С авиакомпанией Northern Star Airlines впервые столкнулся, когда мы с другом ездили в Египет во второй половине ноября 2012 года. Учитывая, что оба маршрута туда-обратно осуществляла одна авиакомпания, настоящий отзыв представляет собой совокупное впечатление от 2-х (двух) рейсов.
Начнем с посадки. Посадка и высадка пассажиров производились с трапов. Доставка пассажиров до места стоянки самолетов была организована тремя автобусами. Каких-либо ожиданий из-за очередей не было.
Летели на боинге-747 в салоне эконом-класса. Салон – один проход, с каждой стороны которого расположены по три кресла. Комфортность сидений соответствует классу. В туалете гигиенические условия соблюдались на хорошем уровне: чистый унитаз, освежитель, салфетки, туалетная бумага. В качестве ремарки замечу, что для «любителей экстрима» в туалете можно легко разместиться и вдвоем.
Стюардессы относились к пассажирам с должным вниманием на протяжении всего пути следования – четыре с половиной часа.
Напитки (сок, лимонад, минеральная вода) подаются через 30 (тридцать) минут с момента взлета, еда – через час. Из предложенных блюд – макароны (спагетти) с курицей или рис с рыбой – рекомендую остановить свой выбор на первом блюде.
В комплект пищи также входят салат из овощей (редис, капуста), пряник и булочка с маслом.
Наушников на местах и общего телевизора в середине салона не было, только стандартный набор – кондиционер и светильники. При посадке тебе выдают карамель с лимонным вкусом от авиакомпании, а сам процесс происходит очень незаметно, мягко.
После посадки в салоне открывают две двери (люки), что позволяет избежать толкучки и очередей на выходе.
Из приятных моментов замечу, что на обратном пути, когда вечером погода была безоблачная, пролетая, если мне не изменяет память, над Феодосией, пилот любезно предложил пассажирам обратить внимание на прекрасный вид, открывавшейся из окна. Резюме – хорошая авиакомпания среднего уровня, спокойно ставлю 7 из 10 баллов.
Приятного полета!