Оцениваю работу компании как ужасную
Оценка компании не указана
Отзыв добавлен:
4 августа в 1.30 рейс №352 должен был вылететь в Москву - Домодедово, но по техническим причинам рейс был отменен! А именно: пассажиры сели в самолет, а в это время автопогрузчик повредил обшивку в левой хвостовой части борта! Это видели даже любди, не успевшие подняться на борт! После этого командир корябля объявил всем, что произошло, принес свои извинения и попросил всех покинуть судно, пообещав, что в течение короткого времени всем пассажирам будет прелоставлено новое судно. Всех пассажиров отправили в зону вылета. Там и начался кошмар! Сначала нас просили подождать полчаса, а потом и вовсе никто ничего не мог объяснить! Представитель авиакомпании от своего имени просил всех пассажиров сдавать билеты и покупать новые!!! при этом новые былеты стоили в 2-3 и более раз дороже! А так же не каждому удавалось вернуть деньги за билет, т.к. в кассе многих людей отправляли туда, где они приобрели билет! Нам не было предложено ни воды, ни еды, ни ночлега! А ведь были и дети..!! Все это продолжалось до 8 утра! Нас просили поставить печать с информацией о том, что рейс отложен. А затем представитель авиакомпании своей рукой на на билете писал о том, что рейс отменен и ставил печать.
Всю ночь люди кричали и жаловались, и нас продолжали "кормить" обещаниями и хамить в ответ! У многих не было средств на новый билет! Мы предлогали свои варианты решения проблемы, в тои числе, чтобы нас подсаживали в любой другой самолет любой авиакомпании, но никто не собирался нам помочь! Нам на это отвечали, что рабочий день начальства не начался или, хуже того, что сегодня выходной!
Лично я купила билет в компании Вим-Авиа за 3 тыс.руб. с небольшим, а в итоге потратила 2 тыс. рублей на такси из аэропорта домой (чтобы успокоиться и поспать) и 7 тыс.рублей на новый билет! Плюс к этому - кто возместит моральный ущерб? И еще плюс к этому - на нервной почве меня снова поразила экзема, от которой очень трудно избавиться! И еще одно - мой отпуск был испорчен и перечеркнут происшедшим!
Всю ночь люди кричали и жаловались, и нас продолжали "кормить" обещаниями и хамить в ответ! У многих не было средств на новый билет! Мы предлогали свои варианты решения проблемы, в тои числе, чтобы нас подсаживали в любой другой самолет любой авиакомпании, но никто не собирался нам помочь! Нам на это отвечали, что рабочий день начальства не начался или, хуже того, что сегодня выходной!
Лично я купила билет в компании Вим-Авиа за 3 тыс.руб. с небольшим, а в итоге потратила 2 тыс. рублей на такси из аэропорта домой (чтобы успокоиться и поспать) и 7 тыс.рублей на новый билет! Плюс к этому - кто возместит моральный ущерб? И еще плюс к этому - на нервной почве меня снова поразила экзема, от которой очень трудно избавиться! И еще одно - мой отпуск был испорчен и перечеркнут происшедшим!
Отзыв понравился?
Да
0
|
Нет
0