Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании Vueling Airlines от Lyudmila

Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Никогда не связывайтесь с этой авиакомпанией

Отзыв добавлен:
Ужасная авиакомпания!!!  Если не хотите испортить себе отдых, не связывайтесь с ней. Я полгода готовилась к отпуску. Сначала Барселона (с 08.09.12 г. по 19.08.12 г.), отдых на море, потом Франция –  с 19.09 по 22.09 Бордо, затем с 22.09. по 24.09. Блуа (замки Луары), а потом Париж.  Забронировала все гостиницы. Купила все билеты. Из Барселоны в Бордо купила билеты  на самолет авиакомпании Vueling. Хотела лететь проверенной годами Ryanair, но из Барселоны в Бордо они не летают.  Решила попробовать Vueling.
Билеты купила месяца за четыре. 30 июня они прислали письмо, что меняется время вылета, с 11 часов перенесли на 13 часов. Это не критично, все нормально. Потом 4-го июля пишут, что увеличились аэропортные сборы, придется доплатить. Доплатила. 21-го августа прислали письмо, в котором подтвердили, что я вылетаю из Барселоны в Бордо 19 сентября и предложили свои услуги в бронировании гостиницы. У меня все было заказано. 7-го сентября вылетели в Москву, а оттуда в Барселону. За пять дней до вылета, 14-го сентября  пытаюсь на гостиничном компьютере пройти on-line регистрацию на самолёт. Мне пишут, что такого сайта не существует. Иду в свой Booking и вижу, что дата вылета стоит 21-го сентября. Я пишу в их службу сервиса письмо с просьбой объяснить сей факт. И параллельно звоню им по телефону, потратив на это 50 евро. Мне говорят, что у них сбой в системе, волноваться не надо, приезжайте за два часа до вылета и все будет нормально. На письмо ответа нет. Я  повторила свой письменный запрос. И получила ответ в 17.00 часов 18-го сентября, менее чем за сутки до вылета.  Они пишут, что рейс 19-го отменен и перенесен на 21-е сентября. Вы представляете наши с мужем чувства, когда мы понимаем, что дальнейший наш отдых просто рушится. Мы не попадаем в Бордо, за бронирование гостиницы с нас  снимают 95 евро (бесплатный отказ должен быть не позднее 14-го сентября). Прилететь в Бордо 21-го, чтобы 22-го уехать из него, какой смысл это делать. Стали просматривать другие варианты вылета в Бордо. Стоимость билетов баснословная (один билет около 18000 рублей). Понимаем, что тогда денег на дальнейший отдых не хватит. Все-таки решили утром приехать в аэропорт и попытаться там  разобраться. Надеялись, может они нас посадят на самолет другой авиакомпании. В офисе компании удивились, что изменена дата вылета, пожали плечами и предложили написать жалобу. На нашу просьбу поговорить с кем-нибудь из руководства авиакомпанией ответили отказом.
Пришлось обращаться к любимой авиакомпании Ryanair  и брать билеты прямо в Париж. Спасли друзья, которые приютили нас в Париже до 24-го, на эту дату была забронирована гостиница в Париже, т.к. на 19-ое и дальше мест в гостиницах в Париже не было.
Потом началась эпопея письменного общения с Vueling. Сначала они написали, что  предупредили нас аж 30 июня. Я выслала им все их Mail. Тогда они написали, что предупредили нас 30-августа.  По приезде домой я нашла их Mail, который они отправили 30-го августа, но ко мне это письмо пришло 7-го сентября, когда мы уже улетели отдыхать. Они даже не проверили, получили ли мы эту важную информацию.
Возвращать деньги за билеты они не собираются. Сколько было потрачено нервов, можете себе представить.  Поэтому всех предупреждаю, не связывайтесь с этой авиакомпанией.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.