Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Красноярские авиалинии от zzzbuka

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Пришлось тут возвращаться домой рейсом...

Отзыв добавлен:
Пришлось тут возвращаться домой рейсом авиакомпании "Красэйр" (альянса "AirUnion"). За-ши-бись! Вот уж где убедился в лицемерии всех, имеющих прямое и косвенное отношение к авиаперевозкам. Рейс был назначен на 16 сентября из Санкт-Петербурга через Красноярск в Благовещенск. В свете последних событий (задержек и отмен рейсов) вторая половина отдыха была испорчена – приходилось наблюдать, как страдают пассажиры, представляя себя на их месте. Поскольку шли постоянные отмены рейсов, пришлось прикупить билет на другие авиакомпании (параллельно первому, благо были деньги). Но, вдруг, с 10 сентября рейсы "стали выполняться без задержек и отмен". Правительство и ответственные лица уверяли нас, что "все в порядке, керосин есть и проблема решена". Поинтересоваться, что происходит за пределами аэропорта Домодедово они не удосужились. Пришлось сдавать билеты на рейс нормальной авиакомпании и все-таки лететь "Красэйр". Иначе остался бы без 16 тысяч – попробуй их потом вытяни из авиакомпании-банкрота. Причем и представитель авиакомпании и колл-центр "Красэйр" в Москве гарантировали беспрекословное выполнение условий договора перевозки.

Из Санкт-Петербурга рейс отправился вовремя, но самое интересное ждало нас во время его выполнения. Стюардессы появились в салоне перед взлетом, показали, как пользоваться ремнем безопасности, махнули ручкой в направлении запасных выходов и пропали… до конца рейса. В течение 4 часов 50 минут пассажиры не получили ни капли воды, ни крошки еды. Денег у авиакомпании, очевидно, хватило только на керосин. Но ведь можно же было предупредить, а то ведь и воду отбирали на досмотре. Могли бы представители авиакомпании предупредить об этом пассажиров – они ведь записывают наши телефоны при продаже авиабилетов – зачем?

По прилету в Красноярск в терминале-2 были "приятно удивлены" ценами на продовольствие – бутылка колы 60 рублей, порция риса с ложечкой чего-то мясного 150 и так далее. А если у вас парочка детей с собой? А если в отпуске закончились деньги? Но все только начиналось… Потом оказалось, что в связи с отсутствием воздушных судов, наш рейс переносится на 18 часов. И то данную информацию мы смогли узнать из разговора с колл-центром а Москве, местные службы оповестили нас только спустя 3,5 часа после сидения в терминале. Был перенесен рейс и на Петропавловск-Камчатский. Мы образовали инициативную группу и потребовали представителя авиакомпании. Оказалось, что он очень-очень-очень занят и подойти не сможет. Поехали мы к нему, преодолев все кордоны и запреты на перемещение по режимному объекту. На месте узнали, что представителем оказалась женщина спокойная как слон, умеющая врать не краснея и не реагирующая ни на что вокруг. Говорила, что спустя 2 часа нам должны предоставить воду, спустя 4 часа горячее питание, затем предоставляется гостиница и т.д. И все это начиная не со времени прибытия в аэропорт, а со времени отмены рейса. Это услышали пассажиры рейса на Владивосток, которые уже сутки сидели на грязных и вонючих диванах красноярского аэропорта. "А где наша вода, еда и гостиница?". "А где наша вода и гостиница?" стали интересоваться пассажиры задержанного в Таджикистан 3-е суток назад рейса. Тут представитель скромно решила замолчать – говорить было не о чем. Мы пообещали не выйти от представителя до решения всех наших вопросов. На часах было 9 утра – все ответственные лица, которые могли что-либо решить, спокойно спали в мягких постелях или завтракали на уютных кухнях. Они собирались появиться лишь к 10 часам утра. При встрече с ними выяснилось – представители-то НИ-КА-КИЕ!!! Умеют только врать и все! Отговорка простая – так получилось, что 3 самолета ВДРУГ не прилетели и везти вас не на чем. В дальнейшем все оказалось проще – ждали десяток пассажиров из Москвы, а везти полупустой самолет было невыгодно. 47 человек – это не люди, а так – багаж. Разговаривая с представителями "Красэйр" делаешь именно такой вывод. Затем вместе с нами получили гостиницу и пассажиры рейса на Петропавловск и в Таджикистан (последним накануне предложили идти в гостиницу пешком – это около 1 часа пути на автобусе). Бред! Наш автобус отправился в гостиницу, а вторая половина рейса ждали еще целый час пассажиров из Москвы, но им об этом не говорили – врали о каких-то потерявшихся жителях Таджикистана.

Вот такой бред – это лишь самые основные впечатления. Я вот только не понимаю – если правительственные чиновники заявили, что проблема с керосином решена, так теперь приходится говорить об отсутствии воздушного судна? Почему на вопросы о перелетах я могу узнать только в собственном колл-центре "AirUnion", в котором врут только в свою пользу? Неужели на работу во вновь образуемый альянс возьмут тех, кто врал пассажирам с некраснеющими лицами. Я не против трудоустройства пилотов, стюардесс и технического персонала, но весь менеджмент и представителей надо гнать поганой метлой с соответствующей записью в трудовой книжке. А вам испортили впечатления от отдыха авиакомпании? Сергей, Благовещенск.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.