Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании ЮТэйр от Evgeni@

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оцениваю работу компании как ужасную Оценка компании не указана 1.00

В начале июня летала с ЮТэйр в Ганновер и...

Отзыв добавлен:

В начале июня летала с ЮТэйр в Ганновер и обратно, после которого для себя сделала вывод – хуже авиакомпании я не знаю. До этого уже пользовалась услугами этой авиакомпании (тогда рейс выполнялся на маленьком винтовом самолете и обслуживался он в старом пассажирском терминале Внуково), но тогда все было более или менее нормально, не считая уже обычно низкого качества сервиса в аэропорту Внуково. Теперь в Ганновер летает В737: не могу точно сказать был ли один и тот же борт на маршруте туда и обратно, но состояние самолета было одинаковым – очень старый, в салоне шумно, громкая связь отвратительного качества – то, что говорил экипаж разобрать в полете было не возможно, во время полета и туда, и обратно отключали кондиционер и в салоне было очень жарко. Кроме того, крючки обломаны, подо мной сидение кресла просто лежало (а это вопрос безопасности!!!), отдельные кресла были местами «отремонтированы» саморезами, обивка кресел такая грязная, что противно садиться. Обслуживание на борту было ужасное: бортпроводники не то, чтобы приветливостью не отличались, а их общение с пассажирами больше походило на личное одолжение. А еще меня поразило то, что на международных рейсах этой авиакомпании работают сотрудники, которые не владеют иностранным языком хотя бы уровне построения фраз в рамках своей компетенции - с иностранцами общались только отдельными словами – «chicken or fish».  Меня не касалось, но «за страну обидно». Кроме того, на обратном пути рейс задержали почти на 2 часа, т.к. самолет прилетел даже позже времени вылета, и при этом никакой информации о задержки не было!!! Не говорю уже о 2 с ½ работающих окна паспортного контроля + после этой очереди еще 40 минут ожидания багажа по прилету во Внуково. В общем, полный отстой!!!

Сегодня провожала маму тем же рейсом (билет был куплен сильно заранее) и еще раз убедилась в ранее сделанном выводе. Начину с того, что уже наболело (правда это относится не к мнению об авиакомпании, а об аэропорте) – нет четких указателей подъезда к требуемому терминалу, длинная очередь из въезжающих машин. Онлайн регистрация на данный рейс не доступна, так же как и на стойках саморегистрации, а регистрация на рейсы EU организована только на четырех стойках!!! Очередь огромная, т.к. контролируется наличие визы, причем делаются какие-то записи на отдельной бумажке вручную  (сколько езжу впервые с этим сталкиваюсь и это в 2012 году!!!). Отстояв 1,5 часа в очереди и за 1 час 15 мин до вылета рейса пройдя только 2/3 очереди, я обратилась к обслуживающему персоналу, что мы уже почти опаздываем на рейс, на что мы были отправлены обратно в общую очередь. Я сходила и проверила состояние в зале перед паспортным контролем – небольшое помещение между таможенными коридорами и границей было переполнено народом. И только после того, как подняли бучу в очереди стали вызывать на регистрацию на рейс из Ганновера. Я думаю, что не стоить  рассказывать, как народ из очереди ринулся и какая началась заварушка. Специально уточнила сколько рейсов одновременно обслуживалось на данных стойках, ответ был – пять!!! Если не справляетесь, зачем  же издеваться над пассажирами и начинать их путешествие со стресса?!!! Моя мама – уже не молодой и не очень здоровый человек и после прохождения всех формальностей уже на гейте ей пришлось справляться с приступом гипертонии, а впереди был еще полет…   

Принимая во внимание вышеизложенное заявленная цель ЮТэйра «достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора» звучит как насмешка и издевательство!!!

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Хотите найти тур своей мечты?
Давайте мы перезвоним Вам в течение 5 минут и поможем с выбором
Мы не смогли определить ваш регион автоматически :(
Пожалуйста, выберите удобный вам город из списка
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.