Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании S7 от Almaz-921

Россия, Новороссийск
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 2.00

Это какой-то кошмар, эту поездку наверно я...

Отзыв добавлен:
Это какой-то кошмар, эту поездку наверно я запомню на всю жизнь. У меня был транзитный рейс компании S7 Тюмень-Москва (Домодедово)-Анапа-Москва (Домодедово)-Тюмень 26 декабря 2010 вылет в 06.05 (по тюменскому времени, с Москвой 2 часа разницы). Рейс был задержан в связи с метеоусловиями (согласно официальному заявлению диспетчера по радио), вылет запланировали на 8.50, фактически вылетели в 9.30. Ничего не предвещало дальнейших событий. Через час после вылета, командир корабля заявил, что в связи с метеоусловиями посадка в Домодедово невозможна, поэтому нас высадят в аэропорту Шерементьево, где нас будет ждать представитель компании S7 для транзитников, а нас как оказалось потом было человек 30. Бортпроводницы спросили пассажиров, у кого транзит, потом стали к нам подходить и записывать наши имена и дальнейший путь, куда мы отправляемся, якобы для того, чтобы нас раскидали по другим самолетам. Я конкретно спросила у одной из них, если у меня вылет на Анапу в 13.55 (по мск) из Домодедово, что мне делать? Вы не переживайте, вас посадят на ближайший самолет из Шерементьева другой авиакомпании, вас будет ждать наш представитель. В конечном итоге никакого представителя не было и не собирался быть, нам вернули наш багаж и мы стояли группа (читай стадо баранов) транзитников с выпученными глазами, ведь у некоторых рейс был и раньше моего времени. В информационном бюро мы отметили, что прибыли в другой аэропорт в 10.31. Представители Шерементьева нам порекомендовали ехать в Домодедово к своим непосредстенным представителям и добиваться дальнейших действий. И мы поехали своим ходом со своими неподъемными багажами в этот злосчастный Домодедово. На Павелецком вокзале (прибыли в 13.30) на аэроэкспресс билеты не продавали, объяснив тем, что аэропорт не принимает, так как нет света. Прищлось ждать. Потом объявили, что в 15.00 отправляется аэроэкспресс бесплатно. Можете себе представить, что было дальше. Толпа людей грянула к выходу к заветной электричке, сметая все по пути. Кое-как расселись, мест не хватает, ждем. Час прошел, потом нас стали выгонять, кто жил в Москве уехали домой, а мы сидим. Потом нам сказали пересесть на другую электричку и мы отъехали в 18.00. Добирались мы на ней часа 4, с бизнес-класса нам дали воды. Приехав в Домодедово, какое-то сумашествие там царило. К представительству S7 невозможно было пробиться, хоть что-нибудь узнать, никакой информации, никакого объявления, сотрудники неадекватно себя вели. Я наконец-то пробилась к одной из них, поставила штамп о задержке рейса и получив заверение, что я вылечу завтра 27.12 в это же время выписала мне ваучер. Но.....с условием, если будут места :))) что за бред. А люди все прибывали и прибывали, яблоку негде было упасть. Все спали прямо на полу, заняли тележки. Нам выдали сухой паек, от которого желудок скрутило так, что жить не хотелось. Я честно и наивно ждала своего рейса, без всякого объявления, только на экране появилось сообщение, что регистрация открыта, я прошла регистрацию, сдала багаж, прошла контроль и жду. Потом появилось сообщение на экране, что рейс задерживается на 16.25. Время уже 17.00. Тишина.....а потом с экрана исчезла заветная Анапа рейс 1123. Я опять пошла к представительству узнать, сказали, что рейс отменен (и это без всякого официального сообщения) и что будет завтра 28.12 никто не знает. Я решила, что с меня хватит этих двух ночей, тем более обстановка очень накалялась, взяла ваучер на возврат денег (теперь у меня появилась еще одна головная боль, как вернуть деньги, билеты я заказывала онлайн, а оплачивала через Связной). Потом я с 18.00 до 24.00 получала свой багаж, нам его просто не отдавали, якобы они (багажное отделение) ничего незнают, что происходит, у них нет телефона, нет интернета и вообще они не получали никакой команды отдавать их нам. Оказывается это тоже проблема. Но наконец-то получила свой несчастный багаж, все это время мы стояли на ногах. Потом я купила авиабилет у другой компании на Краснодар, что также не было никакого смысла, а представительство в лице одного человека вообще закрыл свою контору и свалил, я также не улетела - это уже другая история. Пришлось взять ж/д билет и уехать к начальному пункту отправления, то бишь Тобольску, так как уже не было билетов туда, куда мне было нужно, все-таки предновогодние дни. Сейчас я, Слава Богу, дома, жива здорова. Я не могу понять, зачем S7 было врать пассажирам? Зная изначально обстановку в Домодедово могли бы предложить хотя бы трансферным пассажирам выбор, лететь или не лететь, или перенести дату. Почему сказали за час до приземления, что мы приземлимся не в Домодедово, а в Шерементьево? Почему нас так нагло там бросили? И кстати, в такую передрягу с S7 я попадаю уже второй раз, в первый раз это было 7 августа 2010г., когда был очередной катаклизм в виде пожаров, сценарий тот же один в один. Но видимо я из тех, кто становится на грабли дважды. И кто знает, что нас ждет завтра? И теперь я сделала вывод, лучше ездить на поезде, в купе, хоть это и дольше, но как в пословице "тише едешь, дальше будешь". А Компании S7 от души желаю наступающего Нового года, научиться адекватно общаться с пассажирами, чтобы окончательно не растерять своих клиентов  и свою репутацию.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.