Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Red Wings от lelycat

Россия, Самара
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Летели Москва-Барселона-Москва, авиакомпания...

Отзыв добавлен:

Летели Москва-Барселона-Москва, авиакомпания была выбрана туроператором - от нас в этом вопросе ничего не зависело, а жаль.

Москва-Барселона летели номрально, стюардессы вежливые и внимательные (женщины лет 30, хорошо выглядят, статные и обходительные). В обращении к пассажирам капитан экипажа гордо упомянул, что авиакомпания строго соблюдает европейские стандарты качества... Что мы чуть позже и проверили.

Перед вылетом обратно в аэропорту Барселоны к стойке регистрации вышла сотрудница авиакомпании и тоном строгой учительницы сообщила следующее: "Мы - серьезная авиакомпания, соблюдаем все стандарты качества. Сегодняшний рейс вылетает по расписанию, поэтому в ваших интересах - не опаздывать на посадку. Мы соблюдаем расписание аэропорта, и у нас были случаи, что самолет вылетал без 2х пассажиров, задержавшихся  в дьюти фри и не пришедших на посадку вовремя - хотя они прошли регистрацию и сдали багаж, авиакомпания приняла решение их не ждать чтобы не задерживать все следующие рейсы аэропорта . Так что рассчитывайте время." Мы все поняли и очень оперативно подтянулись на посадку, загрузились в самолет вовремя. Ждем. Время вылета - мы все сидим. Десять минут от времени вылета - сидим. Полчаса - все сидим. Нажимаем кнопку вызова бортпроводника - нольреакции. Смотрим - по салону у трети пассажиров горят лампочки вызова стюардесс - а в салоне из экипажа нет никого! Тут появляется мадам, стюардесса Дарья, лет 20ти фифочка, проходит по салону и - внимание! - молча выключаем все лампочки вызова бортпроводника. На ерплику что у нас к ним, собственно вопрос (почему и горит лампочка) , Дарья очень удивилась и ан вопрос "почему не летим?" сказала "ждем опаздывающих пассажиров". Спокойно так. Через 10 минут видим - покатывают к самолету семейка 2 жирных мама+папа и такой же сынуля. Идут довольные, не торопятся, с набитыми пакетами дьюти фри, и стюард за ними еще их коляску тащит. А потом объявление: "Из-за ожидания опоздавших мы пропустили свое время вылета, поэтому рейс задерживается нна час". Весь час стюардессы по-прежнему не реагировали на кнопки вызова. Когда мы сообщили, что из-за задержки опаздываем на самолет из Москвы в Самару, они сказали "Хорошо, будем решать". На просьбу по прилету связаться с диспетчером аэропорта и узнать, что с нашим рейсом, на который мы опаздывали (не задержали ли его, мы бы тогда успели) ответили "Посмотрим, попробуем". Как потом оказалось, никаких действий они даже не предприняли. Когда самолет сел, нас самых первых провели на выход к трапу - и этим их помощь ограничилась. На выходе еще одна девушка-стюардесса заявила "Даже если бы мы прилетели вовремя, вы бы все равно не успели, так что нечего нас обвинять!" На вопрос, почему компания с претензией на евростандарты, принимает решение ждать трех свиней в ущерб остальным 200 пассажирам, хотя заявляет, что опаздывающих не ждут никогда,  ответом было "Вы бы все равно не успели, я вам говорю!". Проходя в здание международного терминала, пусть и самые первые из нашего рейса, мы видели, как происходит посадка на рейс, на который мы опаздали... Все участие экипажа выразилось в реплике главного стюарда "Даш, ну выведи их из самолета пораньше", который сам припеваючи покинул борт чуть ли не раньше погранконтроля, благополучно забыв об опоздании.

В аэропорту Внуково в качестве представителя авиакомпании заседает барышня Чернова Наталья, разговаривать с которой совершенно  бессмысленно - дама переходит на крик, аргументируя тем что "мы вам не обязаны!!!!". Вот вам и евростандарты.

Очень жаль, что РедВингз ставят на чартерные рейсы, которыми люди летают в отпуска - вероятность подпортить впечатление от отпуска с этой авиакомпанией - очень  и очень большая. 

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.