Летали с женой этой компанией в течении 7 лет, и всё бы ничего... Однако в в феврале этого года ( 2015) были неприятно удивлены беспределом этой компании.
И так всё по порядку. Мы, как и водится, заказали билеты загодя в в июне 2014 года и спокойно стали ожидать приближения срока перелёта. Должен заметить, что этот перелёт, Пекин - Лангкави, был промежуточным между Новосибирском и Бангкоком, всё наше путешествие заключало в себя шесть перелётов (включая перелёты с указанной компанией), а также четыре отеля, которые также заблаговременно были оплачены. Всё началось примерно с ноября 2014 года когда Airasia, стала присылать нам уведомления о переносе времени своих рейсов, и это бы ещё ничего, так как новое время не нарушало запланированных мною сроков на перелёты и отели, они касались изменений в пределах часа. Но то что произошло за месяц до вылета уже не укладывалось в мои понятия, они поменяли время вылета из Пекина с 6 января 2015 года на 10 января. Причём сообщили мне об этом в весьма странной форме; они выслали мне на почту сообщение с ошибочным временем, там было указано то, (внимание) что они отменяют вылет на 5.15 2015 и переносят всего лишь на 5.45. После чего они несколько раз звонили мне на телефон и спрашивали меня, буду ли я отменять этот рейс. Я естественно отвечал, что меня устраивает и отменять его не намерен. Штука заключалось в том, что рейс, о котором идёт речь переносился не на полчаса, а на четверо суток. О чем меня ввели в заблуждение своим письмом. Если даже они прислали бы мне верную информацию о переносе рейса начетверо суток, то изменить в той ситуации что-либо, я уже не смог не понеся значительных финансовых потерь, но я даже и этого смог сделать так как получал ложную информацию от данной компании. И что же; в итоге я спокойно вылетаю из Новосибирска в Пекин. В этой истории важно понимать ещё одно обстоятельство, а именно то, что в Пекине мы могли проживать только 96 часов, так как не имели визы, и эти 96 часов заканчивались как раз в на момент вылета нашего рейса. Новосибирская таможня выпустила нас беспрепятственно, предварительно позвонив на таможню Китая, чтобы удостовериться есть ли такой рейс на время указанное в наших билетах, на что получили утвердительный ответ. Затем в Пекине нас также беспрепятственно впустили на территорию Китая и мы 96 часов беззаботно проводили время на данной территории.
Весь ужас начался когда мы прибыли к установленному времени для дальнейшего перелёта на рейсе компании Airasia, рейс #D7313, оказалось что рейс отмен из-за коммерческих причин и переносится на четверо суток, для нас это означало, что мы задерживаемся на данной территории и должны заплатить штраф, за превышенное время для транзитных пассажиров, в размере 4000 юаней. Сюда прибавились 1000 юаней за оплату отеля.
Естественно я обратился к представителю данной компании (которого почему-то не было на месте, офис просто был закрыт), я обнаружил его только через сутки, потребовал от них справку, о том что я задержался в Китае по причине отмены рейса, они выдали мне эту справку, и мы через четверо суток я вились с этой справкой на регистрацию для дальнейшего перелёта, но оказалось, что эта справка для пограничников Китая ничего не значит. Рискуя опоздать на данный рейс (время было в притык), мы почти опаздывая заплатили штраф (всё это происходило на нервах), хорошо что ещё были для оплаты штрафа деньги, мы наконец вылетели.
О других приключениях и сложностях которые нам организовала столь популярная и "любимая" Airasia, не буду сообщать, стоит только заметить, что после испорченного путешествия и перенесённого нервного стресса, возвратясь домой я всё таки попробовал обратиться к данной разрекламированной компании с просьбой разобраться в данной ситуации, и компенсировать мне понесённые издержки, вызванные отменой рейса, на что в ответе они долго и сочувственно просили прощения, но компенсировать категорически отказались, ссылаясь на параграф 9-й (если не ошибаюсь), о том что они могут заниматься таким беспределом и относиться к своим постоянным клиентам в такой вот манере.
Не знаю может быть они из каких-нибудь "высших" соображений и могут поступать со своими клиентами таким способом, это их бесправие, пускай это останется на их совести, но я не думаю, что у меня возникнет желание связываться с это компанией ещё когда-либо. Также мой добрый совет любому другому пассажиру, прежде чем связаться с этой компанией, поступать по русской поговорке: - "Десять раз отмерь, один раз отрежь".