Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Karmelita

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как плохую Оценка компании не указана 3.00

Уважаемые путешественники!Я обозлившийся...

Отзыв добавлен:
Уважаемые путешественники!Я обозлившийся пассажир Трансаэро с юридическим образованием. Гражданскими делами не занимаюсь, но тут уже дело принципа. Судиться буду! Если мы все будем требовать, чтобы с нами обращались как с людьми, а не как с быдлом, то, может, что то и изменится к лучшему. Наказывать надо рублем. Для них так больнее. И ввести практику в судах о выплате не маленького морального ущерба за такие «коски» и безответственность. Ведь в основном проблема была в том, что ни туроператоры, ни перевозчики, ни Истлайн не хотели тратить деньги, которые по их мнению они могли не тратить! Ведь могли и гостиницы оплатить (где написано, что селить можно только в дешевую аэропортовскую?!). Вот кое кто приехал бы в Ритц и выставил счет Трансаэро, а она в соответствии с законом обязана оплатить питание и проживание в случае задержки рейсов и лимиты, при этом, нигде не предусмотрены.  В США это был бы 100% выигрышный иск. А чем мы хуже? Почему с нами можно как со скотами обращаться и ни за что не отвечать?! Первая реакция была – ну закончилось все благополучно, жива, почти здорова и хорошо. Но понимаю, что так думают многие. Лень и жалко времени на тяжбы тратить. Больших денег не получить. Но если мы все такое безобразие будем оставлять безнаказанным, то какой стимул будет у топменеджеров Трансаэро, Домодедово и иже с ними менять что то в лучшую сторону для нас с вами? Первый испуг пройдет и будут продолжать с нами обращаться как быдлом, получая сверхприбыли за наш с вами счет.Предлагаю объединиться! И против Трансаэро и против ни за что не отвечающих туроператоров. Готова подготовить типовой пакет документов. В отделе кадров своей организации заверите доверенность (образец пришлю) и организую подачу исков в суды гражданской юрисдикции в Москве. Так как это работа, предлагаю оплатить эту работу по 1000 руб. за иск плюс госпошлина (зависит от требуемой суммы). Госпошлину потом возместит ответчик. Документы для подачи годятся в эл. виде. Доверенность в оригинале. В оригинале документы  нужно будет предоставить на первое заседание. Пишите *****. Татьяна. Вместе с перечнем доков пришлю контактный телефон. Я тоже попала в коллапс 26 декабря 2010г. С ангиной просидела  в Домодедово 3 суток! Правда поговорив с другими пассажирами поняла что в общем то мне повезло. 26-го уехала в 13 из аэропорта, заплатила за такси обычные деньги,  а не 10-15тр. 27-го нас 3 раза! не зарегистрировали на наш рейс, в 15:00 на стойке регистрации нам сказали, что мест в наш самолет нет, так как его объединили еще с 2-мя рейсами. 27-го трансаэро выдавала ваучеры на 600 рублей. На перекусить хватило, больше ваучеров не дали. И хорошо, что не зарегистрировали – не пришлось сидеть ночь в накопителе, вернулась домой и 28-го в 9 утра была в аэропорту. Представители Натали турс устало отвечали, что информацию им не дают так же как и нам. Так мы и ходили от Натали турс к трансаэро, от тех к стойкам регистрации и далее по кругу.Только около 6 вечера 28-го января нас зарегистрировали на рейс, сказав, что самолет прямо сейчас улетает и если мы успеем до него добежать, то улетим, если нет, то извините. Информации о нем ни на одном табло не было. Рейс 327 Москва-Зальцбург был Летучим Голландцем! Когда мы прорвались в накопитель растолкав пассажиров на таможенном и паспортном контроле, оказалось, что номера выхода на табло нет. В панике пробежались по всем выходам – номера нашего рейса небыло. Выловили какого то сотрудника аэропорта, тот сказал, что информация на табло не умещаетсяJ) просидели 2 часа. Потом обнаружили «ласт колл» на наш рейс! Прорвались через толпу пассажиров уже собиравшихся выйти к самолетам других рейсов, нам показали на автобус, который мы должны занять. Просидели в автобусе час с открытыми дверями при температуре воздуха -8 и влажности 100%, время от времени в автобус запрыгивали запыхавшиеся пассажиры, в начале второго часа ожидания в автобусе водитель догадался закрыть дверь, минут через 15 включил отопление. Отдельное ему спасибо! А в самолете сидели (около 4 часов)  пассажиры, которых всю ночь и день продержали в накопителе. Никто уже не возмущался, не буянил и не высказывал претензий.Шампанское действительно наливали. На новый год обычно все компании преподносят пассажирам по бокальчику… Только оно нам не досталось. Его выпили те, кто больше нас провел время в самолете. В дюти фри и барах алкоголь купить было невозможно. Домодедово устроило сухой закон. Ходили слухи что измучившиеся в накопителе люди выловили, взяли в заложники и избили сотрудника трансаэро. Кстати читали ответ Трансаэро Онищенко? Я радовалась от души. Цитата: «некоторые сотрудники трансаэро были напуганы крайне агрессивно настроенными пассажирами»))) 27-го пригнали (по-другому не скажешь) студентов к стойке трансаэро, которые ставили на билетах желающих отметки о задержке рейсов. Нервы молодежи не выдержали: через несколько часов они орали и соревновались между собой в хамстве. Кто круче «отошьет» пассажиров. Даже у меня появилось желание одного ретивого мальчика фэйсом по тейблу повозить…  Кстати, кое кто из наших пассажиров до самолета то добежал, а вот их багаж не успел. В Зальцбурге видела девочку из Красноярска, которая не нашла своего багажа и плакала. Его привезли только к вечеру на вторые сутки, т.е. за 2 дня до отъезда назад, в Москву. Мы летели на горнолыжный курорт. Девочке по прилету пришлось около 2000 евро потратить на горнолыжное обмундирование.Назад тоже с приключениями. Задержка в Зальцбурге на 4 часа из-за неподготовленного самолета и час ожидания в очереди на подъезд к «рукаву» в Домодедово. Капитан сказал, что мы стоим в очереди)). Зато в первый раз в жизни на паспортном контроле небыло никого!
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.