Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ВИМ-авиа от Юрий

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как плохую Оценка компании не указана 3.00

Отзыв добавлен:
1 часть Марлезонского балета.
Сегодня, то бишь 29 июля рейсом №186 из Новосибирска через Москву (из Москвы рейсом №127, т.е. транзитом) в Геленджик мое семейство в предвкушении грандиозного отдыха, которого ждали целых 2 года, вылетело из Новосибирска.  Первая половина полета была задержана на 50 минут!!!!! При этом уже при выходе на посадку выясняется, что самолет не заправлен. С горем пополам с указанной задержкой вылетели.  Да, капитану корабля плюс, включил «форсаж» и мы нагнали 30 минут, мягко посадил (бурные аплодисменты), а минус, - то ли внутренняя связь хреново работала, то ли еще какие причины, но разобрать, что он нам вещал по ентой связи было практически невозможно. А если бы иностранцы летели? Сервис на борту и питание рейса №186 оцениваем в целом на хорошо (людям почитать чего-нибудь дайте, кроме инструкции по безопасности и рекламного журнала).
2 часть Марлезонского балета.
Далее переход на 2-й рейс № 127 до Геленджика. Прошли регистрацию, слава богу, быстро через транзитный зал. Зайдя в салон самолета, мы спросили у наших доблестных бортпроводниц, где наш транзитный багаж? На что получили утвердительный ответ, что он в багажном отделении нашего самолета. Мы спокойно сели на места и с небольшим, но все, же опозданием взлетели. Сервис на борту этого самолета реально оцениваем на тройку, проводница забыла принести подушку, командир вещал внятно, вел самолет ровно, посадил мягко(бурные аплодисменты). Вместо горячего завтрака нам подали булочку, два кусочка колбаски, сыр, чай (кофе, сок и т.д.). Людям почитать чего-нибудь дайте, кроме инструкции по безопасности и рекламного журнала.
И вот мы на берегу Черного моря через 6 часов дороги, собираемся получать свой драгоценный багаж, да не тут- то было. Мы ( это в первые в нашей жизни!!!) и еще семья с маленьким ребенком оказались только с ручной кладью. Слава богу багажная служба аэропорта Геленджик оперативно составили акт о пропаже багажа и пообещала тожественно доставить ровно через сутки с прилетом того же рейса прямо к порогу нашего места отдыха. И еще представитель полиции службы аэропорта взял у нас показания по данному происшествию. И «успокоил» напоследок, что мы не первые и не последние с такими проблемами, по 10 человек без багажа прилетают, но вроде всем возвращали.
А кого простите, это волнует?  Теперь мы сидим без возможности переодеться, помыться ну и т.д. 2 дня отдыха коту , вернее Авиакомпания ВИМ-авиа под хвост. Вы за вашу работу деньги получаете. И та матрёшка, которая нас заверила, что наш багаж перегружен из самолета в самолет, безответственно отнеслась к своим обязанностям (жалко не запомнил ее имя). А может это службы аэропорта отвратительно сработали, не знаю. Но факт на лицо. И не надо валить на не хватку времени и т.д. Это ваши проблемы. Элементарная халатность. На хрена тогда вешать бирки на багаж, делать всякие отметки, вести учет и т.д. если бригада грузчиков тупо выкинула весь багаж без разбора, в тележки и увезла в аэропорт. Кто виноват в этом? Мы вам платим такие деньги, за что?
Хотелось бы качественного сервиса за такие деньги уважаемые сотрудники компании.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.