Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ЮТэйр от anjou

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

Первый опыт с ютейр, и - увы, она навсегда в...

Отзыв добавлен:

Первый опыт с ютейр, и - увы, она навсегда в чёрном списке авиакомпаний.

Вчера родственница должна была вылететь рейсом ютейр из внуково, чтобы навестить родителей. Поездка планировалась давно, купили электронный билет, согласовали большую семейную встречу с кучей народа. Вчера утром во внуково устроили какой-то особый шухер на входе, людей по 20-30 минут не запускали в терминал, закрыв пять входов из шести. В результате время регистрации заканчивается, пожилая женщина с тяжёлыми сумками изо всех сил спешит к стойке регистрации, а девушка из ютейра демонстративно прямо перед её носом выключает компьютер и радостно объявляет, что она может валить куда хочет, она опоздала НА 1 МИНУТУ, и теперь регистрация закрыта. При том что сотрудницы ютейр наверняка в курсе задержек на входе в аэропорт, а вот пассажиров об этом никто не предупредил, родственница при рассчёте времени руководствовалась указании на сайте внуково, она вообще человек пунктуальный.

Члены нашей семьи, друзья и коллеги летают часто и много, и большинство хоть раз сталкивались с ситуацией опоздания на регистрацию по тем или иным причинам, зачастую гораздо менее уважительным, но ВО ВСЕХ без исключения авиакомпаниях сотрудники старались сделать всё возможное, чтобы найти решение этой проблемы, и пассажир всё-таки улетел. Ютейр - единственное и очень неприятное исключение. Вместо того, чтобы, когда была ещё возможность (почти 39 минут до вылета, а по факту - все 56, т.к. вылетел рейс не точно по расписанию) посадить в самолёт не по своей вине опоздавшую на регистрацию пассажирку, видя, что это немолодой не умеющий постоять за свои права человек, пребывающий в полном шоке и растерянности, только футболили её от одного администратора к другому, пока не стало слишком поздно.

Результат - ужасный стресс, расстройство всех планов, срыв долгожданной встречи с семьёй, по сравнению с этим денежные потери не столь тяжелы, хотя и они ощутимы. Теперь в эту авиакомпанию не заманишь никакими спецпредложениями - при таком отношении экономишь на билете две тысячи, а потом теряешь пять из-за спровоцированной, в общем-то, на пустом месте ситуации, арифметика проста. Ну и нервы дороже, свои и близких.

Оценить сервис и качество питания на борту, как вы понимаете, шанса не было.

 

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Мари Мари
Какой ужас! Жаль что есть такие люди которые так могут поступать и закрывать прям перед носом регистрацию!!! Конечно же если бы там была я , я бы им устроила!!!
anjou
Беник, спасибо, буду иметь в виду, и родственнице на будущее посоветую. Просто она человек очень неконфликтный, не умеющий требовать, даже когда очень надо, люди это увидели и воспользовались (уж не знаю, зачем, неужели просто из лени), и результат очень болезненный для всех нас.

Сотрудница была без бейджа, спрашивать фамилию родственница постеснялась (судя по манерам девушки, та вряд ли бы и ответила). Стойка регистрация на рейсы ютейр в терминале Д. Честно говоря, не знаю, стоят ли за этой стойкой представители авиакомпании или аэропорта, предполагала, что всё же авиакомпании. Написала жалобы и в Ютейр, и во Внуково, и те и те обещали разобраться, но дальше пока не пошло.

Понимаете, окажись Я в подобной ситуации, я точно знаю, что поставлю на уши весь аэропорт и всё-таки улечу. Но вот ради людей другого типа, которые по природе своей не умеют никого ставить на уши, и надеются на человеческое отношение к себе (а ведь это легко может оказаться моя, Ваша или той сотрудницы мама, бабушка, ребёнок), хотелось бы довести эту историю до конца.
Anesteziya Svolochkova
Скорее всего девушка была не из Ю-Тейра, а из а/п Внуково, служба регистрации и досмотра(видимо так называется, точно не помню). В таких случаях не надо никуда бегать, пусть эта особа вызывает начальника смены. Думаю, вы его вряд ли увидите, т.к. ради такого случая и компьютер включится, и регистрацию вы пройдете (в виде исключения конечно же). И не забудьте познакомиться с девушкой, чтобы потом ее не искать.
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.