Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Air Astana от Anarik

Казахстан, Алма-ата
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Я хотела бы описать неприятную ситуацию, с...

Отзыв добавлен:

Я хотела бы описать неприятную ситуацию, с которой я столкнулась при «попытке» перелета из Усть-Каменогорска в Алматы.

Я проживаю в Алматы и решила встретить новый год в Усть-Каменогорске. Запланировав поездку за 2 месяца, я купила билеты 2-го ноября в два конца, на 31.12.2011 «Алматы - Усть-Каменогорск» и на 07.01.2012 обратно. Отпуск прошел отлично, и ничто не предвещало неприятностей. Но какого же было мое удивление по прибытию в аэропорт Усть-Каменогорска 7-го января, когда при прохождении регистрации мне сообщили о том, что я не полечу этим рейсом, потому что на борту нет мест. Это при том, что у меня билет именно на этот рейс, на регистрацию я приехала без опоздания; одним словом, ничего «неправильного» с моей стороны не было. Представитель «Air Astana» объяснила это перепродажей билетов и попросила понять ситуацию и принять данный факт. Я была в шоке. Естественно, у меня была «мини истерика». Я требовала найти мне место отправить меня в Алмату, т.к. у меня были запланированы дела. Представитель компании сказала, что ничего сделать не может и просила меня «успокоиться».

После того, как я поняла, что ничего не добьюсь своими криками, а самолет уже улетел,  я успокоилась и ждала каких-либо действий со стороны представителей компании. Через полчаса моих ожиданий я услышала: «Девушка! Пошли в офис!» Я прошла в их называемый офис, где столкнулась с более ужасным отношением, чем было до этого. Представитель предложила мне сертификат стоимостью 100 долларов США, который дает право получения скидки в этом эквиваленте при покупке билета, но мне нужно будет подписать бумажку о том, что у меня нет претензий к «Air Astana», я, естественно отказалась, т.к. у меня есть претензии. Также она сказала, что перебронирует мой билет на следующий рейс, который летит на следующий день, и что компания в данном случае пойдет мне на встречу, и мне не нужно будет платить «тарифную разницу и штраф». Моему возмущению не было предела. Более того, билетов на следующий рейс не было, и меня поставили на лист ожидания. В случае неподтверждения мой билет переносился еще на один день. Представитель сказала, чтобы я не волновалась, и что она отправит меня 8-го числа в любом случае.

Хочу отметить, что продажа билетов была в день вылета, хотя билетов на этот рейс уже не было. А еще этим же рейсом полетели несколько «сервисников». Получается, что у компании в приоритете сотрудники, а не клиенты, и для компании важнее «нарубить бабла» и не важно, что при этом страдают пассажиры.

Вечером того же дня я позвонила в call centre, чтобы узнать о моей проблеме, но они, к сожалению, были не в курсе. Судя по всему, эта ситуация настолько обычная, что никто и не пытался как-то ее разрешать. Оператор уточнила мои данные, еще раз поставила меня на лист ожидания и обещала перезвонить, но звонка от нее так и не было. На следующий день ко мне позвонила все та же представитель компании в Усть-Каменогорске и сказала, что бронь не подтвердили, но она меня уже зарегистрировала. Я поехала в аэропорт, прошла удачно регистрацию и, наконец-то, улетела.

Вот такой вот неприятный опыт перелета был при обращении к компании «Air Astana». Эта ситуация была описана мною для того, чтобы сотрудники и представители компании обратили внимание на качество предоставляемого сервиса и сделали все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Возможно, они и не знают, что такие случаи имеют место. Как говорят сотрудники усть-каменогорского аэропорта, это не первый такой случай, когда из-за желания подзаработать местных представителей компании страдают обычные пассажиры…

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.