Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Alexandra2010

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

По возможности ни я, ни моя подруга больше...

Отзыв добавлен:

По возможности ни я, ни моя подруга больше никогда не воспользуемся услугами компании Трансаэро. С временем вылета-прилета полный бардак творится. Вылетали 12 июня в Черногорию. Вылет был в 7 утра. В Домодедово прибыли за 3 (три) часа до вылета. Зарегистрировали багаж. Пошли на паспортный контроль, но там было еще закрыто. Сказали ждать. Дождались до того, что скопилось огромное количество народа, нас выстроили в пять очередей, проверка паспортов шла очень медленно, более того три оператора в разгар паспортной проверки вдруг встали и ушли.  В 6.38 мы с подругой побежали искать ворота вылета, слышим - вызывают на рейс (Вызвали всего один раз, хотя потом других пассажиров вызывали минут по 10 - 20, ворота вылета нам не назвали, сами разбирались!). Без пяти минут 7 мы прибыли к 20 воротам, но нам сказали, что самолет наш уже улетел и багаж снят с самолета. Дальше был кошмар: мы обратились к представителю компании Трансаэро в Домодедово, нас отправили к стойке администрации аэропорта, тот нас опять отправил в Трансаэро, но там уже слушать ничего не захотели. В итоге мы купили другой билет другой авиакомпании и все-таки вылетели. Обратно ситуация повторилась: самолет, который должен был вылететь в 13.45 из Тивата вылетел на 10 минут РАНЬШЕ и прилетели также на раньше на полчаса. Командир на борту вообще сообщал все время разное время длительности полета. Я до сих пор не могу понять,  по чьей прихоти мы так и не улетели нашим ранним рейсом, потратив лишние деньги на билет другой компании? Как можно было снять зарегистрированный багаж, если мы даже не опоздали на рейс, а были у ворот без 5 минут 7. Если ваши самолеты вылетают раньше, так и предупреждайте об этом. Помимо всего прочего, когда мы летели обратно на подругу стюардесса пролила целый стакан воды! Это, видимо, особый профессионализм. И все, что она сделала, - это извинилась с натянутой улыбочкой и дала две салфеточки, чтобы было не так мокро лететь оставшееся время. Пассажирка в передней(носовой) части самолета жаловалась на холод, так стюард налили ей чай, хотя на борту были пледы, да и летели мы в пустом самолете и в середине было значительно теплее. Пересесть ей никто не предложил. В общем, услугами этой компании я больше не пользуюсь, равно как и некоторые мои знакомые, которые, услышав эту историю, предпочли пользоваться другими авиакомпаниями, которые ценят своих пассажиров.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Анюта (хабаровск)
Я хочу согласиться с первым отзывом. Когда летите куда-нибудь вы обязаны пройти все контроли вовремя, а не так как \"я хочу\"! У любого Воздушного Судна двери закрываются за 20 минут. Это только у Як-40, Ан-24 и такие другие маленькие самолеты, вот там закрывают двери и убирают трап за 10 минут до вылета. А то что вы пришли за пять минут до вылета, это проблемы только ваши. В это время самолет уже шел на разгон и на вылет. И то что сняли ваш багаж тоже правильно сделали! А вы думали что в международном аэропорту вас будут искать до вечера? То что вас объявили по громкой связи-это уже идет нарушение и ведет к задержке рейса. А за это от начальства получают очень хорошо и надолго. В следующий раз будьте по расторопней!
Иллиана
Разве то что вы стояли в очереди на паспортный контроль и там работало мало сотрудников можно отнести к минусам авиакомпании? Это государственная служба между прочим! У Трансаэро посадка на борт заканчивается за 20 мин до вылета. Т.е. как я поняла по Вашему отзыву за 2 мин до окончания посадки Вы только побежали искать свой выход? В аэропорту везде по коридорам висят мониторы с вашим рейсом и номером выхода, найти и посмотреть заранее проще простого. Так же представитель компании объявил пусть даже и один раз что посадка заканчивается и ровно без 20 мин до вылета закрывают выход. Трансаэро официально объявляет, что не задерживает рейсы из-за опаздывающих пассажиров для безопасности и комфорта остальных пассажиров, которые в отличие от некоторых приходят вовремя. У Вас опоздание на 15 мин. в это время самолёт уже выруливал на взлёт. О чём Вы думали когда писали этот отзыв? То что на Вас пролили стакан воды. Вы никогда в жизни ничего не проливали не рассыпали? Бортпроводники не роботы. Если замёрзшему пассажиру налили чай, значит она его попросила, а не плед или пересесть. Лично я не нашла ни одного минуса в адрес авиакомпании в данном отзыве.
Jonnyk
Время вылета 7 утра означает, что в это время самолет уже закрыт и рулит по аэропорту.
Где вы прохлаждались? а посадка заканчивается за 10-15 минут до вылета. Так что ВЫ сами виноваты. Если вы не знаете стандартные процедуры всех авиакомпаний - берите билет на поезд.
О боже - на вас случайно пролили стакан воды... как страшно... это же нельзя отстирать.
Если бы пассажирка хотела, она бы сама без вашей помощи попросила плед а не чай, а стюард решил ей услужить и правильно сделал, что чай принес, а не какой-то плед. Если самолет был пустой, то она сама могла пересесть... все же люди взрослые. Что вы как ребенок.
Можете не пользоваться услугами всех авиакомпаний. Для начала, научитесь грамотно пользоваться авиатранспортом вообще... по книжечкам... А потом, покупайте билет на самолет
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.