Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании КД авиа от Aleksandr The Just

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как хорошую Оценка компании не указана 8.00

Компания КалининградАвиа на протяжении всего...

Отзыв добавлен:

Компания КалининградАвиа на протяжении всего существования была худшей на рынке как с точки безопасности, так и сервиса. Тому подтверждения отзывы пассажиров, купивших билеты на рейсы в этом году, сегодняшняя посадка Боинга, принадлежавшего КД Авиа в Храброво на брюхо. Со всей очевидностью и ответственностью могу сказать, что компания не выполняет требования концерна "Боинг" по техническому обслуживанию и эксплуатации лайнеров, приобретает "левые" запчасти, что и приводит к подобным инцидентам. В описанном ниже случае еще в 2006 году я связывался, находясь в аэропорту Домодедово, с представителем компании, чтобы выяснить причины задержки вылета, и мне представитель компании со всей ответственностью сообщил по телефону, что у Боинга вышла из строя какая-то деталь и скоро их другой самолет привезет запчасти из Калининграда !!:))) Я спросил: а сейчас ваш представитель наверное зашел на рынок, чтобы ее купить? и предложил ему обратиться непосредственно в сервисный центр Боинга в Домодедово (хочу отметить, что такие центры есть в каждом крупном аэропорту.... Представитель компании повесил трубку...

История: Чартерный перелет компании "Калининградавиа", который, согласно билетам, должен был быть выполнен 27.05.06 в 06:35 моск. времени, рейс номер KLD 7156, по маршруту Москва - Домодедово - Барселона, был выполнен с 12-часовой задержкой. Т.е. посадка в самолет состоялась примерно в 18:30 московского времени. Отдельно о деталях:

1. Информация о задержке рейса в связи с неисправностью самолета была (как стало известно из источников в Домодедово) известна авиакомпании еще накануне вечером. Это подтверждается и тем фактом, что уже во время прибытия в аэропорт (03:00 по моск. времени) на информационном табло горела надпись о том, что о времени вылета этого рейса будет объявлено дополнительно. В связи с этим хочу отметить, что информирование клиентов о задержках вылетов чартерных рейсов является обязанностью туроператора. Пассажиры же данного рейса в полном составе прибыли в аэропорт в 3 часа ночи, как положено, за 3 часа до времени вылета. Т.о. информации не было ни у кого. Туроператором у всех пассажиров была именно компания "Тез-Тур". Согласно информации, полученной мной из офиса компании, "Тез-Тур" являлся фрахтователем всего рейса.

2. В аэропорту Домодедово ни разу не появился представитель авиакомпании "Калининградавиа". До сведения пассажиров не доводилась никакая информация о возможном времени вылета. Более того, авиакомпания не предложила ни горячей пищи, ни комнат для отдыха пассажиров, что, с моей точки зрения, должно быть нормальной практикой при подобных ситуациях. Нужно учитывать, что люди не спали целую ночь, провели в общей сложности 15 часов в залах ожидания на креслах, большинство было с детьми (как и я), некоторые возрастом по оценке от 3-х лет (!). Думаю не нужно описывать состояние людей и желание, возникающее у многих, просто сдать приобретенные путевки и вернуть назад уплаченные деньги.

Дополнительно хочу сообщить, что неделей позже рейсом этой же авиакомпании по тому же маршруту летела сотрудница нашей компании. Задержка вылета составила 5 часов, ситуация с не информированием полностью повторилась. Рейс в Сицилию, другая сотрудница, позже, в том же году, задержка вылета туда - 8 часов, обратно - 10 часов.

Еще позднее в том же году - самолет КД Авиа (данные о рейсе не сохранились) совершил вынужденную посадку в Домодедово сразу после вылета, по сообщениям представителя компании, в двигатель залетела птица. (Она видимо сидела и ждала, когда же стартует именно КД Авиа, чтобы влететь именно к ним...))

Далее, по возвращению в Москву я решил узнать, что же это за компания "Калининградавиа". Читаю в прессе: "в 2005 году с 20 апреля Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила летную деятельность компании "Калининградавиа". Такое жесткое решение стало результатом проверки, проведенной в середине текущего месяца. Московская инспекция выявила нарушения федеральных правил полетов. Основные претензии предъявлены к эксплуатации лайнера Boeing 737. Из 25 его полетов только 9 прошли без нарушений. Второй самолет авиакомпании, Ту-134, в последнее время также работал с техническими неувязками. Если "Калининградавиа" не устранит проколы до 15 мая, то ее летная лицензия будет отобрана окончательно". Кроме того, есть публикации и о громадных неудобствах, причиненных компанией "Калининградавиа" ее пассажирам, у которых уже были билеты на рейсы, и которые не улетели в связи с отзывом лицензии, причем опять же не было никакой информации, многие уже прошли регистрацию на рейсы, которые и не планировалось выполнять(!). Далее, аналогично, компания всячески увиливала от того, чтобы обеспечить пассажиров, которых она подвела, питанием и оплатить расходы на проживание в гостиницах для тех, кому вынужденно приходилось оставаться в Москве до тех пор, пока "Аэрофлот" не обеспечил всех местами на своих рейсах.

Отсюда мои рекомендации - очень глубоко задумайтесь, прежде чем приобретать билет на Калининградавиа, т.к. как минимум 2005 года сервис и безопасность не менялись и не улучшались.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.