Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от дакита

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как отличную Оценка компании не указана 10.00

  Добрый день всем! Очень хочется...

Отзыв добавлен:

  Добрый день всем! Очень хочется немножечко разбавить негатив, который рекой льется. Я летала, летаю и буду летать этой авиакомпанией. Так получилось, что мой первый полет в жизни я совершила вместе с Трансаэро. Я дико, просто до дрожи в коленях боюсь этих "железных птиц". Какой то панический страх. Начитавшись "добрых" отзывов я пребывала в прединфарктном полуобморочном состоянии от страха. Ладно, билеты куплены - надо лететь. Пришли в самолет - весь экипаж выстроился на входе и приветствовал пассажиров улыбками в 32 зуба. Посадка закончена и вот наконец мы тронулись с места. Командир по громкой связи рассказал о том, как и где мы будем лететь, пошутил немного и как то даже страх начал уходить. Весь полет нас обслуживала стюардесса по имени Алина. Прекрасная девушка. Милая отзывчивая с явным удовольствием выполняющая свою работу. Глядя на ее улыбку даже я забыла, что надо бояться. Нас напоили, накормили, развезли чай-кофе. Вроде бы и все, но Алина никуда не исчезла, как многие тут пишут, а продолжала ходить по  рядам и интересоваться не нужно ли чего пассажирам. В общем 5+. Хамство? Я Вас умоляю. Не было даже намека! Практически весь полет командир шутил, проводил краткие экскурсы от тех местах, которые мы пролетаем и тд. Короче 4 часа незаметно пролетели и вот мы уже заходим на посадку. Прекрасно.Сели очень мягко. От полета только позитивные эмоции. Обратно летели уже с другим экипажем, но все было также великолепно. Улыбки стюардесс, их забота и внимание к пассажирам сделали свое дело. Я уже не так трясусь.

 Потом полеты стали все чаще. Теперь летаем по нескольку раз в год и неизменно с Трансаэро. Куда бы мы не полетели, и какой бы экипаж нас не встречал, все было прекрасно. Улыбки стюардесс и стюардов. Их доброжелательность, искреннее стремление сделать наш полет комфортным - все это лично для меня тот критерий, по которому я могу судить об авиакомпании в целом.

  Конечно ничего идеального нет, были моменты которые не понравились. Например с перевесом багажа. Зимой допустимый вес был 23 кг на человека, а вот сейчас - 20! В последний раз из путешествия везли сувениры, себе что то купили  и тд, в итоге перевес 8 кг. По 8 евро за кг.  Пригласили представителя Трансаэро. Спросили про изменения, нам все доступно и вежливо объяснили. Но платить то все равно не очень хочется! В итоге представитель Трансаэро взглянув на нашу ручную кладь предложил что то из багажа достоать и взять с собой. Достали куртки купленные и спокойно сдали багаж с незначительным (3 кг) перевесом. Но на это уже просто глаза закрыли.

 Были и скандалы на борту. Например: семья из 6 человек индивидуальным трансфером добирались в аэропорт Анталии. Прибежали за 15 мин д конца регистрации, зарегестрировались - и в Дьютик. Все пассажиры (около 500 человек) были вынуждены сначачла ждать когда господа нагуляются и соизволят пройти на посадку, а потом в течении вего полета выслушивать мат по поводу того, что их не вместе посадили. Один из  этих пассажиров сидел рядом с нами  и костерил стюардесс , пилотов и всю компанию. У меня  двое детей сидят а он таким отборным матом сыпал, что даже мне стыдно стало. Разве можно так себя вести? А потом эта же компания по тихому передавала друг другу открытую бутылку виски. В итоге вышел мужчина в форме пилота, отобрал бутылку пообещав отдать на выходе. Господи, что там началось! У меня сын даже испугался. Такой крик стоял!!!  Так же порадовала беременная мадам, которая весь полет 4,5 часа требовала что бы ее обслуживали персонально по причине ее беременности. Сначала ее следовало пересадить к окну, потом принести подушку (которых, кстати нет на коротких перелетах). А когда стюардесса отказалась отдать этой даме весь литровый пакет сока в ход пошли слезы и истерика. Дошло до того, что даже другие пассажиры начали делать девушке замечания. Она же не одна.  Был еще и мужчина, которому потребовалось срочно покурить. Неважно, что в самолете дети. Неважно. Ему хочется! Бедная девочка стюардесса! Она такая хрупкая, маленькая не могла справиться с мужчиной весом под 90 кг. Опять пришлость вызывать подкрепление в виде пилотов. Но им с удовольствием помогли другие пассажиры, которые тоже были не довольны курением на борту.

 Многие пишут, что нет пледов. Неправда. Я уже не один раз летала и ВСЕГДА!!!!!! на каждом кресле лежали аккуратно сложенные пледики. Лично мне ни разу не отказали в просьбе принести попить. И на детей моих тоже никто не рычал, не кричал оттого что они по салону прошлись. Более того,   моего сына  бортпроводник сам сводил на экскурсию в бизнес-класс. Сын был в восторге от такого внимания. Детей часто угощают шоколадками с логотипом Трансаэро. Лично мне непонятно откуда берется столько ненависти к этому авиаперевозчику. Всегда хочется сказать: ребята, вы просто не летали Когалымом!!! Как Вам задержка рейса из Москвы на 8 часов и перенос вылета из Анталии на 14!!! часов раньше? У людей сутки отдыха просто украли! А с Трансиками такого не было. Лично я только один раз попала на задержку рейса. Вылет из Шарма задержали на 1,5 часа. Но это ведь не смертельно?

Я для себя сделала определенные выводы. Надо просто приезжать вовремя на регистрацию или регистрироваться он-лайн. Не хамить персоналу и тогда все будет хорошо! Если Вы зверски голодны - возьмите с собой что то. В самолете кормят конечно и даже неплохо кормят, но все же.

В общем, нашей семье нравится эта компания. И поверьте, я не делаю компании рекламу. Я не сотрудник компании. Я человек, который 3 года назад при слове "полет" впадал в транс (когда в первый раз муж купил путевки с авиаперелетом я сутки просто рыдала от страха). Благодаря Трансаэро я теперь спокойно сажусь в самолет. Я хочу, что бы люди не пили валерианку ведрами перед полетом, как это делала я.  Кто то будет меня ругать, но кому то, я надеюсь мой отзыв поможет преодолеть страх полета. Удачных полетов всем!!!

 

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.