Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Iberia от El-ka

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

ужас...я в шоке...такого хамства даже в...

Отзыв добавлен:

ужас...я в шоке...такого хамства даже в российских компаниях (и не авиа) редко уже услышишь...
26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет)  отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до мадрида. Данный приказ был отдан при нас регистрирующей нас девушке представительницей авиакомпании Зеленцовой Жанной по телефону. Причем та была проинформирована о том, что мы с ребенком. Все это происходило несмотря на то, что мы были частично зарегистрированы через интернет (частично, потому что посадочных не распечатывают под предлогом проверки кредитной карты на стойке регистрации)!
Представительница авиакомпании (Зеленцова Жанна) принципиально не подходила к стойке регистрации. Девушка на регистрации отказывалась ее звать, мотивируя тем, что она сама подойдет, когда освободится. Минут через 15, когда так никто и не подошел, мы просто устроили скандал, почему нас не регистрируют. Представительница иберии (Зеленцова Жанна) к тому времени, как выяснилось, сидела рядом через 2 стойки регистрации, но упорно к нам не подходила. Пока мы требовали соблюдения своих прав, свободных мест на этот рейс уже не осталось, о чем нам было мимолетно сказано. Когда муж протиснулся к постоянно висящей на телефоне и игнорирующей окружающих Зеленцовой Жанне, максимум что нам дали понять, что мест нет, стойте, ждите. Чего ждите, не понятно. С нами (мы с ребенком, не забывайте) еще осталась какая-то волейбольная (или др) сборная, и еще человека 3. Тем временем, девушки со стойки регистрации ушли, а Зеленцова засобиралась на посадку нашего рейса.  И что делать? связать ее?? ушла со словами ждите.. Ждали ее 3 часа!!! это был один из последних рейсов, отправленных из Домодедово в тот день. Поскольку почти сразу в аэропорту вырубился свет....Через 3 часа ожидания муж и еще один пассажир нашли ее сидящей в своем офисе. на вопрос, почему вы к нам не пришли, ответ - а что я вас там буду в темноте искать!!! На требование дать справку о том, что нас не посадили на рейс, она сказала, что может только поставить печать на нашем электронном билете. И все. Никакого текста, просто печать... Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в шереметьево и улетели в Мадрид 28-го... Но это еще не все.
         Сегодня, по прилету из отпуска, я через полчаса попыток, наконец, дозвонилась до представительства иберии в москве.
И здесь получила новую порцию откровенного, неприкрытого хамства... Заставив меня 2 раза пересказывать мою историю разным представительницам, я получила ответ в бесцеремонно посылающем тоне от некоей Барановой (кажется Екатерины). "можете прислать мне на емэйл запрос на возврат стоимости билетов". Ок. Но хотелось бы узнать о компенсации. Тут бесцеремонный тон стал переходить в хамство "на это вы можете даже не рассчитывать, если не нравится, звоните в Мадрид". Тут я уже не смогла не ответить, что с такой хамской авиакомпанией сталкиваюсь впервые. На это мне было сказано буквально следующее "ЕСЛИ ТАК, ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОГО ЕМЭЙЛА!!!!"
        Хорошо, что звонила я с рабочего телефона, который стоит на записи, о чем я Барановой и сообщила. После чего она все-таки продиктовала мне свой рабочий емэйл. Адрес еще не проверяла, надеюсь правильный, хотя легко может быть все что угодно. С таким подходом вообще непонятен процесс возврата денег, не говоря уже о компенсациях...
        Ну как вам...полный....Больше всего бесит то, что это же европейская авиакомпания...!!!! будем писать в мадрид , и есть мысль перевести запись разговора на испанский и приложить туда же и везде,где только можно в интернете! нельзя же такое беспредельное хамство оставлять без всеобщего внимания!

Для сравнения: Аэрофлот, по вине которого, но на фоне форсмажорной ситуации с ледяным дожем, мы полтора суток ждали вылета, сейчас ВОЗВРАЩАЕТ нам деньги за СОСТОЯВШИЙСЯ, но задержанный  полет!

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.