Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Galina160686

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как отличную Оценка компании не указана 10.00

на самом деле сотрудники авиакомпаний тоже...

Отзыв добавлен:
на самом деле сотрудники авиакомпаний тоже понимают пассажиров.....все же люди....у всех нервы...но не все так просто.... Вы говорите Трансаэро плохо относится к пассажирам???? Приведу простой пример....вчера (27 числа) всех бортпроводников Трансаэро вызвали в аэропорт, помогать на регистрации, успокаивать пассажиров...извините я никогда не работала на стойке регистрации и понятия не имею что там надо делать, более того ребята там работали до3 -х ночи за спасибо.....объясните мне в чем виноваты стюардессы и даже наша авиакомпания что нет  света????? мы такие же людт как и вы.....лично я в курсе , что пассажиры избили девушку, которая является действующим бортпроводником, просто потому что они были злы на Трансаэро, девушка даже не успела понять в чем дело.... Это нормально????? пассажиры поверьте, я вырюсь во всем этом, и знаю что делается все возможное, это явно как день, что не в интересах авиакомпании задерживать рейсы и пассажиров, это все человеческий фактор, все неожиданно, все спонтанно...
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Frequent Flyer
\"...это все человеческий фактор, все неожиданно, все спонтанно...
Ну, тогда будет ли Вам в утешение такой ответ - когда пассажиры, которые, как Вы утверждаете, избили бортпроводницу - это тоже был тот самый \"человеческий фактор\"? Я уверен на все 100: если бы людям, не особо, к сожалению, толерантным, регулярно и чётко сообщали, что происходит и чего им ждать в ближайшие сутки, никто бы не буянил в аэропорту. Да, компания не виновата, что в аэропорту отключили свет, но именно авиакомпания, начиная с мадам Плешаковой, виновата, что у неё из рук вон плохо поставлена служба информации, что у неё нет менеджеров и сотрудников, умеющих разруливать нестандартные ситуации, что она привыкла к тому, что наш пассажир \"проглотит\" всё.Что-то, к примеру, не было столько жалоб от пассажиров тех же Сингапурских авиалиний, Эмирэйтс, и др., хотя Домодедово - это тоже базовый аэропорт этих авиакомпаний и их рейсы попали под тот же ледяной дождь.
Frequent Flyer
Да всё понятно, о чём Вы говорите. Все мы живём в одной стране и менталитет у нас один - совковый и пост-совковый (ещё неизвестно, какой лучше!) Поэтому и среди пассажиров бывают кретины \"а-ля за всё заплОчено\", и среди персонала авиакомпании (включая бортпроводников) тоже далеко не каждый/каждая - ангел небесный.

Одно могу сказать - и половины столь негативных отзывов могло не появиться, если бы пассажирам чётко и ясно давали хоть какую-нибудь информацию. Да, к стойкам авиакомпании подходят за смену сотни и тысячи людей, но тебя ведь никто на аркане не тянул на эту работу. Ты на неё подписался или подписалась за те деньги, которые тебе огласили при приёме на работу - так будьте добры выполнять свои обязанности от звонка до звонка. А не можете работать с людьми, с РАЗНЫМИ людьми, которые, между прочим, вас кормят, заплатив за билет, - идите работать с чем-нибудь неодушевлённым.

Тут довольно много было ответов на отзывы пассажиров - судя по всему, ответов представителей \"цеха\" Трансаэро. И один товарисч тут не раз и не два в подробностях описал нам, какова главная обязаннось бортпроводника: обеспечение безопасности пассажиров. При этом он безопасность эту он сводит практически к одному: мол, бортпроводник должен помочь пассажиру выбраться из ВС с случае чрезвычайной ситуации. И всё! Типа обслуживание пассажиров - это что-то вроде вопроса доброй воли бортпроводника: хочу - обслуживаю, не хочу - не буду. Тогда повесьте сразу у входа в самолёт объявление \"У нас на самолёте самообслуживание, а когда гробанёмся - мы Вам поможем!\" Чтобы все точки над \"i\" сразу и чтобы мы, пассажиры, к вам, замученным и уставшим бортпроводникам, не приставали по всяким мелочам типа дайте воды попить или плед принесите... Что-то я как-то не особо горю желанием убедиться, действительно ли мне поможет эта блондинка, или мне самой придётся помогать, когда, не дай Бог, это придётся делать. С этими пледами - вообще цирк! Зачем их вообще возят в самолёте, если на всех их заведомо не хватает? И почему их хватает на всех пассажиров в самолётах Сингапурских Авиалиний? Почему моему соседу-иностранцу этот пресловутый плед приносят на полусогнутых и с милой улыбкой, а мне, соотечественнику, сквозь зубы цедят, что они закончились? Или этот иностранец заплатил за билет в этом же классе какие-то заоблачные деньги? Как же тогда быть с принципом равного сервиса за равные деньги?

Да, труд бортпроводника - весьма и весьма нелёгкий, но, как ни крути, девушки выбирают эту работу сами. И между рейсами, особенно дальними, они отдыхают тоже немало. Экипажи, летающие из Москвы в Южно-Сахалинск, к примеру, отдыхают между рейсами двое-трое суток в очень неплохой гостинице. Ну, да, 10-12 часов в день рейса надо побегать - так это такая работа. Не можете работать с людьми - возите дрова. Они пить не просят.
Татьяна_nsk
вот читаю и не знаю когда слезу пустить. я на свою беду 26-27 была в домодедово и билеты у меня были до новосибирска именно на трансаэро. так вот такого хамства я не видела в своей жизни. я лично 2 часа стояла и пыталась получить хоть какую нить информацию о рейсе своем. в лучшем случаем представители трансаэро говорили что нет информации, а зачастую тупо игнорировали и не отвечали. Одна на мой вопрос, заданный в нормальной форме и без повышения тона начала орать на меня как я их задолбала.....а потом просто передо мной поставили мента в 2 раза выше меня ростом и шире...и этот мент уже со мной общался в очень интересно манере....вплоть до того что если я не сволю от стойки, то посадит на 15 суток за нарушение порядка. Но это все можно пережить, в окончательно я потеряла дар речи в 3 часа ночи, когда подошла в очередной раз к стойке представительства трансаэро. Там ругалась с тем же ментом девушка. в процессе я поняла что она с моего же рейса.....так вот, в этот самый момент наш рейс вылетал из внуково....и выяснилось это лишь после того, как дамочка из трансаэро удосужилась заглянуть в бумажку. оказывается информация была. и мы реально могли успеть на рейс....а на мой вопрос как так получилось, мне сказли чт я вру. и информацию о внуково они сообщали. а мы сами виноваты что рейс пропустили.....так что я бы тоже с удовольствием приложилась к обной из девушек трансаэро, хотя кравожадностью ни когда не отличалась.....
но и это еще не все....утром они против людей выставили омон, прятали, информацию вообще недавали людям. другие авиакомпании хотя бы что то говорили по общему радио (или как оно там называется). трансаэро же за всю ночь и половину дня не слова про свои рейсы не сказали...а что самое страшное в ситуации ЧП? отсутствие информации...так чтио сами напросились. И по поводу гостиниц...они собрали 2 автобуса людей, повезли их в гостиницу. утром привезли людей обратно в порт....так вот, людей в гостинице зарегистрировали и бросили сидеть в холле до утра...а зото рапортовали что разместили всех. Так что как реальный участник всего этого могу однозначно сказать, что у меня закралось большое сомнение что в трансаэро люди работают.
PS Кстати, на моих глазах представитель трансаэро, молодой мужик ввязался в драку с женщиной.....он пытался сбежать, у него видите ли рабочий день закончен....она его непускала. она одна в порту с маленьким ребенком, осталась без денег, ребенка даже напоить нечем.....а эта скотина начал драться с ней.....противно
Приношу извинения за стилистику, ошибки...но реально все кипит до сих пор
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.