Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании S7 от Michael

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

S7 - сибирские авиалинии. Если есть...

Отзыв добавлен:

S7 - сибирские авиалинии. Если есть возможность не пользоваться услугами это конторы (не компании, и даже не фирмы, а имеено конторы) - не пользуйтесь. Продали билет из Казани в Питер с пересадкой в Домодедово. Вылет из Казани задержали больше, чем на час. Перед вылетом, во время задержки с пеной у рта сотрудники уверяли, что из Москвы в Питер вылет тоже задержат и все будет хорошо. Прилетели в Москву. Второй самолет уже улетел. Отправили к стойке компании всех, кто должен был лететь в Питер - около десяти человек. Нашли стойку, там уже человек 20 - с другого рейса, ждут, когда же их поселят в отель, причем сотрудницы, с выражением лица "а мне похер, это ваши проблем" пытаются объяснить, что компания не обязана обеспечить номер в отеле, поэтому довольствуйтесь тем, что дают - койкой в номере, то есть ночевать придется с абсолютно незнакомым неизвестным человеком. У меня завтра утром презентация (чудесно буду выглядеть и прекрасно буду себя чувствовать), у женщины из Казани деловая встреча в 9 утра. У кого-то что-то еще. Кто-то задал вопрос про компенсацию ущерба. Ответ был в духе "обращайтесь в отдел претензий!" "Где отдел претензий?" "Вот вам бумажка" На бумажке абонентский ящик, без номера телефона и из всего адреса - Новосибирская область. Охеренный сервис и забота о клиентах. В таких случаях, я жалею, что я не юрист. Ведь мне и дешевле и проще будет не тратить время на выяснение обстоятельств и восстановления српаведливости, что в нашем "правовом" государстве пахнет идиотизмом - добиваться правды. На это и расчет. В гостиницу не пошел - ибо после перерегистрации билета на утренний рейс (30 минут!) еще 30 минут в постоянно пополняющейся толпе и не реагирующих на вопросы сотрудников плюнул и пошел есть в кафе (цены здесь соответствующие - чайник чая 290 рублей), ибо по милости S7 стал ощущать нехилую гипогликемию (в Питере должен был быть в 01.50) пока летели, хорошо хоть 100 грамм апельсинового сока налили. Видать не предусмотрено людей кормить, хотя полет длился больше часа. И вот, до посадки еще три часа. Хорошо хоть есть розетка в кафе и ноут с собой. Хотел поработать - мозг не пашет - скоро сутки без сна. Мозговая деятельность сложна. От всей души желаю счастья и здоровья руководству конторы S7 и тем ее "специалистам", которые не могут организовать работу. Ставшее золотым во всем цивиллизованном мире правило "клиент всегда прав" в нашем государстве имеет форму "нам похер на вас, несмотря на больше чем в два раза высокие цены в сравнении с той же европой, и совковый уровень сервиса. О коммуникативных навыках подгавкивающих на клиентов сотрудников я вообще молчу. Вот скажите мне друзья, что надо делать и как ,чтобы хоть в каком-то обозримом будущем этот цирк уродов прекратился? Сколько еще времени должно пройти, чтобы люди относились друг к другу как к самим себе? Или относятся к клиентам как к быдлу потому что сами быдло? Надеюсь, что утром, все-таки попаду домой и больше проблем не будет. Я прощаю вас, S7, Господь вам судья, только доставьте меня в Санкт-Петербург без эксцессов. Доброй ночи и утра всем.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.