Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Для экономии времени, я вместо отзыва размещу здесь жалобу, которую отправила в Трансаэро. Единственно замечу, летаю уже лет 15 не меньше, по 4 раза в год, неоднократно были и длительные перелеты. Такого кошмарного отношения не видела нигде, ничего хуже трасаэро, по мне, нет. И специально оставляю в размещенной здесь жалобе фамилию бортпроводника - "страна должна знать своих "героев" в лицо".
" Я летала в Пунта Кану самолетами вашей авиакомпании: Москва-Пунта Канна 16.08.2009г. рейс 553 и Пунта Канна-Москва 27.08.2009г. рейс 554. Для удобства во время перелета, я купила билеты в премиальной экономический класс. Сразу скажу, что заявленная на вашей сайте информация о том, что «Пассажирам данного класса предлагается расширенный выбор блюд из нескольких наименований. В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки» не соответствует действительности. Реально за все время полета нам предложили прохладительные напитки всего 2 раза, фруктов не было, выбор блюд состоял из того, что есть нельзя или совсем нельзя (качество блюд настолько низкое, что даже называть это едой – крайне спорное заявление). Мой сын попросил у бортпроводницы второй стакан яблочного сока – ему отказали, сославшись на то, что это «не положено». Я попросила второй стакан негазированной минеральной воды (газированной минералки на борту вообще не было), мне дали, но «наградили» таким уничтожающим взглядом, что больше я воды не просила и обходилась тем, что купила в аэропорту. На рейсе 553 у меня не раскладывалось кресло. Когда я обратилась за помощью к бортпроводнице, та ответила: «Ничем не могу помочь. Да и что вы хотели? Это ведь самолет!» От этой реплики, все услышавшие ее, стали нервно крутить головами, пытаясь понять, что же еще в этом самолете не работает – двигатель или что-то менее значительное, типа моего кресла? Естественно, что чувство тревоги, возникшее после такого высказывания бортпроводницы, не покидало меня на протяжении всего полета. Но я была не согласна лететь 10 часов в неразложенном кресле, тем более что именно за повышенную комфортабельность салона премиального экономического класса я доплачивала деньги. Я попросила стюардессу все-таки решить мою проблему, и та пообещала пригласить ко мне механика. Прошло ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!!!!! Горела кнопка вызова бортпроводников, мимо периодически проходили стюардессы, но все в один голос говорили: «Мы это класс не обслуживаем» и никак не реагировали на мои просьбы. В конце концов я «поймала» бортпроводницу, которая, как и все предыдущие, заявила: «Я в этом классе не работаю»; но к тому моменту я была очень возбуждена таким невниманием персонала и потребовала от нее в ультимативной форме все-таки мне помочь, пообещав, в случае ее отказа, устроить скандал на борту. После чего ко мне подошел бортпроводник и разложил кресло меньше чем за минуту. Я абсолютно не понимаю, почему этого нельзя было сделать раньше, не дожидаясь, пока пассажир «закипит»?! Но оказалось, что все вышеописанное полная ерунда по сравнению с тем, что ждало меня на рейсе 554 27 августа 2009г. Сразу замечу, что во время полета в Пунта Кану 16.08.09г., пассажиры премиального экономического класса и туристического экономического класса пользовались туалетами, расположенными между салонами бизнес-класса и премиального экономического класса. Бортпроводники неоднократно это видели, но никаких нареканий или запретов не высказывали. Поэтому, как только самолет (рейс 554) набрал высоту и было отключено табло «пристегните ремни», я прошла к туалетам, расположенным прямо передо мной. Один был занят, а из другого в этот момент вышла девушка и бросила фразу «пройдите в конец самолета». Нужно отметить, что ни на одном сотруднике на борту самолета не было беджей, что ни один из них, даже когда я просила это сделать, ни разу не представился, а если учесть, что форменная одежда бортпроводников очень разнообразная, вообще затруднительно понять, с кем разговариваешь и кто дает тебе указания. Отдельно необходимо подчеркнуть, что никто из бортпроводников не здоровается, разговаривают хамским тоном, а слова типа, «пожалуйста», «будьте добры» и т.д. у них в лексиконе просто отсутствуют. В следствии всего вышеперечисленного, я проигнорировала слова девушки, только потом сообразив, что это была стюардесса, и воспользовалась туалетом. Когда я вернулась на свое место, ко мне подошел бортпроводник. Естественно, на нем тоже не было беджа, он также не поздоровался, он также не представился, он не сказал «пожалуйста», а сказал следующее: «Дайте мне ваш посадочный талон». Я не считаю нужным предъявлять какие-либо документы незнакомым мне людям, тем более, когда они это не просят сделать, а требуют. Поэтому спросила: «А кто вы такой, чтобы я вам давала свой посадочный талон?» Во-первых даже для того, чтобы понять, с кем я разговариваю. Со словами «Ах, я для вас никто?! Ну погодите!», он ушел. Не прошло и двух минут, как бортпроводник вернулся в сопровождении мужчины, который также не поздоровался, также не представился, также был без беджа, а просто потребовал от меня мой посадочный талон, при чем безапелляционным повышенным тоном. Я стала выяснять, с кем я все-таки разговариваю, после чего мне наконец-то сказали, что подошедший мужчина – начальник службы безопасности борта. Я попросила его и бортпроводника назвать мне их фамилии, но мою просьбу они проигнорировали. Тогда я стала выяснять, чем вызвана возникшая ситуация и почему я должна отдать посадочный талон. Бортпроводник вместе с начальником службы безопасности борта, перебивая друг друга, говоря очень громко на весь салон, стали мне кричать, что: -«Сейчас мы составим на вас акт!!!!»-«По прибытию в Москву вас сдадут в милицию, за то, что вы не подчинились указаниям бортпроводника!!!!!!»-«Вы никогда больше не поднимитесь ни на один борт авиакомпании «Трансаэро»!!!!!!!»-«Вы будете внесены в «черный» список пассажиров и вообще никогда больше не будете летать ни одной авиакомпанией!!!!!». Мой сын, сидящий рядом, очень испугался, услышав, что меня сдадут в милицию; все внимание пассажиров премиального экономического класса тоже было приковано к происходящему инциденту. Чтобы как-то успокоить сына и сгладить ситуацию, я отдала свой посадочный талон, после чего бортпроводник и начальник безопасности борта ушли. Через некоторое время этот борпроводник начал раздавать индивидуальные медиаплееры. Мой сын захотел воспользоваться этой услугой и попросил выдать ему медиаплеер. На что борпроводник попросил у меня мой посадочный талон. Я заметила ему, что он прекрасно знает, что у меня забрали посадочные талоны, после чего, он сказал: «Ну дайте тогда билет». Как всегда слово пожалуйста не использовалось. В это время подошел начальник службы безопасности борта с актом, но бортпроводник жестом показал, что в нем нет необходимости. Начальник все же уточнил, точно ли он в этом уверен, но получив словесное подтверждение, ушел. Так же необходимо заметить, что в дальнейшем на всем протяжении полета пассажиры премиального экономического класса и туристического экономического класса пользовались вышеуказанным туалетом, но им никто никаких замечаний по этому поводу не делал. Получается, что меня прилюдно унизили, оскорбили, испугали вместе с сыном, испортили нам отличное отпускное настроение, и все это только за то, что я сходила в туалет, которым всем можно было пользоваться?! Где же заявленное на сайте вашей авиакомпании «обслуживание профессионально подготовленными, вежливыми и внимательными бортпроводниками»?! Насколько ваши сотрудники чувствуют себя безнаказанными, чтобы так обращаться с пассажирами и запугивать их угрозами сдачи в милицию, только за то, что они сходили в туалет?! А вообще ваши бортпроводники вместе с начальником службы безопасности не понимают, насколько их заявление в милиции звучало бы абсурдно: «Мы составили на пассажира акт, за то, что он воспользовался туалетом»?! Я надеюсь, что моя жалоба будет не просто рассмотрена, а что менеджмент авиакомпании «Трансаэро» примет необходимые действия для повышения уровня обслуживания ваших пассажиров. А главное, донесет до понимания сотрудников, что пассажиры на борту самолета имеют право на уважительный тон со стороны обслуживающего персонала, и тем более не заслуживают беспочвенных претензий и публичных оскорблений. Я же, как пассажир, в дальнейшем буду всячески избегать перелетов вашей авиакомпанией, предпочитая пусть более дорогие билеты других авиакомпаний и стыковочные рейсы. В приложение к настоящей жалобе я присоединяю 2 посадочных талона на рейс 554 27.08.09г. и обязательство-квитанцию, в которой указана фамилия бортпроводника (Иванов Д.Н.). К сожалению, сообщить фамилию начальника службы безопасности борта я не имею возможности, так как он мне не представился. "
Вот так и слетали!!!!!!!!
Jonnyk, +1 ;)
1) На подносах экономического (премимального) класса на длительных рейсах я видел не раз - салатник с закуской, салатник с овощами, салатник с консервироваными/живыми фруктами, фольговую тарелку с горячим питанием (на выбор) , в туристическом классе нет фруктов и закуски, а также нет выбора горячего питания. Напитки пассажирам предлагаются в качестве апперетива к каждому из рационов питания, простую воду вы вправе требовать в любом количестве.
2) В премиальном экономическом классе, нет функции раскладывания подножки кресла. А спинку можно опустить самостоятельно механически рычагом, который расположен под крышкой подлокотника.
3) Премиальный класс - все же экономический, поэтому пассажиры могут воспользоваться туалетами, расположенными сразу за салоном этого класса, а не туалетами бизнес-класса. Итого 2-4 туалета на 35 человек. В сравнении с 4 туалетами на 200 человек в туристическом классе.
4) Не поверю, что кто-то из бортпроводников станет мотать себе нервы из-за того, что вы пошли не в тот туалет, а тем более забирать посадочный талон. В вашем рассказе чего-то нехватает. Служба безопасности просто так никогда не придет к пассажирам. Боюсь что вы либо были пьяны, либо курили в туалете. Именно это является обычным случаем, когда на пассажира составляется акт правонарушения на длительных рейсах. Кроме того, корешок предупреждения содержит причину, по которой оно вынесено. Там наверняка стоит реальная причина вашего недовольства и попытки защитить свое хамское поведение по отношению к другим пассажирам и экипажу.