Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Basty

Россия, Новосибирск
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 2.00

Я разочаровалась в Трансаэро! 8 сентября...

Отзыв добавлен:

Я разочаровалась в Трансаэро! 8 сентября летели из Новосибирска в Тель-Авив, транзитом с посадкой в Москве. Зазор по времени 2,5 часа, багаж оформляется сразу до Тель-Авива - очень удобно. Но - из Новосибирска вылет задержали на 2 часа 10 минут(!) "из-за подготовки воздушного судна". Работники Трансаэро уверяли нас, что на свой рейс в Москве мы успеем, тем более багаж уже оформлен - "Без вас не улетят!". Прилетаем в Москву, бегом проходим все контроли, подлетаем к нужному терминалу на посадку за 10 минут до вылета, но увы.. всё закрыто, самолёт улетел. Побежали обратно, погасили штамп на границе, к стойке Трансаэро - там таких бедолаг-транзитников как мы целая толпа. Нам подробно объясняют, что "конечно же вы не успели бы! как за 20 минут перекинуть багаж, вы что? Ваш багаж в Москве" - зачем было обещать не понятно. Ну ладно.. дальше  - что теперь делать? Мы можем улететь либо следующим рейсом Трансаэро без доплаты (ну ещё бы!) либо на ближайший рейс до Тель-Авива другой а\к, но с доплатой. Ближайший рейс Трансаэро через 10 часов! (Нам ещё повезло.. у других были рейсы только через 3 дня). У нас пропадает первый день отпуска. В Тель-Авиве собирается группа, там ждут, чтобы сразу везти в другой город.. Мы в пролёте. Настроение безнадёжно испорчено, нервы измотаны. Работники Трансаэро предлагают писать жалобу в их дирекцию и если хотим приложить документы на понесённый нами ущерб (экскурсии, гостиницы и пр) и добиваться компенсации через суд. Ну в суд подавать мы не стали, себе дороже, да и как оценить потерянный день у моря и испорченное отпускное настроение? Когда мы летели обратно из Тель-Авива так же транзитом через Москву, вылет ОПЯТЬ был задержан на 1 час 10 минут. Слава Богу тут нам хватило времени, на свой рейс в Москве мы успели. Как я поняла такие финты для этой а\к - норма. И продаваемые "транзитные" билеты не дают никакой гарантии! Очень хотелось бы спросить - почему при задержке рейса по их вине, Трансаэро оплачивает пассажирам гостиницу (если нужно ждать ночь), но не может оплатить билет другой авиакомпании, если пассажир выбирает ближайший по времени рейс?? Где логика? Пусть лучше человек раньше улетит, чем оплачивать ему проживание в гостинице.. В общем мой вывод - я долго не летала "Трансами" и в следующий раз выберу эту а\к в последнюю очередь :-(. 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Basty
Анюта, факты говорят сами за себя, какие преувеличения? Я рассказала только то что было реально со мной. Привела дату, города - всё проверяемо. Про задержку рейса и про срыв первого дня отдыха по путёвке, который никто мне не вернёт. Про то что авиакомпания думает только о своей выгоде (как Вы сами сказали - кто захочет терять пассажиора? и то что гостиница выйдет дешевле). Транзитный билет, который по сути абсолютно ничего не значит - второе \"плечо\" перелёта а\\к вам не гарантирует. Может кому-то с Трансаэро и повезло, слава Богу. Но у меня две задержки рейса из 2 попыток. Выводы на лицо. А про стюардесс и вежливость я ничего не писала, тут претензий нет.
Анюта (хабаровск)
Basty мне кажется вы сильно преувеличиваете. Что касается вопроса: -\"почему выгоднее оплатить гостиницу, чем отправить другой авиакомпанией пассажира\"? Потому что гостиница выйдет по материальным средствам меньше, и терять своего пассажира никакая авиакомпания не будет. Вот по этому авиакомпания отправит ближайшим рейсом до пункта назначения своим рейсом. Это закон любой авиакомпании! И что касается авиакомпании Трансаэро, то я выбираю только ее. Я летаю только этой авиакомпанией. И бортпроводники там очень вежливые! И советую всем летать ТРАНСАЭРО!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.