Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Royal Air Maroc от Валерий

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как плохую Оценка компании не указана 3.00

Краткие претензии к перевозчику Royal Air...

Отзыв добавлен:

Краткие претензии к перевозчику Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок):

- задержки рейсов;
- потеря багажа;
- повреждение багажа;
- несоответствие обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва-Касабланка;
- недостоверность информации, поступающей от работников авиакомпании и их бездействие;
- отсутствие обратной связи с авиакомпанией и игнорирование запросов.

    19 мая 2011 года мной через интернет на сайте RAM были куплены три билета для перелета по маршруту Москва-Касабланка-Монреаль и обратно бизнес классом.
    26 июня 2011 года мы приехали в аэропорт Шереметьево-2 за три часа до вылета к 5-50 АМ. Рейс АТ 0221 был задержан, и регистрация началась с опозданием (около 7  часов). Мне были выданы посадочные талоны только на рейс до Касабланки. Посадочные талоны на рейс АТ 0206 не выдали, объяснив, что их дадут в Касабланке. Я спросил: "Надо ли в Касабланке нам получать и снова сдавать багаж?" На что получил отрицательный ответ. Я обратил внимание представителей авиакомпании на то, что времени на стыковку остается мало и мой багаж необходимо перегрузить в первую очередь. На это я получил заверения, что беспокоиться не о чем.
Мы вылетели около 11 часов. В самолете рейса АТ 0221 в салоне бизнес класса располагались обычные (не очень удобные) кресла, только пассажиры на них сидели  по двое в ряду из трех кресел. Обслуживание – хорошее.
    В Касабланку мы прилетели с опозданием. Но, к сожалению, никто не встречал опаздывающих транзитных пассажиров (как это обычно бывает).     Мы прибежали на регистрацию, где уже была очередь. Дождавшись, когда представитель авиакомпании освободится, мы зарегистрировали билеты, я показал ему талоны на багаж и спросил: перегрузят ли его своевременно и нужно ли мое вмешательство. Меня уверили, что все будет хорошо, и мы прошли на посадку. Хотелось бы обратить внимание на отсутствие кондиционирования в переходах аэропорта и автобусах, доставляющих пассажиров к самолетам.
    С небольшой задержкой самолет вылетел в Монреаль. Хотя самолет был старый, но салон бизнес класса был оборудован хорошо (только не работал проектор) и обслуживание было на самом высоком уровне.
    Прилетев в Монреаль и пройдя пограничный контроль, мы пошли получать багаж. Его не было. Мы нашли представителей авиакомпании и получили информацию, что наши вещи находятся в Касабланке и их привезут через три дня. Я заполнил заявление, взял телефона представительства и покинул аэропорт. На решение возникших проблем ушло 2 часа времени.
Я несколько раз созванивался с авиакомпанией.  Наконец 29 июня поздно вечером наши чемоданы доставили: два жестких пластиковых DELSY и Pansunlo и мягкий чемодан Samsonite. Багаж не был вскрыт и претензий при приемке я не предъявил. Когда я открывал чемодан, то обнаружил, что застежка "молния" (zip) на Samsonite безнадежно испорчена (видимо из-за трения о транспортер), а пластиковый каркас сломан. Общая сумма ущерба составляет 9500 рублей (Samsonite Flex Duffle Freeminder V27*006/ информация с сайта: www.travelcases.ru). Мне не хотелось обострять отношения с перевозчиком RAM, так как еще нужно было долететь обратно, и претензии я решил не предъявлять.
Обратно мы должны были лететь отдельно: я  – 9 июля 2011 года, а жена с сыном – 4 августа 2011 года.  9 июля 2011 года в  4-35 РМ я приехал в аэропорт Монреаля и прошел регистрацию на рейс АТ 0207. Сдал багаж и пошел в VIP зал. Там лежала записка с просьбой позвонить по телефону. Я набрал номер, и мне сообщили, что рейс в Касабланку может опоздать и предложили лететь LUFTHANSA. Я согласился. Пришлось снова пройти границу, получить багаж, зарегистрироваться и сдать багаж. Долетел я хорошо, претензий не имею, багаж был получен своевременно.
Я созвонился с женой и посоветовал сходить в представительство RAM и обменять билеты на другую авиакомпанию, которая гарантирует стыковку. По адресу, найденному в интернете, представительства RAM не было, его нашли по другому адресу. Жена рассказала о потере багажа и о невозможности стыковки на обратных рейсах. Менеджер RAM отказался обменять билеты и заверил, что полет пройдет без проблем.
4 августа 2011 года моя жена с сыном пришли на регистрацию рейса АТ 207. При регистрации представителю авиакомпании были заданы вопрос о возможности пересадки в Касабланке. Жена попросила  дополнительно проконтролировать перегрузку транзитного багажа. Она получила уверения, что никаких проблем не будет. Посадочные талоны были выданы до конца рейса. Самолет вылетел с опозданием на 1 час. Лайнер новый, оборудование отличное, сервис великолепный. После посадки в Касабланке у трапа пассажиров встречал представитель RAM, который проводил в зал транзита. Времени на пересадку было около 30 минут.
Рейс АТ 220 вылетел с небольшим опозданием. Лайнер был новый, салон бизнес класса был оборудован хорошо, однако обслуживание было посредственное. Во время рейса в кабину пилота несколько раз на долгий срок заходила девушка – пассажир. Видимо она решала с пилотом какие-то важные вопросы. Хотелось бы обратить внимание RAM на безопасность полетов.
Рейс прилетел в Москву 5 августа 2011 года вовремя в 5-05 PM. Багаж был разгружен быстро, но наших чемоданов не было. Жена обратилась в "Розыск багажа". Информации о нахождении наших вещей не было. Попытка найти представителя авиакомпании не увенчалась успехом. Жену направили на таможню заполнять декларации, после этого в "Розыске багажа" была выдана квитанция "Рroperty irregularity report". На решение всех вопросов ушло 1,5 часа.
Информацию о наших вещах мы получили только 7 августа 2011 года после неоднократных звонков. Доставку обещали произвести в ночь с 7 на 8 августа 2011 года, но это сделано не было. Вещи привезли ночью с 8 на 9 августа. Все чемоданы были целые и даже запакованы в пленку (чего жена не делала) с наклейкой "Seсure bag. Aeroport International de Montreal-Trudeau". Видимо, они так и оставались в Монреале.
Я имею документы, подтверждающие произошедшие события.
Обо всем произошедшем я неоднократно информировал авиаперевозчика, но никакого ответа не получил.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.