Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Elena 8080

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Я очень обозлена на компанию Трансаэро....

Отзыв добавлен:

Я очень обозлена на компанию Трансаэро. Вылетали 1.01.11 рейс 573 Пунта Кана летели бизнес классом.
Очень грубые, просто хамски воспитанный экипаж. Нам отказали в еде, на протяжении 7 часов полета не кормили и даже просто не подносили воды. Бурвина Ирина Васильевна (старший бортпроводник)  и Соколов Александр (секьюрити самолета) - это те люди с которыми не рекомендую встречаться на борту они постораются сделать все, чтобы испортить Вам полет.

Рассказываю все подробно:

1. Началось все с того, что мой молодой человек попросил покушать у стюардессы. На, что она ему ответила, что если Вы сейчас покушаете, то больше я Вам ничего есть не дам. На что он очень вежливо ответил, что приносите поесть, но вообще поскольку мы летим бизнес-классом и билеты стоят огромных денег я у Вас еще если захочу, то обязательно кушать еще раз попрошу. Стюардесса хамски ответила: "Что посмотрим, мол будем ли мы Вам что-либо приностить еще или нет". На что  мы нагрубили в ответ и сказали, чтобы она больше не подходила к нам (надеясь естественно видеть другую более приветливую стюардессу). Но после этой фразы нам не приносили даже воды в течение 7 часов. На вызов стюарта  -его снимали (вызов).

2. Просим принести нам виски, говорят что виски нет в меню. Достаем свою бутылку из дьюти фри виски и наливаем по бокалу. Просим сок, приносят через пол часа. При этом о том, что распивать напитки из дьюти фри нам никто ничего не говорит.

3. За соседнее сиденье подсаживается командир экипажа. Мы естественно обратились к нему с недоумением, почему на столь естественную просьбу покушать нам хамски отвечает сотрудник экипажа и уходит. На что он говорит, что мол он не видел ситуации и прокомментировать это никак не может.

4. Прошу принести книгу жалоб. Приносят, только на просьбу принести ручку отвечают,что это их рабочий инструмент и они нам ей принести не могут.

5. Бутылка нашего виски продолжала стоять у окна (после распитого бокала мы к нему не прикасались). В момент когда мой молодой человек подъсел к командиру корабля секьюрити самолета наглым образом  (т.е. не культурно объясняя что распитие своего нельзя на борту, и можно ли ее убрать) просто забирает ее с окна, при этом когда я попыталась его остановить, так как просто офигела от его действий он меня оттолкнут силой на сиденье.

6. Пытаемся сфотографировать столь наглый персонал, чтобы по прилету были их фотографии и можно было спокойно поговорить с представителями компании.   Секьюрити вырывает из рук фотоаппарат и крадет от туда карту памяти, после чего отдает нам фотоаппарат. На просьбы отдать карту он никак не реагирует. По прошествии времени видимо воспользовавшись другим фотоаппаратом и удалив свою фотографию он к нам подошел с ехидным лицом и сказал, что случайно ее нашел.

7. На наши возмущения что Трансаэро это компания не того уровня, которым она пытается быть нам в ответ отвечают следующее: Трансаэро - это частная  авиакомпания и мы тут что хотим, то и делаем.

8. По приезду в Пунта Кану к нам в самолет приходит полиция и нас держат с какими то разбирательствами еще в самолете, а потом уже и в местной полиции. Благо, что там все хорошо было и нас отпустили буквально через пару часов.

Вывод такой: совершенно не профессиональная команда на борту. устанавливают свои быдлятские (по другому не могу это назвать) хамские правила в самолете, пользуясь своим служебным положением. чувство абсолютной безнаказанности и наглости в глазах экипажа, а именно Бурвиной Ирины Васильевны и Соколова Александра. (считаю таких  людей вообще не должно быть не то что на борту, а в обществе).

 

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Anesteziya Svolochkova
то, что безопасники у трансаэро наглые и не умеют(а скорее, сами провоцируют на конфликт) разговаривать с людьми - это факт. К счастью, не все. По поводу действий ст.бортпроводника - позвоните в офис и расскажите все непосредственно ее прямому руководству. Хамство надо наказывать, даже если оно было 1 января. Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.