Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от 04192931

Россия, Архангельск
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как отличную Оценка компании не указана 10.00

Уважаемые пассажиры авиакомпании...

Отзыв добавлен:

Уважаемые пассажиры авиакомпании Трансаэро!

Спасибо Вам большое за отзывы - как положительные, так и отрицательные - так как они помогают нам исправить что-то и понять, что Вас не устраивает.

Сама работаю бортпроводником в Трансаэро. Мы очень стараемся сделать Ваш полёт приятным, так как, поверьте, если случается какой-либо конфликт, нам самим неприятно лететь несколько часов в напряжённой обстановке.

По приходу на борт мы, к сожалению, не знаем, сколько нам загрузят пледов, какую загрузят еду, будут ли работать все лампочки над креслами, так как каждый день мы летаем на разных самолетах в разные города, поэтому это от нас не зависит. 

1) Нам не жалко дать Вам плед, просто их грузят определенное количество, поэтому их не хватает, если они нужны 300 пассажирам, а загрузили, например, 270.

2) Еду тоже грузят разную - кому-то очень нравится, а кому-то абсолютно нет.

3) Насчет кондиционеров - они не не работают - некоторые пассажиры просят сделать в салоне попрохладнее, мы делаем, потом приходит пассажир и говорит, что ему холодно, что ребенок замерз, и т. д. - следовательно приходится делать потеплее - другим же жарко. И выходит так, что кто-то остается недовольным.

4) Если же ломается лампочка или спинка кресла не опускается, мы не сможем их починить во время полета - мы сможем помочь Вам включить лампу и откинуть спинку, но не починить, если они неисправны. Хотя мне бы очень хотелось уметь это делать.

5) Задержки рейсов от нас тоже не зависят – мы так же, как и Вы, не можем улететь несколько недель, например, из Анадыри (Чукотка) из-за нелетной погоды, хотя мы тоже хотим домой, и нас дома тоже ждут.

6) Мы не несем ответственности за кресло, если Вам досталось не то, которое Вы хотели получить, так как это делается во время регистрации, а мы работаем в салоне и понятия не имеем, сколько стоят билеты и как распределили места.

7) Туалеты до рейса убирают – они чистенькие, вымытые, продезинфицированные, но во время рейса пассажиры бросают бумагу в унитазы, на пол и т.д. - соответственно они засоряются и пахнут. И мы так же, как и Вы сидим и нюхаем сей запах.

8) Если вдруг закончился томатный сок, мы всегда предложим Вам на выбор яблочный, апельсиновый, Пепси, 7 up. 

Мы делаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас, но не всегда все остаются довольными и очень часто срывают свою обиду на нас, а некоторые пассажиры пишут отрицательные отзывы. 

Но знаете ли Вы, как много пассажиров выходят из самолета, улыбаются и от всей души благодарят нас? И Вы себе представить не можете, как нам приятно видеть Ваши счастливые лица. Мы же тоже люди, а не роботы, и мы безумно рады, если смогли сделать Ваш полет приятным. А ещё приятно прочитать про рейс, на котором ты работал, что-нибудь приятное в интернете. Спасибо Вам большое! Нам очень приятно работать с понимающими и доброжелательными людьми :) Я очень люблю нашу авиакомпанию и наших пассажиров. Если бы не было Вас, то не было бы нас.

9) Мы не знаем, подъедет ли автобус или будет телетрап, пока не приземлимся, поскольку это зависит от наличия свободных мест на стоянке в аэропорту, а не от Трансаэро. Поэтому, пожалуйста, КОГДА ЗИМОЙ ЛЕТИТЕ ИЗ ЖАРКОЙ СТРАНЫ, ВСЕГДА БЕРИТЕ С СОБОЙ В КАБИНУ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ (особенно для детишек) – на случай, если подадут автобус.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Anesteziya Svolochkova
Интересно, а наши пассажиры, когда едут поездом, тоже с претензией на длинную майку? Типа, почему не кормят (такие деньги заплатили), почему таулет закрывают на станциях(вот ведь наглость какая!). Покопаюсь в нете.
04192931
Спасибо и Вам, Athens, Беник и Николай:) Просто на самом деле работаешь, стараешься, а потом читаешь, что мы все хамы и так далее. Неприятно. Удачных Вам рейсов, коллеги и Николай :)
doctur
Привет,бортпроводники! Конечно,без сомненья, работа тяжелая.Летели Доха-Себу 14 часов, я стюрам говорю-как надоело,14 часов,а они говорят,а мы 18 на ногах.Трансаэро-ничуть не хуже и не лучше других А/К, примне никаких эксцессов не было, хотя Трансами летал немного, раз 10.Крайний- в Ларнаку ,туда экипаж был совсем юные девушки и парни, обратно-постарше.
Сервис-нормальный, для эконома сойдет.Для чартера и тем более!Владивосток-Авиа ,те сразу обьявили по громкой связи: к еде претензий не предьявлять, её заказал ваш туроператор,пожалуйста,претензии не к нам,не мешайте пихать тележку!Ясно и понятно даже для твердолобых.Еда в экономе по меню-можно выбрать перевозчика покруче и подороже, например,Катаров.Дороже билет, больше пледов,в туалете (мужском и женском отдельно)-т.вода, спреи какие-то ,крема и тд. Неприятности не страхуют никакие деньги, летев Эмиратами в Найроби, застряли в Дубае на лишних 7 часов ,в связи с поломкой воздушного судна.Никто НИЧЕГО в А/П Дубаев не предложил! Сами догадались пойти в какую-то задроченную столовку с ленточкой Эмирейтс ,там давали синтетические бутеры с синтетической запивкой.Экипаж в самоленормальный, но сам самолет,который *в связи с неисправностью*...мама,дорогая! А 330 первых серий.только что крыльями не махал!У Трансов тоже -половина парка нормальная,половина-старая.Как и у всех.О сломанных креслах.Летя из Бангкока, Надька обнаружила, что её кресло сломано и кривовато. Стюардесса сказала, ничем не могу помочь-прилетим,починим.Затем подошла старшая и предложила, без доплат, перейти в бизнес. Но мы сами отказались.Конфуз исчерпан.Жалобы пишут не знаю по какому поводу, наверно, от не фиг делать...Работайте для нас , летайте красиво!Имеется тип людей, которым всё не так: то х.. короткий, то майка длинная!Все не так!На внутреннем рейсе Барселона-Майорка, КликЭйр(царство ей небесное,она разорилась)салон вообще не был не то,что убран, а даже не подметен.А это не совок, это Европа.Такое впечатление, что люди только на Трансах или С 7 и летают, неужели остальные такие прям из себя???
Да точно такие,и, даже не вопрос денег..Некоторые и дорогие А/К тоже не без греха, у многих рыло в пуху. Катары, кстати, никогда не подают телетрап, только автобусом. Ну и что?? Жалобу писать??В А/П Пном Пеня с нас взяли по 25 долл. сервисного сбора, и погнали к самолету пешком!!
А самолет был из дорогих - Бангкок Эйрвейз (полностью бизнес).Что,жалобу писать?? Больше всего раздражают,конечно,задержки рейсов, особенно стыковочные,но Трансы вроде этим особо и не грешат.Вообще, по-честному,сервис оч.нравится не в широкоразлекламированных компаниях, типа Эмирейтс, а в одному Богу известных ( Эйр Баган((Мьянма)),Флай 5-40
((Кения)), Иран Эйртур((Иран)) и тд.)
Девушки и юноши! Счастливых полетов вам и нам, несклочных пассажиров, мягких посадок!
С уваженьем,Николай Тверь.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.