Оцениваю работу компании как среднюю
Оценка компании не указана
Совсем не очень...
Отзыв добавлен:
Пользовались услугами Red Wings летом 2012 года во время перелета в Шарм-эль-Шейх (Египет). Сравнивая с другими компаниями, чартетными рейсами которых летали раньше, могу сказать, что Red Wings не впечатлила, скорее, даже не понравилась. Есть некоторые положительные моменты у компании:
1. Питание. Еду готовили вовремя, на выбор два горячих блюда, всё вкусное, горячее.
2. Симпатичные внешне, приметные самолеты. И это, пожалуй, всё.
Минусов у Red Wings оказалось намного больше:
1. Внутри самолёты оказались совсем не очень - тесно, некуда вытянуть ноги, а вытянешь под впередистоящее сиденье - дует по ногам жутко холодный ветер. Меня весь полёт мучал вопрос: откуда этот ветер берётся? При взлёте, посадке самолёт просто ужасно скрипел, трещал. Ещё страшнее момент складывания и выпускания шасси - я даже подумала, что у самолёта что-то отвалилось.
2. Персонал не особо приветлив, даже не пытается таковым быть. Из всех бортпроводников более или менее понравились только два (всего было 4 вроде). Когда одного бортпроводника стали просить принести плед, он стал злиться и в итоге сказал: "Мне что, разораваться на части, чтоб вам всем пледы принести?" Конечно, сложно сразу обслужить такое количество людей, но это - их работа, нужно уметь держать себя в руках! Совсем не вежливо звучали просьбы убрать под сиденья пакеты с бутылками из дьютика. Вобщем, обслуживанию - огромный минус!
3. При полёте вечером в самолёте кондиционеры работали, как холодильники. Было очень холодно, особенно если учесть, что люди возвращались из страны, где грели свои косточки при температуре нрадусов 45-50! А пледов на всех не хватило! Из даже не хватило, если выдавать на три сиденья один плед! А когда плед просили пассажиры, ещё не знавшие, что пледы быстро закончились, они получали ответ с не очень красивой интонацией и с таким видом, что больше вообще ничего просить не хотелось.
4. Туалеты в самолёте, уж извините за такие подробности, как в убогой электричке. Нет, я не придираюсь, просто летали в других самолётах, видели, как может быть на самом деле.
5. Почему-то ассортимент сока быстро закончился, пока тележки подвезли к середине салона. На выбор было два-три вида сока, так же обстояло дело с водой - обычной газированной не было.
6. Ну и ещё нюансы со временем вылета. Вылет в Египет задержали на минут 30. Хотя, возможно, это не вина компании, так как пилот озвучил всё это дело так: ввиду грозового фронта над аэропортом Внуково вылет самолёта задерживается. Из Египта ситуация обстояла ещё хуже. Вместо 19.20 рейс перенесли на 20.20, потом еще на какое-то время.
7. Ну и отдельный минус аэропорту Внуково. Плохой аэропорт! Очень много хамоватых и неприятных работников!
Вобщем, в следующий раз, при необходимости лететь куда-то буду тщательнее выбирать авиакомпанию, потому что Red Wings оставила не очень приятное впечатление и стойкое желание больше не летать с ней.
1. Питание. Еду готовили вовремя, на выбор два горячих блюда, всё вкусное, горячее.
2. Симпатичные внешне, приметные самолеты. И это, пожалуй, всё.
Минусов у Red Wings оказалось намного больше:
1. Внутри самолёты оказались совсем не очень - тесно, некуда вытянуть ноги, а вытянешь под впередистоящее сиденье - дует по ногам жутко холодный ветер. Меня весь полёт мучал вопрос: откуда этот ветер берётся? При взлёте, посадке самолёт просто ужасно скрипел, трещал. Ещё страшнее момент складывания и выпускания шасси - я даже подумала, что у самолёта что-то отвалилось.
2. Персонал не особо приветлив, даже не пытается таковым быть. Из всех бортпроводников более или менее понравились только два (всего было 4 вроде). Когда одного бортпроводника стали просить принести плед, он стал злиться и в итоге сказал: "Мне что, разораваться на части, чтоб вам всем пледы принести?" Конечно, сложно сразу обслужить такое количество людей, но это - их работа, нужно уметь держать себя в руках! Совсем не вежливо звучали просьбы убрать под сиденья пакеты с бутылками из дьютика. Вобщем, обслуживанию - огромный минус!
3. При полёте вечером в самолёте кондиционеры работали, как холодильники. Было очень холодно, особенно если учесть, что люди возвращались из страны, где грели свои косточки при температуре нрадусов 45-50! А пледов на всех не хватило! Из даже не хватило, если выдавать на три сиденья один плед! А когда плед просили пассажиры, ещё не знавшие, что пледы быстро закончились, они получали ответ с не очень красивой интонацией и с таким видом, что больше вообще ничего просить не хотелось.
4. Туалеты в самолёте, уж извините за такие подробности, как в убогой электричке. Нет, я не придираюсь, просто летали в других самолётах, видели, как может быть на самом деле.
5. Почему-то ассортимент сока быстро закончился, пока тележки подвезли к середине салона. На выбор было два-три вида сока, так же обстояло дело с водой - обычной газированной не было.
6. Ну и ещё нюансы со временем вылета. Вылет в Египет задержали на минут 30. Хотя, возможно, это не вина компании, так как пилот озвучил всё это дело так: ввиду грозового фронта над аэропортом Внуково вылет самолёта задерживается. Из Египта ситуация обстояла ещё хуже. Вместо 19.20 рейс перенесли на 20.20, потом еще на какое-то время.
7. Ну и отдельный минус аэропорту Внуково. Плохой аэропорт! Очень много хамоватых и неприятных работников!
Вобщем, в следующий раз, при необходимости лететь куда-то буду тщательнее выбирать авиакомпанию, потому что Red Wings оставила не очень приятное впечатление и стойкое желание больше не летать с ней.
Отзыв понравился?
Да
0
|
Нет
0