Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Собрались мы после НГ семьёй (я, жена и дочка) погреться в Египте... Лететь нужно было до Марса-Алама. Турфирма приобрела билеты на чартеры Оренбургских Авиалиний и туда (рейс 9133, 10.01 в 3:15), и обратно (рейс 9534, 17.01 в 11:15), к великому моему сожалению. Сразу скажу про результирующее время от начала регистрации на в точке отправления до снятия багажа с ленты транспортера в точке прибытия: Домодедово-МарсаАлам - около 13 часов; МарсаАлам-Домодедово - около 10 часов... Это при том, что расчётное время на все эти процедуры (с регистрацией за 2,5 часа до вылета) - не более 6-7 часов.
Теперь по порядку:
Домодедово - Марса-Алам
Выехав в Домодедово с расчётом прибыть к началу регистрации попали в пробку непосредственно при въезде в аэропорт. Очень торопились выходя "пулей" из машины - до 3:15 оставалось чуть больше полутора часов... Однако, на табло нас ждало первое разочарование - рейс 9133 задерживается до 4:40. Мы уже не торопясь прошли регистрацию и попали в "чистую зону". Когда до назначенного срока оставалось где-то полчаса, объявили, что рейс задерживается "в связи с подготовкой борта", а ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫЛЕТУ будет в 6 часов утра. По прошествии ещё часа, вышел представитель компании и поведал душещипательный рассказ примерно следующего содержания: самолёт, который должен был нас везти, сейчас находится в одном из городов Италии, куда его посадили из-за нелётной погоды в другом городе Италии, где он должен был принять на борт пассажиров, и теперь этих пассажиров везут к самолёту наземным транспортом, и поэтому расчётное время НАШЕГО вылет - 10 часов утра. Рассказав это, представитель сказал, чтобы мы выходили из "чистой" зоны и на выходе мы получим какие-то талоны на 400 рублей и сможем перекусить в "Елках-Палках". Однако "таможня" на наш выход из "чистой" зоны "добро не дала", о чём и было незамедлительно сообщено представителю Перевозчика. Тогда он сказал, что сделает заказ на фабрике бортового питания и где-то через час нам сообщат, где мы сможем это питание получить. Все разошлись ждать еду. Минут через 40 объявили, чтобы мы прошли к 15-му выходу за вожделенной уже пищей. Простояв около 15-ого выхода минут 15, не получив ни еды, ни "свидания" с представителем авиакомпании, мы решили поинтересоваться у служащих аэропорта, которые мелькали за дверьми, насчёт обещанной "манны небесной". На что нам ответили, что ничего не знают и вообще не понимают почему мы вдруг все там собрались. Мы опять разошлись "по норам" - ждать. Минут через 20 объявили, что питание будет выдаваться после 7-ми утра. И наконец-то нас не обманули - сразу после семи мы получили свои пайки и живительную воду. А вот пассажирам другого рейса ОренАэйр(по-моему в Хургаду), самолёт которых просто стоял на полосе и его кто-то там(вроде Турция) не пускал, повезло меньше - им досталась только вода(чему они очень возмущались и я даже подумал, что они сейчас начнут отнимать долгожданные коробочки у нас). Объяснено это было тем что они ожидают меньше нас (на полчас наверное) и их самолёт уже стоит готовый к вылету. Перекусив, мы сели ждать вылета, т.к. время уже близилось к 9... В 9:20 объявили что "ПРОДОЛЖАЕТСЯ посадка на рейс 9133" и это было странно, т.к. объявлений о НАЧАЛЕ посадки не было... В общем, вылетели мы где-то 9:40... Дальше помню очень слабо т.к. силы покинули меня в момент, когда все расселись по местам в самолёте и капитан объявил, что мы взлетаем и летим в Марса-Алам. На "той" стороне всё прошло гладко: вышли, оплатили визу, получили багаж, поехали в отель.
Марса-Алам - Домодедово
Почему-то рейс был перенесён с 11:15 на 9:10, но нам так было даже лучше - больше времени осталось бы на то, чтобы прийти в себя после перелёта.
Довольно быстро пройдя регистрацию, сели ждать вылета в "чистой" зоне аэропорта. когда настало 9:10 на табло не было даже номера выхода на посадку, а через тот выход, который был указан в посадочном талоне грузились итальянцы на Бергаммо...В 9:25 дядька у выхода зычным голосом крикнул "Хэй, Москоу", и мы поскакали в самолёт. После того, как все расселись по местам и входы были закрыты, капитан объявил, что мы летим в Домодедово...через Анталию, с посадкой на дозаправку(ранее об Анталии нигде даже речи не было). После возмущенных криков пассажиров нам дали объяснения: "ТУТ НАС НЕ ДОЗАПРАВИЛИ"... Далее последовало объявление от капитана, что какая-то там область Египта не даёт нам "коридора" и мы задерживаемся в вылете. Я сказал стюарду чтобы, раз уж мы сидим, он пригласил представителя(или даже начальника) аэропорта Марса-Алама, чтобы тот нам объяснил ситуацию с недозаправкой топливом, потому что мне показалось что нас обманывают.. Стюард пробормотал что-то нечленораздельное, но никуда и никому ничего сообщать не пошел. После этого версия про недозаправку изменилась на версию со встречным ветром. Типа ТАКОЙ сильный встречный ветер, что нашему самолёту полных баков не хватит, чтобы долететь до Домодедово. Короче, сидели мы в душном стоячем самолёте минут 40-50, после чего открыли вход и впустили ещё 4-х пассажиров. И тут же, как чудо, Египетская область, якобы не пускавшая нас, - смилостивилась и мы взлетели.
Кроме обязательного предполётного инструктажа (где что находится и за что дёргать), на протяжении всего перелёта до Анталии ни стюарды, ни капитан никаких объявлений не делали вообще и нам пришлось самим определять, когда пристёгиваться, а когда отстёгиваться. Воду выдавали только по настойчивым требованиям. Стюард передней части салона ходил с таким лицом, как будто у него болят все зубы сразу, а мы заставляем его работать. Питания во время перелёта Марса-Алам - Анталия не давали, извинений тоже.
Сев в Анталии наш самолёт стали заправлять прямо с пассажирами на борту, на что было указано экипажу. На это нам ответили, что "вон там" стоят пожарные машины и их хватит. Из самолёта некоторых пассажиров выпустили только на трап. По результатам первой части полёта, инициативными пассажирами было решено написать жалобу в различные инстанции.
Из Анталии в Домодедово долетели без приключений и за обычное время (это к вопросу о встречном ветре - бред какой-то). Питание было - это единственное, что можно о нём сказать. Были также различные объявления от стюардесс, и непременно со вставкой слов "для вашей безопасности"... И в конце концов даже капитан принёс нам извинения....
С чемоданам в Домодедово поизошла таже история, что неоднократно описывалась в других отзывах: сначала выехал один, а минут через 40 мы получили всес свой багаж.
ЗЫ: Не летайте этой "авиакомпаниеий" если вам дорого ваше время и нервы.
Больше никогда! Говорят, что проблема глубже. Оренбуржские а/линии чуть ли не прямо аффелированы со Пегасом, и задержки и переносы рейсов у них дело обычное. Все уже привыкли. Но идиотизм с дозаправкой в Анталии это уже слишком. Больше никогда!