Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ВИМ-авиа от anton_k

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оценка компании не указана

Я сегодня пытался улететь в Уфу. Утром....

Отзыв добавлен:

Я сегодня пытался улететь в Уфу. Утром. Москва-Уфа-Москва. Купил заранее через интернет билет туда-обратно. ВИМ-авиа. Билет не электронный, т.е. оплату через интернет они берут, а сам билет потом нужно в кассе получать. Когда покупал через интернет, их чудо-система сбойнула в самом конце процесса, после бронирования и оплаты - и я не получил итоговой информации о номере брони и о том, как и когда билет забрать. Позвонил на их горячую линию, там меня утешили, что всё ОК, сказали номер брони. Дальше диалог:
- А забирать, - спрашиваю, - где и когда?
- Либо на Павелецком вокзале, либо в Домодедово. Можно прямо перед вылетом.
- А я вроде бы указал при бронировании, что забираю на Павелецком.
- Это без разницы, можно прийти и прямо перед вылетом забрать в любом месте.
- То есть я могу в Домодедово перед вылетом забрать?
- Да, можете.

Сегодня утром еду в Домодедово, приезжаю за пять минут до завершения регистрации, суюсь в кассу, мой билет начинают долго и судорожно искать. Я в испуге:
- У меня регистрация заканчивается сейчас! Ищут-ищут. Потом смотрят в системе:
- Вы знаете, билет уже выписан, но у нас его нет.
- Может на Павелецкой его выписали?
- Не имели права. Может, его кто-то уже забрал? Вы не забирали билет?
- Нет!
И так далее в таком духе. Завершается регистрация, есть несколько минут для "опоздавших пассажиров".
- Что мне делать? У меня самолет сейчас улетит? Получается, что их система мне билет заново выписать не позволяет, никакие устные договоренности тут не прокатят, т.к. нужен документ для СБ. Приходит представитель авиакомпании и говорит, что посадка закрыта уже. Мне предлагают поменять на более поздние рейсы, но я отказываюсь, т.к. у меня весь день пропадает, а я всего на полутора суток лечу. Договариваются с кассиром, что я отказываюсь от перелета и что мне возвращают деньги. Еду домой. (Вы думаете, на этом маразм от ВИМ-авиа кончился?)

Пока еду, звоню на горячую линию и объясняю ситуацию, прошу мне деньги обратно перечислить на карточку. Некто Елена перезванивает мне через 15 минут и начинает обвинять меня в том, что я не забрал билет где было нужно (рассказываю еще раз про девушку на горячей линии, предлагаю прослушать запись), что отказался от дубликата, который мне предлагал кассир (не предлагали мне ничего, я бы с радостью), что опоздал на регистрацию (за пять минут до конца я пришел). Елена с явным недовольством говорит, что не решает эти вопросы, но перезвонит и сообщит решение. Я прошу, чтобы со мной связался человек, который решает эти вопросы, дабы сэкономить мое время, деньги и силы.

Через несколько часов звонит Александр Аркадьевич, руководитель отдела продаж. Говорит, что я могу "подъехать на Павелецкий вокзал и в кассе сделать возврат денег, несмотря на то, что все произошло по ВАШЕЙ ВИНЕ". Я в большом удивлении:
- Один момент: возращают ли мне всю сумму?
- Да.
- Хорошо. В принципе, я спокоен. Но если Вам интересно, что же случилось на самом деле...
Тут меня Александр Аркадьевич перебивает, начинает говорить про то, что я ошибся при бронировании и т.д. - Александр Аркадьевич, так вот. Девушка на справке три раза сказала мне, что я могу забрать билет пере вылетом в Домодедово, я-то... Он снова меня перебивает:
- Эта девочка уже получила по заслугам!
- Хмм... Понятно, спасибо...

Итог:
1. Мне не дали вылететь по купленному билету.
2. Я потратил полдня и мешок нервов на всю эту канитель.
3. Меня несколько раз обвинили в чем только можно.
4. ПЕРЕДО МНОЙ ТАК И НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НИ ЗА СРЫВ ВЫЛЕТА, НИ ЗА ОБВИНЕНИЯ!
5. Мне еще нужно куда-то ехать, чтобы получить деньги обратно.
Странная у нас в совке реакция на жалобу клиента - встречные обвинения... Сколько раз уже сталкивался.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.