Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от sergey-iliantour

Россия, Подмосковье
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Летаю я достаточно часто (2..4 раза в месяц)...

Отзыв добавлен:

Летаю я достаточно часто (2..4 раза в месяц) и за последние годы повидал много различных авиакомпаний и самолетов. Летал даже в самолетах, оклееных внутри обычными  обоями и покрашенными в жуткий темно-зеленый цвет стенами (это внутри самолета, так что  не подумайте, что я это об известной компании с зелеными самолетами), но в общем, никогда особых претензий не высказывал и понимал, от какой авиакомпании какого обслуживания/отношения на борту можно ожидать.

Да и рейсами "Трансаэро" ранее летал неоднократно и бизнесом, и экономом.

Но вот настал момент, когда пришлось полететь на B-737-300 из Астаны в Москву в туристическом экономе и многое меня удивило.

Когда Трансаэро несколько лет назад начала вводить "премиальный эконом" (т.е. разделять обычный эконом на два различных эконома - премиальный и туристический), я думал, что они просто делают улучшение для премиальных мест (ну и конечно же хотят заработать, что вполне понятно - больше комфорта - дороже стоит), а они, похоже пошли еще и другим путем - ухудшения для туристического эконома (по-видимому просто захотелось еще и меньше тратить).

Первое, что сразу почувствовалось, так это теснота! Возможно, что в B-737-300 это стандартное расстояние между креслами для обычного эконома (не замерял и не сравнивал), но тогда мне кажется, что на таких самолетах кощунственно запускать в рейсы на 4 с половиной часа. Ну да это не главное.

Удивительным оказалось то, что нам не дали ничего для протирки рук!  Сначала я подумал, что горячие салфетки, которые стюардессы Трансаэро ранее всегда разносили всем пассажирам, просто отменили и теперь будет как и в компаниях "попроще" -  запечатанная  влажная салфетка вместе с обедом. Когда же стюардесса пронесла из премиального эконома поднос с использованными салфетками, а нам с обедом так ничего и не принесли,  я спросил об этом стюардессу. Ответ меня поразил - для туристического класса "не положено". Но ведь это обычные нормы гигиены, а не какой то особенный сервис. Наверное руководство Трансаэро думает, что весь туристический класс должен одним махом перед обедом пойти в туалет мыть руки? Ведь это практически нереально и небезопасно! Надеюсь, что следующим шагом оптимизаторов Трансаэро не будет ограничение посещения туалетов для туристического эконома!

Следующим впечатление - отсутствие салата. С таким встретился впервые. Не помню, что бы хоть одна авиакомпания на рейсах, где предусмотрено горячее питание, не дала салат. А вот то, что многие дают не один салат, но еще и легкую мясную закуску - почему-то помнится и летается такими компаниями гораздо радостнее .

Конечно, не так уж он мне и нужен, этот салат. Но компания, позиционирующая себя как  лидер, провозглашающая курс "повышение удовлетворенности клиента" (подробней можно прочесть на http://www.transaero.ru/ru/company/safetyquality) как мне кажется, явно пошла не в ту сторону.

Ведь это был не чартер, а  регулярный, можно сказать почти международный рейс компании, который конкурирует на этом маршруте с "Эйр Астана" и явно проигрывает ей. Я думаю, что большинство тех, кто летел этим рейсом в туристическом экономе  не сильно захотят повторить такой полет (высказывания окружающих были далеко не лестными, из мягких "совок"). И сколько бы руководство компании не говорило, что туристический класс - это для тех, кто думает о "максимальной доступности перевозок" (а если  соотнести эти слова прочувствованными реалиями полета, то правильнее было бы сказать, что это для тех, кто хочет "дешево и сердито"), все равно это их проигрыш в глазах пассажиров! Становится как то обидно, что наша крупнейшая компания сознательно портит свой имидж перед всем миром.

Когда ты летишь дискаунтером, то осознаешь это. Когда ты летишь "солидной" авиакомпанией, а попадаешь к дискаунтеру, ты разочаровываешься!

Неужели мизерная экономия на салфетках и салатах стоит недовольства клиентов ?

Неужели в компании не знают, что перед обедом надо мыть руки и что такую возможность на борту должна обеспечить именно авиакомпания?

Хочется надеяться , что кто-то из "Трансаэро" прочтет о невозможности и необходимости мытья рук и подскажет руководству!

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.