Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от Sergey

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

 Здравствуйте! Летели рейсом UN624...

Отзыв добавлен:

 

Здравствуйте! Летели рейсом UN624 Монастир-Москва(Шереметьево 2) 09.06.2012  места 58 H,K,L. Рейс был отправлен по факту раньше заявленного времени на 40 минут в 21.00 вместо 21.40. Что прекрасно, к сожалению на этом хорошее впечатление о компании "Трансаэро" заканчивается.

Проблемы начались после взлета наш ребенок захотел есть, на мою. просьбу дать хотя бы булочку или стакан сока, ваша стюардесса по имени Юля отказалась выполнить просьбу сославшись на невозможность выполнить мою просьбу после чего принципиально стала игнорировать любые мои просьбы, заявив что она нас не обслуживает, хотя перед этим раздавала леденцы и начинала с нашего ряда.......... После моей просьбы через несколько минут она стала раздавать соки и принципиально проигнорировав мою просьба прошла мимо в конец салона с напитками. Все это время у ребенка был нервный срыв, так как во время взлета к этим стюардессам подошли две девочки лет 4-5 и им были подарены два кулька леденцов.............. однако моя просьба дать стакан сока или кусок хлеба из будущего ужина была попросту проигнорирована. После всего этого я стал обращать к другим сотрудникам вашей компании однако в ответ получил отказ и они встали на защиту Юли. Сложилось мнение что в вашей компании существует круговая порука. При взлете нас привествовала старшая стюардесса по имени Оксана, однако при обращении  к стюардессам был получен ответ что главным является некий Антон, который так же вел себя очень некорректно. В результате пришлось моей жене встать пройти в салон бизнес класса разбудить старшую стюардессу по имени Оксана........... И после этого началось самое интересное нам отказались предоставить жалобную книгу сославшись на то, что жалобой делу не поможешь и что наказание получить только старшая стюардесса Оксана а этой Юле все сойдет с рук..............

 После настоятельной просьбы все же дать книгу для написания жалобы, сбежался весь коллектив и стал уговаривать мою жену не делать этого, взамен  предлагался еще один ужин, перевод в бизнес класс........... ЗА это время наш ребенок уснул так и не дождавшись "обслуживания" вашей компании. одновременно с этим Антон, который представлялся или точнее выдавал себя за старшего стал активно оказывать услуги пассажирам соседних рядов, так например он не с того не с сего предложил пересесть пассажира с мест 59 K,L вперед якобы там меньше трясет самолет, так как якобы девушке сидевшей на этом месте вдруг стало страшно. Впоследствии они пересели по всей видимости в салон бизнес класса, не проверял, мне это и не интересовало. Пассажирам впереди на 57 местах также стали оказывать всякое внимание, причем все это делалось с такой показухой и по всему было видно что этот Антон хочет чтобы о всех его "подвигах" написали в той самой книге жалоб и предложений, которую нам отказались выдать. Раздача ужина также была начата принципиально стюаржессой Юлей с ряда 59, хотя наш ряд находился в сфере ее обслуживания,. Этот вывод был сделан по тому как в начале полета она подошла к нам из-за случайно нажатой кнопки вызова стюардессы, а потом она раздавала горячие салфетки и процесс начинался с нашего ряда, про леденцы говорилось выше, они так же начали раздаваться этой Юлей с нашего ряда. После раздачи ужина мы потребовали чтобы нам отдали ужин ребенка с собой перелет был ночной и есть ребенок мог захотеть, однако на просьбу дать пакет для перекладывания еды был получен отказ. После долгих настойчивых требований все же пакет дали. После ужина в салоне был погашен свет, однако каким-то чудесным образом лампы не погасли на нашем ряду и на паре рядов за нами, на мое требование погасить был получен ответ это неисправность. На мое законное требование , а почему тогда неисправный самолет был отправлен в полет Антон ответил "Не учите меня, я прекрасно разбираюсь и не погашенный свет не является неисправностью самолета" приведены точные слова стюарда. После чего была вызвана старшая Оксана, которая заявила что при вылете из Москвы все работало нормально, пришла убедиться лично, заглянула на кухню и через пару секунд заявила да извините это неисправность............

Прошу принять меры к сотрудникам вашей компании "Трансаэро" Оксане, Антону и особенно к Юле которые вели себя по мягкой мере некорректно, отказались предоставить жалобную книгу, вместо того чтобы исправить свою оплошность стюардессой Юлии и дать этот злополучный стакан сока ребенку пошел процесс затягивания конфликта дальше и дальше и круговой поруки внутри состава стюардов данного рейса, занимающихся укрывательством некорректной работы состава. Также интересует по какой причине не у одного стюарда и стюардессы не было бейджика с именем. Все имена узнавались после требования представиться, фамилии так же не указывались. На одежде висела эмблема компании и все. В других компаниях имя всегда указано на лацкане костюма. Ранее всегда было хорошее отношение к компании "Трансаэро" однако после произошедшего я буду стараться выбирать другие авиакомпании для полетов. Прошу дать письменный ответ на мою жалобу.

Ответ «трансаэро»

Уважаемый Сергей, Авиакомпания «Трансаэро» свидетельствует Вам свое почтение и просит принять самые искренние извинения за доставленные неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами.Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали письмо в наш адрес. Благодаря предоставленной Вами информации мы имеем возможность совершенствовать уровень обслуживания на рейсах Авиакомпании.  В связи с поступлением в Авиакомпанию Вашего заявления, зарегистрированного под номером 2302, с бортпроводниками, обслуживающими Ваш рейс, проведена беседа и дополнительный инструктаж на предмет качества предоставляемых услуг. Надеемся, что указанный Вами инцидент не станет определяющим при выборе перевозчика в будущем.

Авиакомпания «Трансаэро» сожалеет, что Вы остались не удовлетворены нашими услугами, но мы надеемся видеть Вас нашими клиентами и впредь.

С уважением,

Отдел по претензионной работе

ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"

142015, МО, Домодедовский р-н, ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"

www.transaero.ru

 

даже ответ у компании безличностный авторобот занимающийся отписками. Я такую компанию никогда не выберу в будущем

 

 

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.