Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Инга_Ночь

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Авиакомпания "Трансаэро" Поверьте, летали...

Отзыв добавлен:
Авиакомпания "Трансаэро"
Поверьте, летали раньше разными авиакомпаниями и вот черт дернул в этот раз лететь авиакомпанией Трансаэро, вот зарекалась же 4 года назад никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании, ну вот бес попутал, и самый страшный зверь в России, а именно жаба, которая передушила пол страны, задушила и меня, когда я увидела расценки Френсэйр на новый год. В следующий раз душить жабу буду сама, но ни за что не выберу трансаэро.
Итак. По порядку.
На кануне вылета я получила етикет, воодушевленная возможностью онлайн регистрации за сутки начала бомбить эту самую онлайн регистрацию. Не пускает хоть убейся, звоню в трансаэро, милейшее создание мне сообщает, что сейчас переключит на представителя авиакомпании в аэропорту, в аэропорту хамским голосом мне сказали, что на чартеры онлайн регистрация начинается не за сутки, а за 12 часов. Успокоившись (ох зря я успокоилась), в предвкушении приятной поездки я побежала дальше собирать вещички, заказала такси в аэропорт!!!!!! И вот эти пресловутые "за 12 часов" таки настали.
Я снова вышла на страничку онлайн регистрации, опять не пускает, выбрасывает на главную страницу и всё.
Снова я звоню в трансаэро (а время, пардон, уже было 2 часа с лишним ночи, я еще мило поинтересовалась, удобно ли будет в это время им звонить, может люди отдыхают, на что мне сказали что дежурят они круглосуточно и звонить можно смело и переключать на них), снова милейшее создание переключает меня на представителя авиакомпании в аэропорту, там долго сопели, пыхтели, просили обождать недовольным голосом, минут через 10 говорят: "пробуйте, работает", с трубкой в ухе я снова пробую, снова не пускает, и выходила и заходила снова, итог был один.
На том конце провода мадама снова засопела, попросила назвать фамилии. Я назвала. И вот он, апупей-апофеоз:"пассажиров с такими фамилиями на рейсе нет!" Хорошо, что я сидела. Иначе я бы упала. Далее диалог:
- Как это нет?
-Ну нет и всё. Когда билет бронировали?
-В сентябре! Забронирован премиальный класс. (о нем отдельно и ниже песнь)
-Хм. Номер брони?
Я назвала номер брони.
-Сейчас посмотрю еще.
Далее сопение пыхтение и о чудо:
-Вы сидите на другом рейсе!
-Как на другом? На каком другом????
-На том, что на 1,5 часа раньше вылетает!
Я в полном опупении, такси заказано, рейс другой, резво начинаю соображать чего делать, а время, пардон уже 3 часа ночи.
-Хорошо, дайте мне номер брони той на которой мы, оказывается, сидим я хоть зарегистрируюсь!
-Не дам! Как вы докажете что вы это вы?
Я начинаю закипать. Хотя я крайне миролюбивый человек.
-ДА НОМЕРА ПАСПОРТОВ СКАЖУ, ДАТЫ РОЖДЕНИЯ, ФАМИЛИИ, ИМЕНА, ОТЧЕСТВА ЭТОГО МАЛО? ИЛИ Я ИХ ВЫДУМАТЬ МОГУ?
-Ничего не знаю, приезжайте заранее в аэропорт, разбирайтесь на месте, и имейте в виду что самолет никого ждать не будет.
далее короткие гудки... я в панике... но отступать не собиралась, прекрасно понимая, что если бы мне в голову не взбрело таки онлайн зарегистрироваться (иногда мои бредовые желания дают определенную фору), то мы мало того что приехали бы к другому рейсу, носились бы по аэропорту как угорелые, с выпученными глазами, а самолет бы уже улетел....
Снова звоню в трансаэро, милейшему созданию уже в ультимативной форме объясняю вскрывшуюся ситуацию и требую новый номер брони и новый номер рейса и требую на аэропорт больше меня не переключать!
К чести милейшего создания, дежурившего в ночь с 29 на 30 декабря 2009 года, следует сказать, что она оперативно вникла в проблему,спросила все наши данные (которые естественно я выдумать не могу), быстро выслала дубликаты етикетов с новым номером брони и я таки зарегистрировалась на рейс.
Но какой осадок!!! Это мы еще даже не улетели!!! Такси пришлось переносить на другое время, хотя я заказала его за сутки до вылета, понимая, что все рванут в аэропорты перед новым годом. Поездку в сам аэропорт пропускаю.
И вот он самолёт авиакомпании "Трансаэро" и премиум класс. Чисто внешне впечатлило, кресла действительно удобные, но если бы они еще работали!!! Кресло, доставшееся мне, просто не откидывалось назад и всё. Позвали стюарда, после неких манипуляций, в виде удара кулаком, кресло таки откинулось назад, но зато обратно перед посадкой уже не поднялось без пинка сзади. Поскольку ночь перед отлётом у меня выдалась ударной, то весь полёт я честно проспала, меня просто как будто выключили.
Далее сам отдых опускаю, он был безупречен.
Теперь про обратный перелет.
С великими почестями нас привезли в аэропорт, на стойке регистрации мы были шестыми, ну пришлось конечно подождать, но это не суть. Началась регистрация, стойка премиум класса работала, но нас зачем-то и почему-то отвели регистрироваться к туристической экономической стойке, хотя я протестовала и ни раз и ни два и даже ни три повторила, что у нас премиум класс! Непосредственно в момент регистрации опять было 10 раз повторено что у нас премиум и попросила 2 места возле иллюминатора (кто летал премиум классом, тот знает, что 2 кресла возле иллюминаторов, а по середине 3, ну не люблю я лететь с посторонними людьми рядом)! На что сказали "да да" и выдали посадочный.
Сидим в аэропорту, ждем, глазеем на лето, покуриваем. Я сбегала по дьютикам, забежала в дамскую комнату попудрить носик, и вдруг краем уха слышу свою фамилию и фамилию мужа перековерканные на испанский манер, я напряглась, далее последовала та же фраза на английском - господа такие-то, срочно подойдите к гейту №5.
У меня опять внутри всё оборвалось, ну что же это такое думаю, побежала за мужем, говорю нас срочно зовут. Ну подхватили ручную кладь, побежали. У гейта №5 с улыбкой у нас отобрали посадочные и повертели, за стойкой я не видела что с ними делают, отдали, спустя минуты 2 я мельком на них взглянула и позеленела от злости, нам просто изменили номера мест, места дали в середине салона самолета! Вот так-то господа. мы опять подошли,(хотя я уже поняла в чем дело, первые посадочные нам просто выдали в эконом класс). Вот такое веселье напоследок.
Про то, что стюардессы решительно не знают, что такое улыбаться я долго рассказывать не буду, это просто факт. Пледов на всех, как водится, не хватило, подушек тоже. Лампочки индивидуального освещения не работали, посему либо ломайте глаза господа при чтении, либо спите уже все. Плееров, которые продают за отдельную плату, чтоб посмотреть в полете фильмы, как кот наплакал, не хватило, кнопки вызова стюардов не работали во всем нашем ряду, у других не знаю. Единственное что работало, так это само кресло. Еда? Поскольку я при полёте туда всё проспала, и просто не ела, то при полете обратно, отчего-то есть захотелось, скажу честно, то, что дают это скудно, да и я такое не ем.
Никогда больше не воспользуюсь этой авиакомпанией в жизни.
У меня всё господа, приятного отдыха.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
$Bond
Инга, в Трансаэро премиальным действительно является экономичский класс. Вы же о нем говорите так, словно это бизнес или империал, которые также есть на некоторых ВС этой А/К. По поводу перелета обратно, когда мы летели из Хургады Трансаэро в аэропорту объявили, что вылет будет раньше. Но никто особо не расстроился по этому поводу, наоборот радовались, что скорее дома будем ) А то, что Вас с мужем объявляли по фамилиям может означать только то, что Вы прослушали сообщения о изменении времени вылета!
Jonnyk
Скорее всего Инга вы перепутали номер рейса и время вылета сами, посмотрев табло вылета аэропорта Домодедово. А иностранная компания называется Эйр Франс и никак иначе. Запомните сами и не вводите форумчан в заблуждение - премиальный класс он тоже ЭКОНОМИЧЕСКИЙ. Правильное название Экономический Премиальный и Экономический Туристический.
Объем бесплатных услуг авиакомпаний в обоих классах немного различается. Что касается типов кресел и их удобства, компоновки салона - все зависит от самолета, на котором вы летели или полетите. Самые удобные по расстоянию и наклону - в Боинге 747. Самые обыкновенные в 737. На боинге 777 есть эргономичные подголовники. А еще судя по рассказу, все чем вы недовольны - это проблемы при вылете из москвы... все остальное - это соответственно соотношение цена/набор услуг+удобство. Ваше умение экономить, разная стоимость билетов Эйр Франс и Трансаэро обуславливает ваше же недовольство.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения