Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от 220309

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Итак по порядку-рейс Хошимин-Москва...

Отзыв добавлен:

Итак по порядку-рейс Хошимин-Москва (UN562).Вылетает рейс (естественно) с задержкой, спустя примерно чуть более часа обьявление - "совершаем техническую посадку в Бангкоке". После чего в течении 4-х часов самолет кружит над Бангкоком то снижаясь, то поднимаясь над городом..За все это время НИ РАЗУ экипаж не счел нужным довести до сведения пассажиров хоть какой-нибудь информации о происходящем, НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ за происходящее на протяжении 4-х часов тихой истерии у более чем 200 пассажиров. После посадки все что было сказано людям - это то,что самолет приземлился ( слава Богу,спасибо, а то мы не заметили!) и опять...тишина в эфире! Спустя час стюардессы обьявляют о том что через некоторое время они разнесут прохладительные напитки ( прим: с момента вылета из Хошимина прошло уже более  6 часов) и начинают разносить ВОДУ!!! То есть больше ничего на борту получается нет? ... Повторю за все это время никакай информации, никиких извинений ни от экипажа ни от авиакомпании мы так и не услышали - зато хамства в ответ на банальные просьбы - в полном обьеме! После 2 часов нахождения в самолете людей все таки выпустили в аэропорт ( сразу оговорюсь - это ледяной стеклянный "отстойник" с металлическими стульями и единственным "излишеством" - курительной комнатой... Представитель аэропорта принесли воду и кока-колу, которых хватило едвали на треть пассажиров и тут..о чудо!!! наконец-то появился улыбающийся представитель авиакомпании... В принципе уставшие издергавшиеся люди уже особо ничего и не ждали, но элементарных слов о том что"мы вас понимаем, мы приносим свои извинения, мы сделаем все возможное..", полагаю, было бы достаточно, но..УВЫ! Даже на этот минимум пассажиры Трансаэро расчитывать не могут, запомните это! В общей сложности в этом холодильнике мы провели около 10 часов, в течении которых были и конкретные тороны представителей Трансаэро :"Вас сейчас с полицией в самолет загонят!", и давление в виде отказов накомить-напоить людей, дать им элементарно пледы (отмечу спеди пассажиров были дети младше 4 лет!!!)...Одним словом если не вдаваться в дальнейшие подробности - если вы, господа авиапутешественники, хоть немного себя уважаете и не хотите, чтобы к вам отностились как к стаду скотов, если не хотите, чтобы ( не дай бог!) при возникновении подобной ситуации вас окружало кольцо полиции, если вы дорожите своей жизнью и нервами НИКОГДА не летайте самолетами данной авиакомпании! Даже после того как пассажиры написали письмо за подписями более 60 пассажиров (только граждан РФ!!!) с просьбой поменять неисправный борт и вести себя в целом в соответсвии с буквой закона - представители  Трансаэро не сделали ничего для своих пассажиров...  Вместо этого посоветовали..ВНИМАНИЕ - обратиться в консульство РФ в Тайланде , видимо в надежде, что это совершенно невозможный вариант... НО !Отдельное спасибо хочется выразить Посольству Российской Федерации в Королевстве Тайланд за помощь в решении данного вопроса и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря усилиям двух вице-консулов пассажирам, отказавшимся сесть на неисправный борт после всех угроз и издевательст была предоставлена гостиница и питание до следующего рейса авиакомпании.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
varianc
( сразу оговорюсь - это ледяной стеклянный \"отстойник\" с металлическими стульями и единственным \"излишеством\" - курительной комнатой...
это надо обозвать так - один из лучших аэропортов Азии!!! Хорошо что вы не сделали вынужденную посадку где-нибудь в Пакистане...
Jonnyk
1. А может не зря самолет 4 часа топливо вырабатывал, чтобы вас всех не угробить вместе с экипажем?

2. Нет, конечно бортпроводницы должны были разнести вам соки, газировку и еду, чтобы в дальнейшем полете вы 8 часов умирали от жажды и голода. Да и нигде не определено, что при технической посадке вас должны были обслуживать как в полете. Согласно Федеральным Авиационным Правилам Минтранса РФ все выполнено точно.

3. Ледяной стеклянный отстойник - это один из самых современных аэропортов мира - Банкок Суварнабхуми Эйрпорт. За температуру внутри которого несут ответственность службы аэропорта, а не перевозчик, которым в вашем случае оказался Трансаэро.

4. В крайний раз в ноябре помню у меня была задержка в Бангкоке - так службы аэропорта предоставили нам питье - всем хватило и по банке колы и по бутылке воды, был даже выбор (кола или спрайт), который ничем не оговорен и нигде не прописан.

5. Задержка больше 8 часов - думаю если вы впропустили момент выдачи талонов на питание - это не вина авиакомпании. В Суварнабхуми есть комнаты отдыха... в случае длительных задержек они готовы принять пассажиров.
7. Согласен с Вами - ваши слова - Россияне путешественники в 60% своем ведут себя как стадо, которое не хочет думать головой, а хотят чтобы за них все сделали.
8. Любая авиакомпания в такой ситуации, если нет резервного борта, будет его чинить. Как только его починят, пассажиров перевезут. Откройте билет - ваш договор о перевозке - там написано предмет договора - перевезти в разумные сроки. По моему мнению 10-12 часов - половина суток - разумные сроки задержки. Думаю что после 8 часов, как и везде пассажиром было предложено либо остаться в аэропорту, либо поехать в гостиницу.

Трансаэро - компания не идеальная, также как и все авиакомпании в мире. По теории вероятности определенный процент пассажиров всех авиакомпаний в мире сталкивается с такими проблемами как: задержки, потерянный багаж, авиационные происшествия, хамство отдельных сотрудников авиакомпаний. Все российские авиакомпании стоят на одной планке - наверное это вопрос менталитета российского - ведь какие мы - такие и компании.

Мне очень жаль, что вы попали в число таких пассажиров, однако это жизнь и исправить тут ничего нельзя, но можно стараться, чтобы такие ситуации случались как можно реже.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.