Оцениваю работу компании как ужаснуюОценка компании не указана1.00
Второй, раз лечу этой компанией, и второй...
Отзыв добавлен:
Второй, раз лечу этой компанией, и второй раз попадаю в ситуацию с задержкой рейса. Сегодня летела из Краснодара рейсом нн348. Начнем с того, что рейс задержали на 2,5 часа. Ладно вроде кое-как настроила себя на полет и решила, что 2,5 часа это еще можно перетерпеть. Дальше, болльше.... Прилететь должны были в 16.10 (вместо изначальных 13.10), на деле самолет приземлился в 18.23, два с лишним часа мы кружили в воздухе, при чем добиться внятного ответа от персонала было не возможно, по началу они вообще ничего не отвечали, просто прятались где-то там, и даже на вызовы пассажиров не реагировали... после того как в самолете начался реальный скандал, пилот сообщил что нам не дают посадку из-за большого скопления самолетов, и мы находимся в зоне ожидания.... Не ну я все понимаю, все бывает, но больше всего убило то, что на вопросы пассажиров, персонал отвечал просто хамством, а борт проводница, издевательским тоном, предложила тем кто особо нервничает принести валерьянки, и посмотреть в окошко для успокоения.... Я летела с двумя детьми, добиться элементрано воды для детей, мне так и не удалось.... И в довершении всего меня порадовали слова борт проводника, на замечание одной из пассажирок, при выходе из самолета. На ее слова о том, что хотелось бы сказать Вам спасибо, но вроде как и не за что, он ей ответил: Пожалуйста, будет Вам теперь, что вспомнить. Честно, была бы я мужчиной, треснула бы ему в торец, за токой прямое издевательство. Вообщем, что хотелось бы отметить к рассмотрению руководства авиакомпании: если уж у Вас не хватает бортов, или еще чего-то там не хватает, что бы летать без задержек, то хотя бы обучите Ваш персонал вежливости!!!! Все таки с людьми работаете...... Одно знаю точно, больше услугами такой компании пользоваться я точно не буду, и ни кому не посоветую.
Летела тем же рейсом, что и вы. Сидела в конце салона и я догадываюсь, кто это мог написать. Истерили на весь солон, проводницы вас только и успокаивали. Была бы я стюардессой, давно бы треснула вам в торец, чтобы других не пугала! Между прочим во время войны паникеров расстреливали на месте!!! Перед сниженим в Москве командир громко, четко и внятно сказал, что аэропорт загружен и мы будем в зоне ожидания. Прождали около 30 мин, затем начали снижаться. Да, снижались долго. Но самолет приземлился не в 18.23, а в 17.31(специально зашла в онлайн табло Домодедово), так что кружили мы 1ч 21мин и не надо тут врать, придумывать небылицы и пугать людей!!! Слышала ваш бред относительно того, что компания таким образом отмывает топливо!!! Лечитесь, девушка! Или поездом, так спокойнее всем будет(думаю, РЖД не будет отмывать электричество и доставит вас вовремя). На выдаче багажа я поинтересовалась у других пассажиров, сколько они садились. Оказывается, тоже долго, что-то около часа. Проводницы не реагировали на ваш вызов позже, когда вы их достали своими глупыми вопросами. Ко мне лично они тоже подходили и объясняли, что из-за погоды (была гроза) аэропорт был закрыт, сейчас он открылся и поэтому очередь на посадку. Вам говорили, думаю, то же самое, но судя по всему такой ответ вас не удовлетворил. Мне, например, было интересно посмотреть в окошко, небо действительно было красивое. Хамства, по крайней мере в мой адрес, со стороны проводниц не было. И если бы мне при выходе из самолета так ответили, я бы согласилась, так как такие полеты действительно не забываются. Спасибо большое пилотам за мягкую посадку в Домодедово!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.