Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Трансаэро от akimov

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Здравствуйте!Случай на рейсе Пунта...

Отзыв добавлен:

Здравствуйте!

Случай на рейсе Пунта Кана-Москва (прилёт 20 января 2009 года) разочаровал полностью в "Трансаэро".

Всё началось в Доминикане, когда самолёт продержали в аэропорту около 3 часов.

Командир экипажа говорил: «Через 5 минут взлетаем» и пропадал на 40 минут без объяснения причин.

Прилетев в Домодедово мы узнали, что кто-то из пассажиров украл, взятый на прокат, DVD-плеер.

Возможно это так и было, но в этом вина сотрудников компании "Трансаэро", которые не внимательно раздавали, взятые в залог посадочные талоны!

В итоге нас продержали час в самолёте, а потом подвергли всех обыску с милицией и высадили не через «рукав», а по трапу!

Многие люди, среди которых были женщины и дети, не имели тёплой одежды и были в шортах, шлёпанцах, намереваясь переодеться в аэропорту, как обычно.

В итоге всех отправили на мороз (-11 градусов) в автобус с открытыми дверьми.

Люди мёрзли ещё полчаса (уже на морозе) в пляжной одежде, ожидая пока обыщут вещи остальных пассажиров, чтобы автобус мог заполниться и поехать… Подводя итог всему написанному, хочется отметить, что:

1.    Пропажа плеера - вина халатного отношения сотрудников экипажа, которые брали и раздавали залоговые посадочные талоны не глядя.

2.    Прибыль полученная от аренды оставшихся ДВД-плееров в этот рейс (по 500 рублей/штука) значительно покрыла стоимость пропавшего проигрывателя и явно не стоила того, чтобы ТАК опозориться перед всеми пассажирами и создать всем столько проблем. 

с глубоким разочарованием,

Роман и Катерина Акимовы

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
akimov
Если есть проблема честности, то её нужно решать методом строгой отчётности, о которой я написал Вам, либо методом скрытого видеонаблюдения.
Такси я вызвал сразу как самолёт приземлился, заложив целый час.
Авиакомпания при том, что по вине её сотрудников меня не выпустили из самолёта.
Про Аэрофлот не знаю - не сталкивался с подобным ни разу.
Это политика компании, наверное, также как и у \"Трансаэро\" - по вине бортпроводника - трясти и обыскивать абсолютно всех!

О чём мы спорим? Ваша позиция, как представителя компании, понятна. Моя позиция, как человека который прочувствовал на себе подход \"Трансаэро\" к своим Клиентам - тоже. Я просто сделал свой выбор на будущее не в пользу \"Трансаэро\" и своим клиентам также не могу рекомендовать эту компанию.
Последняя, я думаю, от этого точно не обанкротится.
Jonnyk
Суть проблемы в том, что проблемы нет. И для нас же с вами бортпроводники объявляют - просим приготовить для экипажа пледы и персональные мультимедийные плееры.
А реальная проблема в отсутствии честности и недобросовестности отдельный русских граждан.

А откуда вы знаете, что он обязан?
Так конфликта то и нет. (Конфликт - столкновение или борьба, враждебное отношение.)

А представьте - что из-за погоды - вы сели не в домодедово, а в шереметьево - что бы было с вашим такси, и сколько бы вы заплатили? (вполне реальный случай) Причем тут авиакомпания?
Помнится Аэрофлотовские бабушки прямо в салоне выбивали из пассажиров пластиковую посуду, так как они за нее материально ответственны. Вот было смеху, и никого не выпускали пока посуду не отдадут.
akimov
Причём ту мой телефон? Вы игнорируете суть проблемы:
БОРТПРОВОДНИК ОБЯЗАН СВЕРЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ВОЗВРАЩЁННЫХ ПЛЕЕРОВ С КОЛИЧЕСТВОМ ОТДАВАЕМЫХ ИМ ПОСАДОЧНЫХ ТАЛОНОВ!
В этом вся суть конфликта!
Он этого не сделал! ВИНОВАТ ОН, А НЕ ПАССАЖИРЫ БОИНГА!
По поводу такси - не согласен! Я планировал потратить одну сумму, а потратил другую ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ \"ТРАНСАЭРО\", которые халатно подошли к исполнению своих обязанностей.
Любая нормальная компания не стала бы создавать себе подобную антирекламу в глазах пассажиров, а просто оштрафовала бы проводника за ненадлежащее исполнение своих обязанностей!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.