Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ВИМ-авиа от artem11

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 2.00

 Рейс авиакомпании «Вим-Авиа»...

Отзыв добавлен:
 Рейс авиакомпании «Вим-Авиа» Москва-Пхукет-Москва (NN 5225 / NN 5226) с дозаправкой в Дубае (29.12.09 – 08.01.10)

Бронировали отдых на Пхутете в последний момент в 20-х числах декабря – в итоге нашли хороший номер в дорогой гостинице. НО, при этом, единственный возможный рейс осуществлялся Вим Авиа через Дубай чартером.

Перед поездкой просмотрели множество комментариев об авиакомпании. После отдыха складывается впечатление, что все позитивные отзывы пишутся людьми, постоянно летающими  чартерами убогих российских авиаперевозчиков.  

Резюме полетов:

Вылетали 29.12 в 10 вечера.  

Приехали с супругой в Домодедово заранее в 18ч и были третьими на стойке регистрации, в результате чего (прикол!) получили места во втором салоне на 22 ряду. Нам было сказано, что менеджеры компании дали указание не сажать в первый салон и далее рядов десять. Ругаться и спорить не  стали. В плане комфорта разницы нет. Видимо, блатные места на чартерных рейсах в моде, хотя нам туроператор сказал, что бронировать и выбирать места заблаговременно не возможно.

Из-за сильного снегопада посадка на рейс был задержана почти до 1ч ночи. Сели в самолет в 00:30 и ждали вылета более 4ч. В Дубае в течение дозаправки все должны были оставаться на своих местах, даже без возможности сходить в туалет (итого, 40 мин снижение и посадка + 1ч30 на месте + 30 мин взлет и набор высоты - в общей сложности почти 3 часа). Насколько мне известно, заправка с людьми в салоне противоречит правилам авиационной безопасности.

На Пхукет прилетели,  естественно, с большой задержкой.  В самолете провели более 15 часов. Обратно с Пхукета летели без задержки, но также, не покидая лайнер в Дубае.

Самолет: среднемагистральный  убитый Боинг 757-200, видимо, купленный или взятый в лизинг в Австрии, эксплуатирующийся перевозчиком по максимуму. От работы пилотов тоже не в восторге… Я не специалист, но летаю очень часто, и посадки показались достаточно жесткими с явным недобором торможения обратной тягой, в результате чего убивали резину шасси.

Возвращаясь к туалету. Не работал слив, и в замен стояла бутылка негазированной минеральной воды, предназначенной для пассажиров. Резинкой к раковине был прикреплен флакон с жидким мылом, купленный в хозяйственном магазине. Питание: из Москвы – ужас, далее, все, что грузилось в Дубае и на обратном пути на Пхукете - в полнее съедобно. Стюардессы не уважительны и не приветливы (также как и горячая линия компании).

Когда мы приземлились на Пхукете, пассажирам было необходимо заполнить миграционные карты на борту самолета. Всех попросили оставаться на своих местах до момента раздачи карт, переданных сотрудниками аэропорта  бортпроводникам, как только подъехал трап.  Карт, естественно, на всех пассажиров не хватило и понеслось (хотя пьяных пассажиров на борту не было)! Россияне бегали по салону как наши футболисты, а сотрудники авиакомпании палец о палец не ударили, чтобы навести порядок и сорганизовать людей! Всех в конечном итоге выпустили, а карты нашлись на паспортном контроле. Кстати, несмотря на то, что на рейсе туда и обратно присутствовали иностранцы, при возвращении в Москву на борту не оказалось миграционных карт, обязательных  для заполнения для наших пограничников. Зачем тогда рассказывать на ломаном английском языке, когда посадка, что курить нельзя, и какая погода на месте?

Да, забыл….Читал чей-то отзыв, что на рейсах телевизоры!??…Рассказываю. Вдоль салона по центру, если не ошибаюсь, 5 экранов, показывающих маршрут с меняющимися комментариями на немецком и английском языках (скорость, высота, температура за бортом и т.д.). Два из них в течение полетов выключались или просто не работали…

Ну и напоследок. Забыли с супругой пакет с одеждой  в салоне самолета на верхней полке (платье и комбинезон). Позвонили сразу. Результат: ответ Вим-Авиа – ничего не знаем; Домодедово – ничего не приносили, ответственности  не несем.

Если Вим-Авиа отреагирует на данное сообщение, чтобы немного сгладить впечатление, было бы уже приятнее.

Всех с прошедшими и удачи! 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Anesteziya Svolochkova
В первом салоне обычно летят с детьми(если не опоздают на регистрацию.
В самолете ждали вылет, чтобы после открытия Д-во не ждать еще 1-1.5ч.
Заправка с пассажирами на борту не противоречит правилам.
Про работу пилотов-мне кажется, что это уже перебор.Не знаете - не лезьте.
Не кидайте в унитаз бумагу, тогда и туалеты работать будут.
Резинка для жидкого мыла-это стационарное крепление(если оно вам не нравится-пишите на завод-изготовитель самолета).
Кухня не домашняя, но для самолета не ужас.Все российские а/к из Д-во загружают приблизительно то же самое.
Про карточки объяснять долго, но они всегда есть на границе любого международного а/п.Чтобы их раздать, нужно разок слетать в данном случае в Тайланд и уже пассажиры следующего рейса заполнят их на борту.В Москве их не печатают.
Вдоль салона 8 телевизоров. Думаю, что уж лучше пусть работают 6, чем отключить видеосистему во избежание лишних разговоров вечно чем-либо недовольной категорией людей.
Про забытые вещи надо звонить не в офис, а в представительство в а/порту, а также посетить камеру забытых вещей опять же в а/порту, а не звонить из дома через несколько дней.
Из всего вышеперечисленного в вину компании можно поставить неприветливых и неуважительных стюардесс,в чем я очень сомневаюсь, зная кто именно из девушек летел этим рейсом.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.