Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Sky Express от Царапка

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 2.00

2010 год - это третий и последний год, когда...

Отзыв добавлен:

2010 год - это третий и последний год, когда моя семья воспользовалась услугами этой Компании.

Отпуск. Билеты куплены заранее Москва - Сочи и обратно. Даты 29 июля - 09 августа 2010.

Москва - Сочи: Рейс задержан более, чем на 4 часа, представители Компании НЕ вышли к пассажирам, информации по рейсу не предоставлялось. Чудом пассажиры узнали номер выхода. Всех загрузили в автобус и повезли к самолету. Паника началась уже в пути, т.к. сначала выехали с территории Внуково, и, как я поняла, переместились во Внуково-3. Там нас пригласили в самолет ЯК-42 компании ТулаАвиа. (Судя по отзывам поняла, что не мы первые, не мы последние). На наши вопросы нам никто ничего отвечать не желал, обслуживающий персонал был крайне груб. На предложения покормить пассажиров за счет Компании (что собственно были обязаны сделать), нам рекомендовали обратиться в Скай Э. Некоторые пассажиры обращались с просьбой дать питьевой воды, на что получали предложение приобрести бутылочку 200 грамм за 60!!! руб. С горем пополам до Сочи добрались. Прекрасно отдохнули. Но впереди нас ждала дорога домой...

Сочи - Москва: вылет рейсом Эх230, 16:00.

В 12:30 получаю смс, что вылет задерживается до 20:00, регистрация начнется в 18:30. Просидели в аэропорте до 18:45 - регистрацию не объявляют, информации о рейсе НИГДЕ нет. Пошла в справочное бюро, спросила про рейс. В ответ - смотрите на табло, ничего не изменилось (на табло, надо отметить все также указано время начала регистрации 18:30). Я уточняю, что время не изменилось на табло, прошу подсказать у какой стойки идет регистрация на рейс - в ответ: "у меня нет никакой информации". Нашла представителя авиакомпании. Время 19:10 (примерно). Спрашиваю про рейс - информации нет. Нас уже много интересующихся. Заставляю представителя звонить в Москву и уточнять информацию. Спрашиваю также, почему не объявляют по громкой связи для всех пассажиров о возможности получить талоны на питание и напитки. Резонный, видимо, вопрос задал в ответ мне представитель - А зачем? Через некоторое время все-таки объявили. Получили информацию о рейсе - он еще не вылетел из Москвы. Время 19:20. Спрашиваю - могу ли сдать билет? В ответ - да, в Москве. В Сочи сдать билет нельзя, т.к. нет собственной кассы. На билете делают отметку, что от полета отказались и уверяют, что без проблем смогу получить деньги за билеты в Москве. В последний момент приобретаю билеты на рейс другой Авиакомпании. В Москве в 22:30. Домодедово. Добираться в МО.

10 августа 2010 год. Аэропорт Внуково, кассы Ская. "хочу сдать билеты" - "пишите заявление, указывайте р/с, деньги переведем" - "я покупала за наличные, мне нужна выплата наличными" - "по правилам компании наличными можно получить только если сдаете билет до момента вылета рейса, а ваш рейс уже прибыл в Москву" - "во сколько?" - "в час ночи". Иду в знаменитую 205 комнату. Сначала встречаю там хамство, но в итоге объяснив всю ситуацию, получаю понимание, пишу претензию, ее регистрируют. Срок рассмотрения претензии в компании - 30 дней. Сегодня уже 6 октября. Прошло почти 2 месяца. Нет ни ответа на претензию, ни денег за билеты.

Самое ужасное, что Компании на все наплевать, дозвониться до отдела претензий возможности нет (все время отсутствует на месте человек). По закону ответ на претензию обязаны дать письменно в течение 60 дней (как знаю я) или в течение 10 дней (как мне подсказали в Обществе защиты прав потребителей). В любом случае - закон уже нарушен.

Планирую подавать исковое заявление в суд. Все документы уже готовы. Если есть желающие объединиться - пишите. Ведь когда мы вместе, мы - сила.

Ну и вывод - НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ СТОЛЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, НЕУВАЖАЮЩИМ СВОИХ ПАССАЖИРОВ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Brigantina123456
Я готова присоединиться к Вам!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.