Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Александра Олеговна

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Здравствуйте! Вчера сделали попытку...

Отзыв добавлен:

Здравствуйте! Вчера сделали попытку добраться рейсом UN675 до Пафоса на Boeing-747-200. Все начиналось замечательно,а именно посадку производили вовремя ,представители авиакомпании были вежливы и приветливы . Но так как посадка затянулась(так как самолет большой) почему-то в наш выход номер 18 еще и выходили пассажиры рейса в Донецк,но не в этом суть. С долей юмора преодолев все трудности мы наконец-то оказались в самолете ,где нас ожидал резкий запах из туалета у наших соседей сзади кресла были мокрые ,потому что с потолка "подтекал" конденсат . На вопрос стюардессе ,"а где здесь ближайший туалет" мы получили ответ "вот этот ,только он не работает".Ну и это привратность судьбы можно было бы пережить ,несмотря на то ,что туалетом пахло зверски. Вроде бы взлетели ,все хорошо мягко ,без тряски .Затем нам был предложен ужин.Речь о том что стюарты и стюардессы совершенно некомпетенты в своем деле даже не возникало никаких сомнений никто даже не улыбнулся . На вопрос можно чай позже а не сейчас поступил ответ "НЕТ" ,почему нет спросили мы , "МЫ ЕГО ВЫЛЬЕМ" . Потом пилот рассказл где и во сколько мы будем что пролетать ,собщил время прилета 20.15 . И вот мы счастливые остается каких-то 25-30 мин ...пилот нам сообщает что по техническим причинам наш самолет должен развернуться и лететь обратно в аэропорт вылета! Вы можете представить что испытывали пассажиры !!! В нашем салоне началась паника и никто из стюардесс ни слова не сказал ... наша соседка взяла на себя эту роль и успешно.  Вернулись мы в аэропорт все заплаканные и на нервах ... "все наземные службы" как выразился пилот нас ждали . Слава Богу их помощь не понадобилась . По прилете нам обещали поменять борт ...но мы решили  сразу без раздумий что мы НИКУДА сегодня уж точно больше не полетим !!!!!! Как позже оказалось у нас были единомышленники,немного но были . ХОтелось бы дополнить ,что процедура получения багажа заняла у нас часа 3 ,если не больше ...а люди согласившиеся лететь "обратно на Кипр" оказались там часов в 9 утра по мск времени.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Мегагость
Нет, главное, что они так быстро нашли замену, и мы все так быстро вернулись домой.
У меня тоже была один раз такая история с вимавиа, когда самолет полетал-полетал и вернулся назад. В чем криминал-то? В результате-то все улетели...
Александра Олеговна
)))Приношу свои изменения, со временем прилета из пафоса данного самолета нас ввели в заблуждение ....
Однако в корне не согласна с вашим мнением "Ведь лететь на неисправном самолете хуже, чем вернуться и лететь на исправном )" ...то есть пролететь 3 часа и вернуться обратно на неисправном самолете хорошо?!)да ?!)) ну да с земли и правда легче рассуждать!!! Главное что ребенка в бизнес зал поместили!)
Мегагость
Добрый день.
Я летела рейсом 676 из пафоса, на самом деле мы в москве уже были в 9 с небольшим, так что в пафос из москвы люди прилетели намного раньше. И я вот оч довольна авиакомпанией, т к в самый разгар туристичексого сезона так быстро найти запасной борт - это здорово. Так вот туда и назад телети трансаэро с маленьким ребенком, всем довольна: отношением, вниманием и тд
Русский представитель компании в пафосе -очень отзывчивая , на все вопросы отвечала, помогала. Когда рейс так сильно задержали, я думала, что не выдержу такого с ребенком, но детей поместили в бизнесзал, они там выспались и покушали. В самолете дали удрбные для ребенка места. В след раз даже при покупке тура буду их компанию выбирать, так что зря вы их ругаете.
Ведь лететь на неисправном самолете хуже, чем вернуться и лететь на исправном )
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.