Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Ed73

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Вместе с женой летали с ТРАНСАЭРО в...

Отзыв добавлен:

Вместе с женой летали с ТРАНСАЭРО в Доминикану и обратно в мае 2011. Впечатления об обратном полете совсем свежие - вчерашние - пишу о них. Рейс UN574, Пунта Кана - Москва, боинг 777, эконом класс. Вылетели нормально. По поводу остального по пунктам:

1. мы сидели примерно в середине - нам не досталось ни пледа, ни подушки, ни DVD-проигрывателя. не понимаю как на таком большом самолете, столь дальнем рейсе (лететь больше 10 часов), при том в самый высокий сезон (майские праздники) так мало предметов первой необходимости.

2. индивидуальное освещение не работало. все попытки стюардессы исправить положение ни к чему хорошему не привели. я специально взял с собой довольно толстую книжку - думал осилить ее за время полета - ничего не получилось, так как большую часть времени мы летели ночью и общее освещение было выключено.

3. в течение полета кормили 2 раза. обычно ты можешь выбрать, например, мясо или рыбу. в ТРАНСАЭРО оказывается все по-другому - когда до нас дошла тачка, выбора уже не было: в первый раз - только мясо; когда кормили второй раз, под утро, омлета хватило видимо только счастливчикам - а для остальных остались абсолютно несъедобные высохшие макароны (называлось "паста"). Догонялись булочками с кофе. Чай отпал - так как лимона к нему у стюардессы также не оказалось. После отеля, в котором мы реально наслаждались едой, это был чудовищный кошмар. Короче говоря, берите с собой сухой паек на дальние рейсы если не хотите 10 часов сидеть голодными : )

4. туалеты уже к середине полета полностью изгажены, туалетной бумаги нет, никто за этим не следит. наблюдали как одна красотка прошла мимо нас по проходу, волоча за собой кусок туалетной бумаги, нанизанный на каблук.

5. стюардессы выглядят так как будто они неделю мешки таскали - уставшие, замученные. Надо отдать им должное - несмотря на конфликтные ситуации в открытом хамстве замечены не были, проявляли выдержку, были вежливы. Некоторые старались помочь чем могли.

Где-то через пару часов после вылета, разглядел бредущую по темному проходу стюардессу с DVD-проигрывателем в руках. Спросил - каким-то чудом это оказался последний работающий аппарат, предназначенный для бизнес-класса. На условиях возврата по первому требованию - получил таки его в пользование.  В итоге коротали ночь в темноте под 3 фильма, альбом Рея Чарльза и игру в BlackJack. Повезло ; )

Резюмирую: по всей видимости в настоящее время ТРАНСАЭРО не относится с должным уважением и заботой к своим пассажирам эконом-класса. Старается экономить на том, на чем - по-моему скромному мнению - экономить никак нельзя, особенно в дальних рейсах (подушки, еда, туалетная бумага, ...). Использует старые/обшарпанные самолеты, пусть даже и носящие громкие названия БОИНГ 777, в которых не работают элементарные вещи вроде индивидуального освещения. Я уж не говорю о позорных надписях в туалетах сделанных по-русски на наклеенном пластыре. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. После такого рейса еще раз выбрать ТРАНСАЭРО в качество своей авиакомпании может наверное только законченный мазохист или любитель экстрима. Удачи! но только без меня... 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Anesteziya Svolochkova
По порядку и кратко. 1 - Обычно в Трансаэро пледов/подушек загружают в достаточном количестве, в данном случае из-за нехватки места на самолете видимо загрузили меньше. 2 - не повезло. 3 - если вас обслуживали в последнюю очередь, то так всегда и получается. Тут опять же не повезло. Перед вторым кормлением сразу попросите то, что вы будете, и если вам не оставят, значит девушка плохо работает, можете звать старшего бортпроводника (у вас есть козырь,вы заранее попросили, а вас проигнорировали). 4 - стюардессы припухли слегка, они обязаны ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧИСТОТУ (но не убирать) в туалетных комнатах во время рейса. 5 - стюардессы тоже люди, они работали по дороге туда, прилетели, а тут море и всё такое. Конечно, хочется позагорать и искупаться. А свободного времени всего сутки и домой. Конечно, они выглядели измученные. Вот как-то так...
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.