в аэропорту в ночное время и остальных неудобств были существенными, но менее эмоциональными. Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, оставленным ранее.
P.S Не первый раз летели рейсом этой авиакомпании, но ранее были чартерные рейсы, где задержки возможны и понятны, и мы относились к этому с пониманием, но все равно таких ситуаций не случалось.
Сами будем всячески избегать в будущем Трансаэро и другим не советуем пользоваться их услугами.