Авиакомпания оставила очень тягостное...
Авиакомпания оставила очень тягостное впечатление. Летали рейсами NN 283/284 19/08/2007 Москва - Салоники и 02/09/2007 обратно на B757-200.
Общая задержка из Москвы составила 5 часов. Представитель авиакомпании в довольно грубой форме объяснял, что задержка обусловлена "подготовкой воздушного судна" (новая "фишка" наших авиаперевозчиков - самая распространенная причина задержек из Домодедово) и заявлял, что задержка на 4 часа в авиации - абсолютно нормальное явление и что мы зря возмущаемся (именно о 4-х часах официально заявлял перевозчик, последний, 5-й час, мы простояли сначала у выхода в ожидании посадки, потом в самом самолете, но об этом ниже).
За 30 минут до вылета, пассажиры, собравшиеся на посадку и жаждущие увидеть наконец море, стали интересоваться, когда же соизволят начать посадку. Автобусы подъезжали ко всем выходам, кроме нашего... Когда настало время запланированного вылета, терпение наше лопнуло. Представители Домодедово (опять же очень грубо) нас, что называется, "послали", заявив, что авиакомпания не передала еще указание аэропортовым службам о посадке на свой рейс и что нам ничего больше не остается, как продолжать ждать... В итоге мы вылетели еще через час, вслед за рейсом, который по расписанию должен был вылететь после нас...
Обратно тоже весело летели... Вечером перед отъездом нам сообщили, что рейс откладывается на 4 часа. В аэропорту оказалось, что 4 часа растягиваются еще на час-полтора, при этом никакой информации, а уж тем более компенсации, нам добиться не удалось. В тот день в аэропорту вместе с пассажирами нашего, 284 рейса, сидели пассажиры предыдущего, 282-го (причем их рейс должен был вылететь еще позже нашего, что, естественно, не могло не удивлять) и следующего, 288-го рейса... В итоге первым улетел 288-ой, на который некоторые, как оказалось, каким-то образом умудрились перерегистрироваться, но это - тёмная история; а мы, вместе с 290-м рейсом (который, в итоге, оказался единственным (!) рейсом, вылетевшим в тот день вовремя), вылетели, с общей задержкой 5,5 часов... Что стало с рейсом 292 и его пассажирами, я не знаю...
Сервис на борту... Его практически не было... Самолеты достаточно раздолбанные (зато с сиденьями Recaro...). Когда из Москвы летели, даже мониторы с картинкой "где_я" не удосужились включить. Леденцы перед взлетом раздавали, факт. А на взлете оказалось, что те самые сиденья Recaro не держат столики (они падали и по рукам били), поэтому поза пассажира VIM на взлете: одна рука - вцепившись в подлокотник, другая - придерживающая столик, а лицо перекошено счастьем от осознания того, что мы вообще взлетаем. Качество питания... Как и везде - есть можно...
Очень порадовала фраза капитана в середине полета: "Уважаемые пассажиры, в связи с технической неисправностью ... (все напряглись, пауза несколько секунд) ... мы вам не сможем предложить горячие чай и кофе, а вместо них вам предложат прохладительные напитки" :D Мы, надо сказать, готовились к худшему :) Видимо, при включении чайника, двигатель отключался )))
На обратном пути на горячее была только курица - больше ничего элементарно не загрузили.
Бортпроводники-мужчины немного хамоваты, работали девушки...