Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Lufthansa от presnia

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как плохую Оценка компании не указана 3.00

В целом авиакомпания произвела довольно...

Отзыв добавлен:

В целом авиакомпания произвела довольно средненькое впечатление. Летели 28.06.2009 из Москвы (Домодедово) во Франкфурт-на-Майне. В плане организации авиаперелета никаких нареканий не было. Самолёт вылетел строго по расписанию, сервис на борту был вполне приемлемый, но без каких бы то ни было особенных впечатлений от авиокомпании. Всё было на абсолютно среднестатистическом уровне. Питание в самолете было тоже довольно средненьким - омлет с грибами и чай/кофе. Вилки/ложки были металлическими, многоразового использования. Стюардесы вели себя тоже довольно сдержанно и без особых положительных эмоций по отношению к пассажирам. Салолёт - Аэробус А321, выглядел довольно сильно поизношенным и выглядел довольно обшарпанно. Плюс ко всему, под пассажирским креслом, что-то подозрительно поскрипывало. Но больше всего подпортила впечатления от авиакомпании электронная система регистрации пассажиров на рейс через интернет. Когда я попытался зарегистрироваться на рейс за 23 часа до вылета посредством интернета, то система смогла зарегистрировать на рейс только одного пассажира из троих, присутсвовавших в электронном билете! Пятикратная попытка повторно ввести все данные заново и зарегистрироваться на рейс не возымела никакого эффекта! Система каждый раз выдавала сообщение - "регистрация на рейс невозможна!" (На английском языке разумеется). Плюнув на всю эту систему и приехав, как и положено за два часа до вылета на регистрцию в аэропорт "Домодедово", девушка на стойке регистрации провела всю процедуру регитсрации без каких бы то ни было проблем, но объяснить толком, почему регистрация на рейс через интернет не проходила, толком не смогла. Из этого, соответсвенно возникает вопрос - электронная регистрация - это чья-то блажь? Или только в России она так работает через пень-колоду? 

Одним словом, если сравнивать впечатление от некогда образцово показательной авикомпанией Европы "Люфтганза" и нашим старым, добрым "Аэрофлотом", то "Аэрофлот" по уровню сервиса на Европейских направлениях, выглядит на порядок выше, качественнее и презентабельнее! 

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
presnia
Вы внимательно читали мой пост? Там сказано, что \"система смогла зарегистрировать на рейс только одного пассажира из троих, присутсвовавших в электронном билете\". Т.е. одного пассажира, имеющего ту же самую фамилию, что и два остальных система смогла принять, а остальные два были отклонены системой электронной регистрации авиакомпании Lufthanza.
Не считаёте остальных пассажиров/пользователей интернета, глуппее, чем Вы сами есть!
Это первое!
А второе! При Попытке зарегистрировать свои мили посредством мильной программы \"Miles&More\" произошла точно такая же ситуация - при регистрации своих данных через интернет, через неделю! пришло сообщение по электронной почте, что авиакомпания (электронная система авиакомпании) не может найти пассажира с таким именем и фамилией! Вот как Вам это нравиться? Человек совершил авиаперелёт, а его фамилии/имени нет в базе данных авиакомпании?! и на то чтобы обработать данный запрос у авиакомпании ушла неделя! Они эти запросы что, в ручную обрабатывают что-ли?!
Думаю, что любой пользователь интернета в состоянии правильно ввести свои данные с посадочного талона!
crosone
Или только в России она так работает через пень-колоду?
Я бы сказал, только в России руки у пользователей рунета работают через пень-колоду...
4 перелета, 4 регистрации за 23 часа, 0 проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.