Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Грюнвальд

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

7 августа мы летели отдыхать с друзьями на...

Отзыв добавлен:

7 августа мы летели отдыхать с друзьями на Крит. Покупали бизнесы по 1000 баксов за билет !!! Было нас 8 человек. Приехали в Домодедово вовремя. Я накануне зарегистрировалась на сайте, чтобы смс-ками получать инфу о вылете нашего самолета. Это услуга платная. Но из-за дыма я опасалась, что нам придется много времени ждать рейс. Вобщем приехали мы в аэропорт, а там жара и все в дыму. Вот просто АПОКАЛИПСИС. Вылеты задерживаются, табло глючат. Народ толпами передвигается туда-сюда, представители авиакомпаний за стойками информации психуют.

На табло написаны стойки, в след графе "Вылет задержан", в след. графе: Информация о вылете в 11 часов. Нет слов: Идет регистрация.
А у нас вылет в 11.20.
А мы так в Сочи летали. Приехали в аэропорт. Написаны стойки. Сотрудники говорят: Можете зарегистрироваться. А можете погулять 6 часов. Мы пошли гулять, регистрировались потом.
И вот мы все дружно и наши друзья сели в кафе (где не так жарко и не так дымно, 3 детей - 2, 3 и 11 лет) и ждем инфы на табло. На двух табло нет вообще нашего рейса. На одном прежняя инфа о задержке рейса, но номера стоек убрали и пишут, что вылет задерживается, что инфа в 11. Мы звонили в справочную. Нам говорят, что самолет не прилетел, инфа будет позднее. На табло в 11 появилась инфа, что след. инфа будет позднее. Мы опять звоним, нам опять отвечают, что самолета нет, вылет задерживается. Внимание: на табло нет инфы как обычно: посадка, вылет. Все тоже самое.
Мы подходим в 11.40 на стойку Трансаэро. НАм отвечают, что самолета нет. В это время мимо этой девушки, которая разговаривала с нами проходит другая и спрашивает, что мы узнаем. И отвечает, что самолет на взлетной полосе. Что последние пассажиры поехали на борт. Мы говорим, что нас 8 и что инфы никакой не было. Она говорит, что мы в любом случае должны были зарегистрироваться. Мы говорим, что были написаны стойки, но слов, что идет регистрация не было. Нам отвечают, что если бы мы зарегистрировались, то нас бы объявляли. В этот момент подходит мужчина и начинает нервно спрашивать, где рейс на Ханью. Ему отвечают, что самолет готовиться к взлету. Он говорит, что там его вещи, что его не объявляли. Что его ждет ребенок в Греции. Он умаляет их. Всем по фигу. Вот просто даже ради приличия не сделали заинтересованные сочувствующие лица. Я еще не могу поверить, что нас здесь оставят. Могли бы выслать микроавтобус. Мы столько заплатили за эти бизнесы. И никакой гарантии.
О возмещении денег речь даже не идет.
Мы звоним нашему турагенту (надо отдать должное, он оказался опять на высоте), в аэропорту мы пытались хоть где-то купить билеты. Нам предложили 1 на вечер. А наш нашел все 8 билетов на след. день на Скайэкспресс.
Вобщем вспоминая тот день, у меня до сих пор волосы дыбом встают. Вроде ничего страшного, но такой упадок был. И было обидно, что представители Трансаэро просто отвернулись от нас и стали заниматься своими делами. Не подсказали, куда мы можем пройти за билетами, ни ободряющих слов.
Когда спустя минут 40 мы проходили мимо стойки Трансаэро их осаждали толпы пассажиров. Все кричали: Где их самолет и почему он улетел без них.
А еще хочу добавить, что с большей вероятностью наши места были проданы. Вопрос вот в чем: табло было испорчено намеренно ? У меня не паранойя. Вы бы тоже задавались такими вопросами, если бы были там.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Анюта (хабаровск)
Что касается авиабилетов, то вы улетая куда-нибудь, при покупке билетов, вы должны были узнать такую информацию , как допустим \"я опоздала на вылет. Что мне делать?\". Этого вы ,конечно, не узнали. Думали что билеты по бизнес-классу, значит все круто?! Если вы не успели на регистрацию и представитель авиакомпании отказал вам в регистрации , как \"ОПОЗДАВШИЕ ПАССАЖИРЫ\" ( на что он имеет полное право), то вы должны подняться в кассу чтобы хоть что-нибудь получить, хоть какие-нибудь деньги. Ну допустим, вы хорошо зарабатываете (вся ваша компания которой вы собирались лететь) и вам не нужны какие-то копейки с этих билетов по бизнес-классу! Ну почему вы не подошли в справочное бюро или не поднялись в представительство авиакомпании и не спросили у них: \"А что с нашим таким-то рейсом?\" Почему вы их сразу оскорбляете? Это такие же люди как и вы. Они на работе, и таких пассажиров, как вы, у них на день тысячи! Прежде чем покупать билеты узнавайте все до мелочей. И если вы не хотите таких проблем, то существует \"ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ\" пассажиров и их багажа и ручной клади. За сутки зарегистрировались и приходите к вылету. И вот мой вам совет: если чего-то не до понимаете идите сразу в справочное бюро или в представительство авиакомпании (подняться на этаж выше это не проблема) там вам все разложат по полочкам. И вы всегда будете проинформированы и улетите туда , куда вам надо!
Anesteziya Svolochkova
Извините, а что вам мешало сначала пройти регистрацию, а уже потом сидеть в кафе? Уверенность, что без пассажиров бизнес-класса самолет не улетит? Щаззз...А вы зарегистрировались, чтобы о вас компания знала, что вы в аэропорту и не передумали никуда лететь накануне? Ведь такие случаи бывают. Поэтому самолетик улетел без вас. А если не находят уже зарегестрированного пассажира, то его сначала 15раз объявят по громкой связи... Про хамство, а скорее - равнодушие сотрудников представительств различных а/к уже можно легенды слагать. Жаль, что люди перестают быть людьми, но это уже другая тема. Но юридически правы они.
Грюнвальд
Забыла написать, что смс-ки на телефон с инфой приходили. НО они были такими же как на табло: вылет задерживается, информация будет позднее. А потом пришли 2 смс-ки: самолет взлетел в 12.00. Время отправления смс - 12.10
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.