Спустя неделю-другую после перелета в...
Спустя неделю-другую после перелета в Шарм-Эль-Шейх (27.10.07) и обратно (03.11.07), все происходившее в Домодедово похоже на дурной сон и разносить в пух и прах работу авиакомпании уже как-то лень. Зато эмоции уходят на второй план и можно попробовать быть чуть объективнее. Можно даже это расценивать как советы руководству ВИМ-Авиа (рог не вырос? как пожелал один из Ваших бывших клиентов)
1) Если нет самолета - не верьте, что кружит рядом, но у пилота нет лицензии на полеты в тумане, что уже летит из Нижнего, потом из Уфы, потом стоит на поле, хотя службы Домодедово его в упор не видят...
2) Оценил мелодраму на табло вылета, Вам бы сериалы снимать. В зоне duty-free можно наблюдать, как каждые два часа вылет смещается на час-другой. Но при вылете в 9.15 уже к 16.00 кончается терпение, и искренне жаль бабушку на стойке Информация, за небольшую спину которой прячется весь персонал авиакомпании (когда бабушка сорвалась и буквально в истерике вытащила-таки мальчика для битья к пассажирам, у меня возник вопрос о его зарплате, нервные клетки не стоят этих денег)
3) Накормили спустя 4 часа. Спасибо. Видимо начало года не прошло даром. Но лучше учиться на чужих ошибках. Осадок лишь в том, что кормежка проходила скрытно, и не у тех ворот, где дежурили пассажиры. Но ничего, и на этом спасибо. По одинаковой упаковке в руках пассажиров нашли )
4) Конечно, в тот день был туман. Потом с 12.30 яркое солнце, которое, конечно же, слепило пилотов и мешало сесть... Фишка в другом - привет умнику, который это придумал! - самолеты садились и... улетали. Другими рейсам. Конечно, если у тебя уже есть 200 злых пассажиров, зачем сделать недовольными еще пассажиров нескольких бортов? 200<600. Раз сидят, значит и еще посидят, пока не подвернется оказия.
5) Долгожданная оказия случилась в 19.00. Когда буйные сопассажиры перекрыли выходы других рейсов и прибыла милиция. В тот момент пожалел летящих в Хургаду - их борт запросто могли отдать нам, выкинув их багаж и загрузив наш. Повезло (кому? :-), вернулся чартер, а скандал начал гаснуть - в автобусе холодно и орать уже не на кого. Оцените ответ мальчика для битья: "Когда вылетим?" - "Лететь до Шарма 4 часа".
6) Респект капитану. Он в тот день свое отлетал (по нытью стуюрдесс стюарду подслушал - место у меня было в последнем ряду), но раз надо - значит надо. Полетим сверхурочно. От усталости "дал козла" на бетонке Шарма, впрочем тряхнуло самую малость, сколько он до этого отлетал? Сутки? Двое?
7) Боинг 757-200. Именно это и подкупило, когда выбирал перевозчика в турагентстве. Конкурирующая компания везла в Шарм Ил86. Думал, что разница как копейка с мерседесом. Ошибался жестоко :) В полете уже думал о том, почему кресла супер-пупер фирмы Recaro не позволяют дремать, как не крутись в нем.
8) Удивлен предыдущим отзывом - может на разные рейсы разное меню? В общем, порция скромненькая в сравнении с тем же S7.
9) Стоит ли говорить, что теперь я летаю S7 и ТрансАэро?