Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании S7 от mybox108

Россия, Новосибирск
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Сегодня 14 августа 2009 года, а точнее очень...

Отзыв добавлен:
Сегодня 14 августа 2009 года, а точнее очень скоро мы мужем летим рейсом авиакомпании S7 Москва-Новосибирск бизнес-классом. Столкнулись с интересной проблемой.
На самом деле, я не очень верю в то, что мой отзыв опубликуют, буду приятно удивлена, если это произойдет.
Случилось следующее: упаковав наш багаж (а у нас один большой чемодан на двоих) защитной пленкой, мы подошли к стойке регистрации, где нам вежливо по форме, но грубо и цинично по сути отказали в регистрации на основании того, что наш совместный багаж (чемодан) превышает 32 кг на несколько килограммов (около 7), предлагая оплатить за весь чемодан около 12 000 рублей, от чего мы, естественно отказались. Далее нам предложили перепаковать чемодан на два места. Но представьте себе, что вы едете в аэропорт, у вас билеты бизнес-класса и на соответствующий сервис вы наивно рассчитываете. Каково же внутреннее ощущение унижения, когда вам прямо в зале, кишащем людьми, нужно вытряхвать наспех наружу личные вещи, заботливо и аккуратно упакованные заранее. Нам этого делать, признаюсь честно, совсем не хотелось. И мы решили сдать билеты и полететь другой авиакомпанией, у которой рейс вылетает чуть раньше, заранее убедившись, что там наш чемодан примут как есть. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В кассе, куда мы подошли, кассир Светлана вежливо ответила нам, что у нее нет денег в кассе!!! Сказав дословно "А где я вам их возьму?!" В ответ на то, что это не наши проблемы (ведь для решения наших проблем они не приложили никаких усилий, чтобы рассчитывать на взаимность!) нас обвинили в грубости. ИТАК, нам предложили получить деньги за билеты по месту их приобретения (т.е. в Новосибирске!), билеты сдать сейчас, а деньги - через два дня в Новосибирске?! Так "весело". А как же приобрести билеты на другой рейс? Да кого это волнует??? Вот так! Нам не оставили выбора, мы перепаковали багаж, зарегистрировались на рейс, но осадок, знаете ли, остался, думаю надолго. Ненавязчивый совковый сервис видимо, впитался с молоком матери. 
Новшество с максимальным местом багажа в 32 кг ввели, вероятно недавно, мы довольно часто летаем, и впервые с этим столкнулись. Попросили объяснить, с чем это связано. Нам ответили, что это связано с заботой о грузчиках. Согласна. Но кто тогда позаботится о нас, тех, кто эту работу как раз и оплачивает, регулярно летая данной авиакомпанией?!
Дописываю чуть позже, так как, уже пройдя регистрацию на свой рейс, его отменили, объединив с другим, вылетающим позже на 5 часов! И никаких извинений, не говоря уже о моральной или другой компенсации. «А это вам напоследок!». Тут призадумаешься! 
Делайте свои выводы, друзья!


Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
$Bond
Выводы сделали, только не об авиакомпании... а о Вас, уважаемая!! Проблема не в \"ненавязчивом совковом сервисе\", а в вашем эгоизме. Есть определенные правила, который соблюдают ВСЕ пассажиры, но вам то на них плевать! Ведь вы - пассажир бизнес-класса, может вам еще и красную ковровую дорожку к трапу стелить прикажете??? Просто поражают меня такие люди!
Jonnyk
Дорогой пассажир, который платит бабло и \"часто летает\", сообщаю вам, что уже очень давно во всем мире существует две концепции учета багажа: по весу или по количеству.

Так вот, в России действует \"ВЕСОВАЯ\" концепция. При которой - норма веса багажа ОДНОГО пассажира БИЗНЕС класса НЕ ДОЛЖНА превышать 30 кг, с учетом веса ручной клади. (С небольшими вариациями согласно правилам перевозок, установленными лично авиакомпаниями)

Чем и руководствуются все Российские и Европейские авиакомпании. ЗНАЙТЕ ЗАКОНЫ и свои ОБЯЗАННОСТИ (в качестве пассажира)
Каждый чемодан регистрируется только на одного пассажира.

А грузчики, хоть им и ЗП платят, по нормам труда не имеют права поднимать тяжелые предметы (СВЫШЕ 30 кг.) без использования доп. вспомогательных средств и/или помощи.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.