Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ЮТэйр от Boris1976

Россия, Краснодар
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 2.00

Доброго времени суток всем.Хочу поделиться...

Отзыв добавлен:
Доброго времени суток всем.Хочу поделиться "впечатлениями" об авиакомпании Ютэйр.Перелет Боинг 757-200 Ростов-Бангкок и обратно.Вылет из Ростова должен был состоятся 29.12.2010 в 19.45 задержали до 9.30 следующего дня.в Бангкок полет еще более менее приемлемый, с учетом того что рейс чартерный, расстояние между сиденьями как в ЯК-42, это и понятно, больше впихнуть пассажиров.Питание за 9 часов один раз горячее, и какая то холодная закуска.На мониторах все время показывали маршрут полета,видимо жаль денег на фильмы для пассажиров.Бортпроводники... отдельная тема для разговоров, такое впечатление,что пришли к ним домой непрошенные гости.Надеялись, что обратно будет другой экипаж.... И вот рейс из Бангкока,на регистрационной стойке узнаем, что норма провоза багажа составляет 15 кг,хотя в билете стоит 20 кг, пытаемся выяснить у обслуживающих и проводящих регистрацию тайцев в чем дело.Ответ:все вопросы к авиакомпании,это её решение.В итоге содрали 10800 бат,по 450 бат за 1 кг. это примерно в рублях столько же, за что не понятно. сначала на табло вылета стояла задержка рейса на 3 часа, потом на 15 минут, в итоге загрузили на борт на час позже запланированного времени.Сели в самолет и увидели тех же бортпроводников, стало все понятно, приятного не жди.Предчувствия не подвели.После 20ти минут полета появились мониторы, на которых конечный пункт был не Ростов, а Баку.Спросили у бортпроводницы, на что был отвечено дословно: я ничего не знаю, вопросы не ко мне и удалилась, спросили у бортпроводника, в ответ: пойду узнаю.В итоге через 1.5 часа полета КВС объявляет, что в связи с закрытием воздушного пространства Индии, и удлинением маршрута самолет произведет дозаправку в Баку, хотя на мониторах было видно что маршрут проходит над Индией.Видимо у Ютэйра не хватило собранных денег за перегруз на заправку в Бангкоке.Принесли "ужин" ,видимо понимая что все привыкли к острой тайской еде, ужин есть было не возможно, все острое и не совсем свежее,на заданный вопрос бортпроводнице о качестве ужина, ответ: Что вы от меня хотите? не я его готовила, не нравится не ешьте, все равно другого нет. спустя 30 минут, треть пассажиров встала в очередь в туалеты, и тут выясняется что смыв в туалете не работает, сидя в пяти рядах от туалета явно чувствовалась вонь, в самом туалете можно было находится только с задержкой дыхания.Спустя 4 часа полета КВС объявляет, что вдруг, может быть мы все таки приземлимся в Ростове, но надежды не оправдались.И вот садимся в Баку на дозаправку.Из самолета никого не высаживают, трапы не подгоняют,начинают дозаправку.В салоне появляется запах керосина, на просьбы открыть выходы, бортпроводники парируют что по правилам нельзя, им задают вопрос, а можно ли заправлять борт при наличии на нем пассажиров, на что естественный ответ: не ваше дело.После дозаправки в Баку взлетаем, и нам предлагают типа второй ужин состоящий из вафельки и совершенно несъедобного сэндвича из паштета с тунцом, и все это нужно запить холодной водой.Теперь о пилотах... два взлета и две посадки на твердую пятерку, но почему во время полета в кабине пилотов находился сын КВС? или он за постороннего не считается, на вопрос бортпроводнице о происходящем, ответ: закройте шторку и это не ваше дело.В принципе до этого полета у меня было достаточно нормальное отношение к данной авиакомпании, довольно часто приходилось летать, и всегда сервис на борту был более менее удовлетворительный, ну или так казалось за счет недолгих перелетов, но сервис на данном направлении просто отвратный! Надеюсь что на данный форум хоть иногда заглядывают представители Ютэйра,и делают выводы для улучшения качества обслуживания пассажиров на своих чартерных рейсах.Всем до свидания.
Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
ЕЛЕНА2702
Борис! Согласна полностью! Прилетели вчера тем же маршрутом! Все в точности как вы описали. Сама оставила отзыв такой же! Надо было мне раньше прочитать ваш отзыв.....
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.