Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании S7 от DmitryDruzhinin

Таджикистан, Душанбе
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

В июле 2010 мы находились в Душанбе. Вдруг,...

Отзыв добавлен:

В июле 2010 мы находились в Душанбе. Вдруг, скоропостижно скончалась тёща в России. Она жила недалеко от Новосибиска. Нужно было срочно лететь на похороны. Электронные билеты помог купить нам наш друг из Штатов, т.е. билеты были куплены за счёт его банковской карты на наши имена, нам они были присланы в электронном виде.

Через два дня мы пришли на рейс – я, жена, наш 1,5 годовалый сын.

Когда мы подошли к стойке регистрации с надписью S7 и предъявили наши паспорта, сотрудник аэропорта отвёл нас в сторону, позвонил по мобильному и сказал кому-то: «Они пришли»

???!!!

Что за новости? Что значит – они пришли? Сказать, что мы очень напряглись – это мало. Мы итак были в состоянии стресса, тёща умерла скоропостижно, не болела и возраст у неё был ещё не такой уж соответствующий... В Душанбе пришлось оставить двух старших детей... Неизвестно было точно, когда вернёмся, через неделю, а то и через две. Организация и расходы по похоронам – всё лежало на нас.

И вот ещё новый поворот событий – «Они пришли» Искренне хотелось верить в то, что это какое-то недоразумение.

Появился представитель S7. В руках у него была распечатка письма из службы безопасности этой компании. Он нам её показал. Письмо в Душанбе отправила некая сотрудница с/б – Анастасия Давыдова. Там были перечислены наши имена, включая младенца и следовал комментарий Давыдовой – «почти на сто процентов мошенники, не допускать к регистрации на рейс».

Сказать, что мы были в шоке – почти ничего не сказать.

Первые несколько минут я думал, что может быть это какая то чудовищная попытка «разводить» нас, со стороны местных – аэропортовских, нам было категорически заявлено, что к регистрации мы не допускаемся.

Однако после звонка на телефон сервиса S7, стало ясно – это не шутка. Сотрудница сервиса с голосом робота, подтвердила, что мы действительно сняты с рейса, если не предъявим копию банковской карты, по которой были куплены билеты. Никакие доводы о том, что мы уже в аэропорту и нет никакой возможности связаться с владельцем карты, не принимались. Никакого сочувствия по поводу того, что мы едем на похороны матери – роботы по видимому не в состоянии сопереживать. Кстати – следующий рейс в Новосибирск был только через несколько дней, это была последняя возможность не опоздать к погребению. Ледяной голос в трубке твердил одно – предъявите копию карты или вы не летите.

Я умолял «робота» – дайте нам добраться до Новосибирска, там кстати находится главный офис S7 – если мы мошенники – арестуйте нас там, всё было бесполезно.

К чести представителя S7 в аэропорту, это был пожилой таджик – он оказался человеком. Он стал звонить своему начальству, пытаясь разобраться в этом недоразумении. Через несколько минут я уже разговаривал с каким то ответственным сотрудником S7 из Москвы. Тот сообщил мне, что деньги за наши билеты якобы не поступили на счёт банка, который обслуживает S7 (как выяснилось в дальнейшем – он врал). После этого руки у меня уже почти опустились, но тут этот «добрый дядя» вдруг предложил компромис. «Вы можете оплатить сейчас ваши билеты наличными?» - спросил он. У меня в кармане лежали 0 на похороны и надо же, это как раз была сумма достаточная для покупки билетов. Через несколько часов мы были в Новосибирске, оплатив второй раз, уже купленные для нас билеты.

На похороны мы не опоздали, но были жестоко оскорблены и унижены этими ложными обвинениями в мошенничестве и понесли так же материальный ущерб – деньги предназначенные для похорон были потрачены на билеты...

За что нас наказала S7? За то, что сотрудница с/б А. Давыдова, как говорится, откуда то с фонаря взяла, что мы мошенники?

Я думаю, что уважающая себя компания, которая действительно заботится о клиентах, допустив подобную ошибку – попыталась бы как то возместить причинённый клиенту ущерб, подтвердить свою добрую репутацию, но как выяснилось в последствии, к S7 это не относится.

Никаких официальных извинений не последовало. Лицемерные сухие отговорки типа – мы действовали согласно инструкции. Поганые же это инструкции – когда из-за них страдают ни в чем не повинные люди!

Клерки в Новосибирском офисе (те которых удалось найти) равнодушно ответили, что их отдел за это не отвечает. А кто за это отвечает? Концов не найти. Управление компании не доступно, нет никаких контактов ни на сайте и нигде – видимо рыба гниёт с головы. Рядовые сотрудники с которыми довелось общаться в России равнодушные и наглые – никакой заботы об интересах клиента ни о репутации собственной компании.

Удалось найти мобильный телефон той самой недалёкой сотрудницы Давыдовой. Всё на что она была способна – тупо повторять, что действовала по инструкции.

Поражает смесь тупости, наглости и лицемерия таких людей как Давыдова. Ведь согласно тем же инструкциям – она должна была уведомить нас о свох дурацких подозрениях за два дня до вылета, у неё был для этого контактный e-mail и телефон владельца карты. Для начала она солгала, что посылала такой e-mail, но в итоге всё-таки созналась, что не посылала. Почему как вы думаете? Оказывется, её тупые подозрения появились у неё только в день нашего вылета – она это озвучила нам в итоге по телефону. Однако она продолжала настаивать на своей правоте – видимо чувствуя безнаказанность. Откуда это чувство? Безответственное начальство одобряет такое отношение ко клиентам?

Пустые подозрения - это повод оскорбить, унизить, нанести ущерб человеку?

Похоже для S7 это нормальная практика. Сверху рекламный лоск, зелень, а внутри гниль, прогнило всё сверху донизу.

Не летайте с S7! Вас могут кинуть самым подлым образом! Человеческое достоинство клиента для них ничто, поганый доллар – всё! Потому наверно и выкрасили свои поганые самолёты в поганый зелёный цвет! Вот только они забыли наверно, кто им несёт эти вонючие доллары! Вот такие обычные люди, как я! Но я больше не хочу иметь никаких дел с этой поганой S7! И вам не советую!

После похорон мы вернулись в Душанбе поездом.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Мирная
Беник! Не читай, если не интересно. Понятно , что сотрудник этой компании отрабатывает гонорары. Людям интересно. Выводы делают!
Anesteziya Svolochkova
Нудно...ты б еще книгу написал по этому поводу.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.