Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об авиакомпании Русское небо от Светлана

Отправить
Сообщение отправлено!
Оценка компании не указана

Я пользовалась услугами «Русского неба» по...

Отзыв добавлен:
Я пользовалась услугами «Русского неба» по маршруту Москва-Анталия-Москва (04.09.05 - рейс 9633, 15.09.05 - рейс 9634). Впервые была неприятно удивлена отношением персонала к пассажирам. Не могу сказать про всех, но и поименно перечислить, к сожалению, тоже не могу - бэйджи с именами на форме отсутствовали. В общем, персонал вел себя так, словно нас (пассажиров) не ждали, а мы, пардон, приперлись... И сквозило это во всем: в их "приветливом" взгляде, в реакции на просьбы пассажиров, в разговорах персонала между собой.... Жаль, не передать оттенки интонаций на письме, иначе картина получилась бы более четкая. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословной. Летит семья: мужчина, женщина и ребенок. В салоне весьма прохладно, здорово тянет по ногам. Мужчина останавливает идущую между рядами стюардессу (или, может правильней, бортпроводницу?) и просит: "Не могли бы Вы кондиционер сделать потише? - очень холодно". Стюардесса отвечает: "Да, конечно. Только это не в моей компетенции, но я сейчас скажу бортмеханику - всё сделаем...". "Спасибо" - "Пожалуйста". Я слышу этот диалог и думаю про себя: молодец мужик, я тоже замерзла. Проходит минут 15 после этого диалога, ничего не меняется, в салоне все так же свежо. Весьма свежо. По тому же ряду, но в другую сторону идет стюард (бортпроводник, если угодно), тот же мужчина останавливает его: "Извините, 15 минут назад я просил стюардессу убавить кондиционер...." Стюард, поднося руку к индивидуальному пассажирскому кондиционеру: "Ну и где тут у вас дует?". Мужчина явно начинает раздражаться: "По ногам дует! Вы издеваетесь, наверное?..." Стюард, совершенно спокойно и нагло (если бы вы видели этот взгляд, вы бы поняли, почему я употребила именно это слово) глядя на возмущенного пассажира, ухмыльнулся: "Наверное..." и пошел своей дорогой. На обратном пути. Идет посадка. В турецком аэропорту собралась длинная очередь на последнем металлоискателе - подолгу обследовали пассажиров, вследствие чего на борт лайнера люди поступали маленькими партиями с увеличенным интервалом. Бортпроводники встречают и рассаживают пассажиров, заходящих в салон самолета из "трубы". Диалог бортпроводников, ожидающих очередную партию пассажиров: - Блин! Чё они там прутся еле-еле!.... - И не говори! В час по чайной ложке.... - Да этот колхоз, наверное, решил весь дьюти-фри турецкий скупить.... Сразу скажу, что этот разговор не выдуман, не приукрашен и реплики не изменены. Это - цитата!!! Я допускаю, что МЕЖДУ СОБОЙ они могут разговаривать как угодно и о ком угодно, но НЕ НАДО, чтобы это слышали пассажиры - ведь должна же у людей присутствовать элементарная этика (я уж не говорю о деловом этикете!!!). Неприятненько, знаете ли..... Наконец, все заняли свои места, "согласно купленным билетам". Летим. Попоили, покормили (кстати, кормежка тоже оставляла желать лучшего, но эти претензии ничто, по сравнению с отношением персонала). Я сидела в кресле, ближнем к проходу, читала книгу, облокотившись на подлокотник. И тут, вдруг, откуда-то спереди и в то же время, практически у себя над головой, я слышу хамоватую интонацию реплики стюардессы, произнесенную с ТАКИИИИМ апломбом (простите мне это нелитературное выражение, но именно оно сюда - как нельзя кстати!): "Локти убираем?!?!!!!", что я даже вздрогнула от неожиданности и громогласности этой "просьбы". Все вышеописанное, это только самые неприятные моменты, которые особенно остро запомнились. То, что было "по мелочи" просто не хочется даже вспоминать. Конечно, долетели мы нормально, поаплодировали при посадке экипажу - в благодарность за то, что хоть и обхамили, но доставили вовремя, и в целости-сохранности. Но знаете, как в старом добром анекдоте: "...но осадок-то остался". P.S.: извините за столь длинное повествование, но эмоции до сих пор сильны.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.