Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Иван Логинов

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как хорошую Оценка компании не указана 8.00

а я вообще просто балдею от вас товарищи, я...

Отзыв добавлен:

а я вообще просто балдею от вас товарищи, я очень часто летаю различными авиакомпаниями, и считаю что и Трансаэро тоже достаточно находится на высоком уровне, я не мало знаю об авиации, и бортпроводники не обязаны нас обслуживать и облизывать.... вы не в ресторан пришли, и в первую очередь их учат обеспечить  безопасностью полета и нахождения нас на самолете... а то что эти молоденькие девчоночки, да и не только бегают и разносят нам еду и напитки ... по сути они нам этим еще и одолжение делают.... так вот представьте ситуацию, что что-то случится в процессе полета, к кому вы будите обращаться за помощью???? к тем же, как вы называете безобразным и ни чему не обученным стюардессам.... и в ответ они вам скажут, что мы еще вам вина не налили... так что сами разбирайтесь со своей безопасностью!!! Уважаемые туристы, не будьте хамами....!!! стюардессы в первую очередь отвечают за сохранность нашего здоровья и жизнь в процессе перелета... и не они виноваты, что на регистрации вам дали не то место, что билет стоит дороже чем раньше,.... могу сказать, что стюардессы большая половина вообще не знают какие цены на билеты......!! и еду не они нам готовят... с такими претензиями нужно обращаться непосредственно к представителем.. а не к бортпроводникам.... и грубые они потому, что за все такие неприятности ...претензии пассажиры сыпят на них.... хотя они всего лишь выполнят то, что им дают.... и строго по правилам.... да и еще, задержки рейсов тоже от стюартов не зависят.... и время вылета самолета не являет условием договора, условием покупки и оплаты билета является лишь то что вас в сохранности доставят до места назначения... но во сколько и когда... это как получится... узнать это подробнее можете при покупке билета... Так что давайте не будем сами хамами... и к нам тоже будут относиться по человечески!!!!
И лично я сам.. очень доволен этой авиакомпанией...

а еще хотелось бы посоветовать аэрберлин!!! высочайший уровень безопасности!!!

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Athens
Иван спасибо Вам большое :)
Doctur, а вы бы лучше тогда летали европейцами - они с вами церемониться не будут, нахамят и даже извиняться не будут. Вон у них-то действительно первым делом - безопасность и спасение пассажиров, на сервис они плевать хотели, сервис у них хорошо если не двадцатом месте.
А по поводу хамства - самим надо меньше хамить. Капли воды не дождешься? Ну ну.. А вы попоробуйте себе представить 2 человека бортпроводников, и 100 пассажиров - один час лёту. Посмотрела бы я на Вас каким же образом вы бы успели всем вдоволь и попить налить, и пообщаться и анкедотов рассказать. Желаю Вам удачи. И оставьте свой сарказм по поводу двигатели завести или помочь выпустить шасси. Сидишь ночами учишь аварийные посадки , команды, опасные грузы и с красными глазами приходишь на экзамен, а потом на тебя такое дерьмо выливают и называют безмозглыми девочками, которые ничего не знают, официантки вроде как.
doctur
Что Вы собираете,Иван Логинов?Какую безопасность обеспечивают стюардессы?
Помогут выпустить заклинившее шасси?? Заведут остановившийся двигатель??
Починят реверс?? Несёте охинею! Задача бортпроводника-сервис.Его и оценивают и пассажиры и организации соответствующие,типа Skytrax,за сервис и звездочки дают.Вы можете оценить только Cabin Crue,тех,кто Вас обслуживает в Салоне.Бизнес или эконом или Фёст класс.Катары и Сингапуры получают ведущие в мире места именно за сервис,еду,обслуживание,энтертайнмент. А Ваше **Налить вина** на Трансах неуместно- там уж 100 лет капли не дождешься...Кино платное 500 или 600 руб. напрокат..Вот и сервис! А хамить действительно проводникам не надо,
пассажиры часто хамы,проводники ещё хамей! Откровенного хамства со стороны стюардесс Трансов давно не встречал,хотя стараюсь летать ими только на короткие дистанции. Крайний перелет-Кипр,Ларнака, и всё нормально, перелет и сервис на *4*,а больше и не надо!3 часа лету.,ерунда.!
shelena
Действительно,первостепеная задача бортпроводников-обеспечение безопасности в полёте!Но,тем не менее,вторичная их задача-обеспечить полноценным сервисом на высоком уровне.Этому бортпроводников так же учат и культура ,которая обязана быть у обслуживающего персонала-обязана быть!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.