Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Аэрофлот от nanton1978

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как среднюю Оценка компании не указана 5.00

11.01.2010 я  прибыл со своей семьей,...

Отзыв добавлен:

11.01.2010 я  прибыл со своей семьей, включающей мою мать - инвалида I группы рейсом 236 компании Аэрофлот из Брюсселя. При посадке мы сообщили экипажу о необходимости помощи наземных служб при выходе из самолета в Аэропорту Шереметьево, о чем они и сообщили в аэропорт прилета. По прилету через 60 мин. после остановки самолета прибыл лифт без специального персонала. Я позвонил в справочную аэропорта Шереметьево, где мне сообщили, что они ничем помочь не могут и посоветовали обратиться к представителю компании "Аэрофлот". Набрав указанный мне номер, сотрудник раздраженно ответил, что прибыло 15 инвалидов и рекомендовал ожидать еще 5 минут. Через 30 минут помощи не было. Мы приняли решение самостоятельно выходить из самолета по скользкому тракту , обездвиженной женщине, используя костыли. Сотрудник наземной службы на крайне повышенном тоне, переходящим в крик, сообщил, чтобы мы оставались в самолете. еще один сотрудник наземной службы стал препятствовать нашему выходу из самолета, употребляя выражения не цензурной брани. После чего оттолкнул инвалида, которую мы еле удержали с моим отцом. Далее на крайне высоких тонах мы получили массу оскорблений от работников наземных служб. Хочется отметить крайне положительное и доброжелательное отношение бортпроводников, которые пытались оказать нам всестороннюю помощь, но были ограничены возможностями регулирования работы наземных служб.

Ожидание выхода из самолета в общей сложности для инвалида составило 1 час 40 минут, причем никаких действий в отношении решения проблемы со стороны компании принято не было.

Стоит отметить, что повторные звонки представителю компании Аэрофлот остались без ответа. Сигнала занято не было, не снимали трубку.

На последних ступенях трапа к нам подошли двое сотрудников, представившихся носильщиками и любезно помогли нам спустить маму (инвалида 1 группы) с трапа. На мою просьбу вызвать медицинскую службу, обусловленную прогрессирующим ухудшением общего состояния моей мамы, все сотрудники наземных служб категорически отказались, мотивируя это невозможностью. Я обратился по телефону экстренных служб в скорую помощь.

Доставив нас на газели к входу в здание аэропорта, «носильщики» доставили нас в зал паспортного контроля, где также на просьбу вызвать медицинскую службу мне категорически отказали сотрудники таможни.

Естественно, обеспокоенный данной ситуацией, на паспортном контроле я не подал, а бросил паспорта сотруднице паспортной службе. На ее вопрос почему я сделал именно так, я объяснил сложившуюся ситуацию. Сотрудница, которая категорически отказалась представиться, сказала, употребляя выражения нецензурной брани, что инвалидам надо сидеть дома. Я сделал фотографию данной сотрудницы и готов представить ее в соответствующие инстанции и органы, для процедур расследования по поводу оскорбления достоинства инвалида Ι группы.

Далее, появившийся ответственный паспортной службы, любезно вызвал медицинскую помощь в зал получения багажа.

Далее врач медицинской службы аэропорта, благожелательно и терпеливо оказала необходимую медицинскую помощь. По факту последнего предоставив нам выписку.

В течение 5 минут подъехала городская служба скорой медицинской помощи, оказав дополнительную медицинскую помощь.

Все оскорбительные действия наземных служб я сфотографировал на фотоаппарат Sony. 


Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.