Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании METROJET от Olesya

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Как ведет себя авиакомпания

Отзыв добавлен:
Добрый день!
Мы вылетали рейсом № 9831 авиакомпания "Когалымавиа (Kolavia)"
,  05.10.2012 года из Домодедово в Анталию вылет в 5.35 утра.
Мы сели в самолет и 2 часа при полном самолете пассажиров чинили самолет!!! Не заводился один двигатель. В течение 2-х часов ни пилот, ни борт проводники не сообщали пассажирам, что происходит. Это страшно возмутило! Когда мы попросили сообщить в чем дело, борт проводница пошла к пилоту, что то у него спросила и возвращается с ответом «сейчас мы свечи в двигателе поменяем и полетим», от такого ответа в салоне поднялся шум и все стали возмущаться, что это за галиматья и пусть пилот с нами свяжется и сообщит реальную картину происходящего. Пилот вышел на связь минут через 10 и невнятным голосом ( то ли он сам испугался, то ли он спал, вообщем разобрать, что он говорил было невозможно) сказал, типа «ща починим и полетим». Начался настоящий шум, естественно все испугались, как лететь на неисправном самолете? Кондиционер не работает, в салоне духота, все гудят, орут – вообщем,  кошмар!
Мы попросили снять нас с самолета, с нами решили выйти из самолета (который еще стоял в Домодедово) еще человек 10. Нас пригласили к выходу (тех кто захотел сойти с самолета) и мы все пошли и встали возле кабины пилота. Зачем нас туда позвали – не понятно?! Мы стояли все 10 человек в узком проходе, где негде дышать и ждали пока подгонят трап и автобус,  дышать нечем, дети орут и плачут, мы просили открыть дверь, чтобы пошел воздух, но бортпроводница и охранник (который сидел на приставном стульчике в развалочку) отказывали, говорили, что нельзя. Вообщем, это был настоящий кошмар, крики, духота, плач детей. В итоге пилот соизволил выйти еще раз на связь и сказал, что нас всех снимают с самолета и сейчас он договаривается с таможней, чтобы нас впустили обратно. Мы простояли в этом закутке всей толпой (т.к. все уже повскакивали с мест и ничего не соображали, ломились к выходу) еще час!! В итоге мы просидели в этом самолете 3 часа и если бы не начался бунт пассажиров, вообще неизвестно как мы бы полетели!
Когда нас привезли в аэропорт, мы все сидели и еще 2 часа ждали пока к нам выйдет представитель авиакомпании и скажет хоть что –то. Он таки не появился!! Какие напитки и горячее по правилам авиации, людей держали в неведении и вообще даже не пытались как то с нами связаться ни по громкой связи, ни через представителя, вообщем, про нас забыли. Тогда собралась инициативная группа и пошли на стойку информации, где нам сказали, что наш самолет чинят и нас обратно посадят в него!!! Как вам?! После того как другая часть пассажиров начали орать «представителя сюда»- вышел представитель –опять пока мы сами не стали его требовать!
В итоге подремонтировали самолет, и начали сажать обратно в него!!! Ни извинений, ни пояснений- ничего!!! Мы разумеется после всего этого кошмара не полетели.
Написали жалобу на авиакомпанию за то-что они посадили пассажиров в неисправный самолет, за отсутствие вообще какой либо информации и просто свинское отношение к людям.
Когда писали жалобу, в офисе компании прямо в Домодедово, с представителем также стояла ругалась девушка у них задерживали рейс на 5 часов на Хургаду и опять ни слова, даже не сообщали людям почему задержка!!!
В итоге выяснилось, что у этой авиакомпании только 6 действующих самолетов, которые старые, ржавые и наладом дышат (в нашем самолете сиденья стояли так близко друг к другу что ноги нормальному человеку поставить было некуда, не говоря уже о мужчинах, которые просто матерились, ноги вытаскивали в проход. А все почему? Дополнительные ряды устанавливают –вот такая забота о своем кармане!) Самолеты летают как челноки, без передышек (вообще самолет не стоит на «отдых» между рейсами «прилетел-выгрузил-загрузил и опять полетел», чинятся на ходу). Никаких соглашений с другими авиакомпаниями у них нет, для разруливания подобных ситуаций (обычно, когда самолет неисправен, есть соглашения между авиакомпаниями и они предоставляют самолет и люди улетают).
Товарищи, не летайте этой ужасной авиакомпанией, которая не ценит ни человеческую жизнь (потому что в случае чего, они то свою страховку получат) ни имеет никакого уважения к нам- пассажирам!  
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.