Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании S7 от пассажир2009

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Самые неприятные впечатления от отношения...

Отзыв добавлен:
Самые неприятные впечатления от отношения авиакомпании S7 к своим клиентам. 31 марта из-за погодных условий вместо Москвы самолет приземлился в Нижнем Новгороде (в 8 часов утра). За нашим самолетом еще несколько лайнеров этой компании также оказались в этом городе. Два часа сидели в салоне, за это время самолет заправили. В 10 часов выпустили в аэропорт. К 12 часам стали вылетать в Москву другие рейсы, которые из-за погодных условий прилетели Нижний. О нашем рейсе никакой информации не было ни на табло, ни по громкоговорителю. Касса авиакомпании была закрыта, в представительстве сидела какая-то девушка, которая сказала, что "представителя пока нет, подойдет в течении часа" (так она весь день потом и говорила). После долгих уговоров, на вопрос, почему наш рейс задерживается, все та же девушка сообщила, что "Экипаж ушел в гостиницу спать". В итоге более 160 человек ждали свой вылет 14 часов!!!!!!!!!!!!!!!!
Претензии к авиакомпании:
1. пассажиры не получали никакой информации (табло, громкоговоритель)
2. пассажиры не были обеспечены гостиницей, хотя ожидание составило 14 часов. В то время как экипаж отдых в номерах гостиницы, дети и взрослые вынуждены были сидеть на чемоданах (аэропорт явно не рассчитан на такой наплыв пассажиров).
3. пассажиры были накормлены только через 10 (!) часов задержки, вместо положенных 6. Это произошло только после настойчивых требований пассажиров и угрозы, что претензии попадут на телевидение (в аэропорту было несколько журналистов с камерами). Обед был очень скудным, как впрочем, и завтрак во время перелета.

Такое не уважительное, а скорее хамское отношение авиакомпании S7 к клиентам отбивает желание когда-либо еще воспользоваться ее услугами. Кстати, рейс был международный. Никому такого сервиса не пожелаю!
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
пассажир2009
Я,конечно, могу смело писать претензию, но очень сомневаюсь, что \"легко могу выиграть дело\". Максимум - продлю \"удовольствие\" от того перелета.

Насчет отдыха экипажа я с Вами согласна, но, пассажиры тоже имеют право на человеческое ожидание (если не гостиница, то какой-то зал ожидания, где есть вода, возможность позвонить, привести себя в порядок и т.д.). После ночного рейса пассажиры тоже чувствовали себя уставшими. Обед, наверняка, соответствует по калориям перелету в 4 часа. Но ведь после этого люди ждали еще полсуток!
По-моему, минимум, что могла сделать компания в этой непростой ситуации:
1. Вовремя информировать пассажиров о ситуации, а не держать в неведении, не вынуждать их искать/добиваться этой информации.
2. Вовремя предоставить воду и обед (если не ошибаюсь) через 3 и 6 часов соответственно.
3. Организовать ожидание. Ну хотя бы женщинам с детьми!
Отсутствие всего вышеперечисленного, т.е. наплевательское отношение к клиентам, я и считаю хамством.
Jonnyk
Документы, подтверждающие задержку собрали? Если да - то смело пишите претензию и сможете легко выиграть дело.
А то, что экипаж ушел отдыхать - так это правильно - на них вся ответственность за вашу жизнь. Есть такое понятие - как рабочее время, или хотите, чтобы они потом весь рейс спали, вас не обслуживали и в случае аварийной ситуации или проблем со здоровьем пассажиров были не в состоянии выполнять обязанности, а пилоты уснув за штурвалом угробили самолет?

А как девушку зовут? Вы спросили фамилию и имя?
Ну то, что гостиницу не предоставили - наверное плохо, да и задержка с питанием - нехорошо.
Уверен - скудный обед - полностью удовлетворял потребностям взрослого организма в калориях - это в авиации отработано давно. А то что вам мог не понравиться вид еды - так это не ресторан - фактически макдональдс, только ингридиенты другие.
Как, по вашему мнению, должна была поступить авиакомпания, что должна была сделать в условиях форс-мажорной ситуации? В чем заключалось хамство?
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.