Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании КД авиа от Элечка

Казахстан, Атырау
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как среднюю Оценка компании не указана 5.00

Добрый день.Данный отзыв касается отделения...

Отзыв добавлен:

Добрый день.

Данный отзыв касается отделения таможни в аеропорту города Калининграда "Храброво", обслуживающей рейсы KD Avia.

5 Мая 2009 года я летела по маршруту Милан - Самара транзитом через Калининград, рейс КД Авиа (KD736 & KD509).
В Милане я заплатила за перевес багажа до пункта назначения Самара и отправила его транзитом (28кг), при себе имела ручную кладь, допускаемую перевозчиком (маленький троллей 8 кг, дамскую сумочку и косметичку). Во время ожидания в аеропорту Милана я также закупила подарки в магазинах безпошлинной торговли (духи, конфеты, сыры), таким образом моя ручная кладь значительно увеличилась.
Когда проходила погранично таможенный контроль в Калининграде для прохождения на следующий рейс, я была задержана сотрудниками таможни, в частности Сафоновым Геннадием Витальевичем, который обратил внимание на то, что мой багаж превышает норму. При этом он выглядел очень обрадованным. Я предоставила все имеющиеся у меня документы об оплате (билет с оплатой налогов, пошлин и сборов на 20 кг + квитанция об оплате за перевес 8 кг; ручную кладь в троллейе 8 кг, дамскую сумочку и косметичку не включают в оплату) и была готова оплатить за перевес, связанный с моими покупками в магазинах беспошленной торговли (около 9кг). Как бы то ни было, таможенники даже и слышать об этом не хотели.
Меня отвели в подвал, где принимают багаж (при этом всю свою ручную кладь я носила сама по лестницам и кабинетам и никто мне не помог) и задержали мой уже отправленный в Самару багаж. Меня подозревали в перевозе товара на продажу, что, честно говоря, меня оскорбило и я об этом прямо заявила представителям таможни. Мой багаж был упакован в пластик и застрахован (оплачено 8 евро), таможня его вскрыла, даже после того, как лента не показала там ничего подозрительного. Убедившись, что там действительно мои вещи (уже ношенные и грязные после 3х недельного отпуска), мой багаж был отправлен по назначению. При этом его уже не упаковали так, как он был упакован до этого, а просто перемотали разорванный пластик скотчем.
Несмотря на то, что они убедились в моей правоте и отсутствии какого либо товара, руководитель данной таможенный группы сказал, чтобы я платила за всё!
Весь мой багаж включая даже дамскую сумочку, косметичку и покупки из беспошленной торговли был взвешен и достиг 49кг. Меня заставили заполнить Таможенную декларацию, где я чётко написала, что у меня только личные вещи б/у, но мне было ПРИКАЗАНО обозначит это как "товар". Также вместо транзита, мне написали въезд и попросили оценить всё (я оценила в 200 евро, без зазрения совести!). Так как в покупках были духи, купленные (повторяюсь) в магазинах БЕСПОШЛЕННОЙ торговли в аэропорту, их написали отдельно вместе с ценой 106 евро.
Мне было указано также, что я пересекла границу Рооссии 2 раза в течении месяца и значит должна платить. Объясняю: несмотря на то, что я являюсь гражданкой России, я постоянно проживаю в Западном Казахстане, поэтому для того, чтобы полететь в Милан из Самары мне пришлось пересечь границу Уральск (РК) – Самара 17 апреля, а 18 апреля рано утром вылететь маршрутом Самара – Калининград – Милан (KD510 & KD735).
Таким образом оперируя Таможенным Кодексом, мне дали понять, что даже личные вещи пассажиров являются товаром, меня заставили оплатить по пост. прав. РФ от 28.12.2004 №863 п.4 и от 29.11.2003 №718 п.6 сумму в 5560,45 рублей.
Как это возможно, что:
- личные вещи пассажира облагаются таможенным сбором? разве это преступление путушествовать с большими сумками?!
- личные вещи оцененые в 13425 рублей облагаются сбором в 5500 рублей, практически половина стоимости?
- товары купленные в магазинах БЕСПОШЛЕННОЙ ТОРГОВЛИ в аеропорту облагаются сбором?
- не учитываются уже оплаченные 20 кг в билете, 8 кг перевеса и ручная кладь? В крайнем случае, должны были вычесть разницу и обложить сбором оставшиеся вещи...

Я даже не могла ни к кому обратиться за советом, так как всё это происходило в очень позднее вечернее время. Пользуясь этим, а также оперируя тем, что до отправки моего следующего рейса оставалось совсем немного, таможенники, заставили меня согласиться на оплату, а также на подписание документов против моей на то воли. Меня также заставили подписать пустой бланк отчёта.
Замечу, что у меня не было при себе данных денег, но работники таможни очень удачно предусмотрели наличие банкомата прямо рядом с офисом! Что бы они делали, если бы у меня не было платёжной карты?!
Не буду описывать как я себя после всего этого чувстовала, но наряду с финансовым, мне был нанесён непоправимый моральный ущерб. Бортпроводники рейса на Самару меня отпаивали Настоем Валерианы. Им спасибо за заботу!

Хотелось бы знать, ответы на мои вопросы, а также насколько правомерны были действия сотрудников, поэтому я написала в KD Avia и Таможенный Комитет России. Я считаю, что не правомерны и мне должны вернуть мои деньги. Посмотрим, что мне ответят - я сообщу вам!

PS: Я заметила такое предвзятое отношение и придирчивый осмотр были ко всем прилетевшим из Милана, так что будьте осторожны!

PPS: Что говорить? Данная ситуация навсегда у меня отбила желание летать в Италию через Калининград, а делать мне это приходится очень часто! То же с моими друзьями....я думаю, в нашем лице KD Avia потеряла порядка 10-15 клиентов! Как летали через Москву рейсами Alitalia, которая не придирается к багажу, так и будем летать дальше. Жаль, ведь намного приятнее летать "нашими" рейсами, зная, что покупка билетов поддерживает экономику нашей страны!

PPPS: Забыла сказать, что рейс туда и обратно по маршруту Самара-Калининград-Самара отправился с задержкой, так как его объединили с другим рейсом, поэтому в Самаре мы зашли в самолёт, где уже сидели люди, а в Калининграде грузились в один самолёт с людьми, летящими по другому направлению. В принципе, мне это никаких неудобств не доставило, так как Самара была в более выгодном положении, чем люди, летящие в следующий город. Единственное, почему бы KD Avia об этом не оповещать людей заранее???

PPPPS: Обслуживание рейсов хорошее. Проблема самолётов KD Avia - туалеты. Это какой-то кошмар!

С уважением,
Эльвира

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.